Николай

Скрат
Вечно ко мне привязываются горемыки, у которых жизненный кризис, или судьба выбросила их за борт. Причем это на протяжении всей жизни.
Может характер у меня такой, все жалею, может просто добрые глаза, но мужики на это клюют постоянно.
Стою и выслушиваю очередного мужичка. который ну никак не хочет уходить.
Местный алкоголик, хотя еще не опустившиеся сильно. Приличная одежка, грустные глаза, даже симпатичный. Правда руки уже грязноваты, да ногти не ухожены, ну что поделать, не бомонд.
Он настойчиво выясняет мое имя и семейное положение, сообщая, что живет один. Не курит, правда выпивает, и намекает на встречу.
Другая бы уже ухватилась мертвой хваткой, ведь мужика можно отмыть, накормить, приодеть. А там, может почувствовав ласку и любовь, он и пить меньше будет.
Но я, к сожалению не из таких. Я устала тянуть на себе мужиков и детей всю жизнь. Мне надоело принимать решения, и хочется хоть раз опереться на сильное плечо. Долгие 30 лет я ждала, что один раз мне не будут плакаться на жизнь, а просто создадут сказку, и уведут туда раз и навсегда. А тут стоит еще один нытик с кучей проблем, спасибо милый, у меня и своих хватает.
Поэтому никуда я не пойду, и ты мне совсем не нужен, ищи другую няньку, Николай.