От ненависти до любви... Алина Лавли. Глава 10

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА 10. КРЫСИНЫЙ ОБЛОМ.

- Я знаю, что ты ко мне чувствуешь – сказал он, касаясь губами её губ – нет смысла отрицать, я чувствую то же самое.

- Я так не думаю – прошептала она в ответ, коснувшись пальцами его щеки.

И тут же двинула ему коленом в пах.

- Сука – прошипел он, опустившись на колени, и тут же завалился на бок.

- Теперь, я уже точно, чувствую к тебе отвращение – сказала она, перешагивая через него – как ты вообще мог подумать, что между нами сейчас что-то может произойти?!

- Прости - сказал он, скорчившись на полу – просто ты так на меня посмотрела…

- Как? – удивилась она.

- Неважно, забудь – сказал он, поднимаясь – похоже, я ошибся. Еще раз прости.

- Да ладно – смягчилась она.

Сексуальное наваждение, как рукой сняло.

«Ну и что, что он такой же, как и я, это не повод с ним спать»

 - А предложение пожить у меня, еще в силе – она перевела на него взгляд.

 - Но статься ты можешь при одном условии – сказала она строго - если ты покончишь со своими заигрываниями.

- Спасибо – сказал он покраснев.

- Единственное что я могу тебе предложить, это дружбу – сказала она серьезно - и ничего больше.

 - Хм, такое у меня впервые – сказал он задумчиво.

- Отказ? – предположила  она.

- Нет, предложение от девушки, быть друзьями – ответил он – но я согласен. 

- Вот и славно – сказала она, глянув на настенные часы – если хочешь, оставайся, кухня и гостиная в твоем распоряжении, а мне нужно бежать.

Он кивнул.

- Беспорядок не наводить, кошку не дразнить – сказала она, погрозив ему пальцем.

- Как скажешь – отозвался он.

Она ушла.

***

- Как прошел день у моей девочки? – спросил Сэм, встречая Ханну на пороге.

- Мне так и не удалось нормально выспаться – вздохнула она.

- Что же тебе помешало – улыбнулся он.

- Кошка взбесилась – ответила Ханна – носилась по всей квартире как сумасшедшая, я её еле успокоила.

- Тогда зря ты ко мне пришла – сказал Сэм, разведя руками.

- Почему? – удивилась она.

- Я тоже не дам тебе спать – ответил он подмигнув.

Он взял её на руки и унес к себе в комнату…

Только с Сэмом и не с кем другим, она могла быть самой собой и только в его объятиях, она могла забыть обо всем на свете...


   Возле кровати он поставил её на ноги. Она крепко прижалась губами к его губам, настойчиво проникая языком вовнутрь. Сэм скользнул руками под её футболку, отвечая на её поцелуй.
Увлеченный её телом, он не заметил как её руки скользнули за резинку спортивных брюк, пока не почувствовал как её рука коснулась его твердого члена. Ладонью она обвела головку, пальцы увлажнились от выступившей капли прозрачной скользкой жидкости, она начала мучительно медленно водить рукой по всей длине…

Сэм, вздохнув, сжал её попку.

Она улыбнулась и опрокинула его на кровать. Сняла с себя футболку и стянула с него брюки до колен. Член стоял в полной готовности. Она, осторожно взяв его в руку, склонилась над ним и провела языком по всей его длине, а потом, обхватила губами головку, втягивая член все глубже и глубже.

Сэм хрипло застонал.

Ханна улыбнулась, встав на постель, стянула с себя джинсы и устроилась на нем сверху. Она смотрела прямо ему в глаза, медленно опускаясь на член.

Сэм со стоном запрокинул голову, позволяя Ханне сделать все, что она хочет...

Он придерживал её за бедра, пока она опускалась на его член.

Ханна впилась в его плечи и начала двигаться сильнее, оседая все глубже.
Сэм крепко держал её, когда она почувствовала приближение оргазма.
Она вскрикнула, переживая первую волну наслаждения.

Сэм притянул её к себе и поцеловал.

Его губы были такими горячими, он был таким желанным.

Ханна застонала и задвигала бедрами в желании продолжения. Сэм мгновенно ответил на её желание. Он так же начал двигаться, увеличивая темп пока её не захлестнули сладкие волны.

Сэм перехватил инициативу, с каждым толчком, он проникал все глубже и глубже. С хриплым криком, выгнувшись, неистово содрогаясь, он получил разрядку. Ханна через несколько мгновений догнала его…



- Кошке привет – сказал Сэм, провожая её до двери.

- Обязательно передам – сказала она.

 И поцеловав его, шагнула было за порог, но Сэм схватил её за руку и притянул к себе.

- Как я понимаю – улыбнулась Ханна – кошке придется подождать?

Сэм улыбнулся и захлопнул входную дверь…

***

Когда она под утро вернулась к себе домой, первым делом увидела спящего в кресле парня, на его коленях мирно спала кошка.

«Всё-таки он решил остаться»

Ханна улыбнулась и накрыла его пледом.

 Теперь она точно знала, что такая не одна, есть еще, подобные ей. И скорее всего их не мало.  Один из них, уснул в её кресле, она  не знает кто он, откуда и даже как его зовут.

Осталось только, дождаться когда он проснется и тогда она, наконец-то задаст ему те вопросы, которые долгое время оставались без ответа.

Она дошла до своей постели, и не раздеваясь провалилась в сон…


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/09/23/1731