Невозможное -невозможно

Василиса Премудрая 2
Этот мир состоял только из лжи Здесь ложью было все-рождение  "жизнь" и смерть.
Но самая большая и первичная тут ложь это СЕКС
Дело в том что все население этого мира без исключений-ДЕМОНЫ инфернальные и астральные ноосферные то есть не настоящие а персонажи сна А демоны
БЕСПОЛЫ И БЕСПЛОДНЫ

то есть это не женщины не мужчины не самки и не самцы даже это просто бесполое существо астрала  инферно-персонаж менекен кукла без пола

и само собой без способности  являть детей
 если нет пола то нет и детей ведь дети это плод ЛЮБВИ Мужчины и Женщины
 не может быть детей у двух лесбиянок или двух геев или у пары лесбо и гея

более того
секс это невозможная вещь

Это виртуальное не действие химера то чего нет то что снится демонам это всего лишь их мечты и их ЖЕЛАНИЯ чтобы это было-но никак не быль

не могут куклы сношаться Нереально это
Нечем им да и просто нереально
Дело в том что секса нет не существует его в реальности как действия
Я реальная женщина и абсолютно чистая женщина- то есть я девственная

и никто еще не смог меня иметь  Я проверяла не раз Каждый демон имитирующий  из себя реального мужчину натыкался со мною на мое реальное мнение что секс невозможен со мной
И он секс был невозможен для демона и для меня тем более

Просто не- воз- можен

а невозможное  оно потому что это действо сносферное  ЛОЖНОЕ имитация и ЛОЖЬ это
Нет в реальности такого понятия и действия как секс и потому он секс невозможен реально
Ну а сношающиеся пары  кукол и манекенов это конечно тоже ЛОЖЬ

как ложь и их жизнь и их роды и их дети и их смерть
я нигде нет видела сношающися манекенов и кукол
Кроме как в кино или во сне
в реальности этого нет и не может быть

даже если они парой вот сейчас около меня прямо начнут трахаться  они тоже НЕ СМОГУТ
потому что я не верю в секс
а я первичное сознание этого мира  И этого мира тоже
И пойти против моего сознания и моего неверия в реальность секса ни одна кукла просто НЕ МОЖЕТ И НЕ СМОЖЕТ.

все их сексы зачатия  роды дети-это все лишь сон это возможно условно только во сне
И невозмоно никак никогда нигде -в реальности