Самоварное золото

Чим Самоварр
Я не стал бы рассказывать эту историю, если б не это странное словосочетание «самоварное золото», которое меня беспокоит до сих пор. Что это, золото для самоваров (наверно, бывают такие)? Нет, там что-то другое.  Но, начну свой рассказ, может быть что-то пойму на этот раз.

Я стоял на кухонном столе, а в противоположном по диагонали углу комнаты стояла кровать, на которой сидели мужчина и женщина. Они бранились.

- Ну и долго ты меня будешь игнорировать, отталкивать, унижать?
- Я устала.
- От чего ты устала? Ты же не работаешь.
- Я устала делать то, чего не хочу.
- Вот те здрасте! А ведь раньше делала.
- Раньше было за что. А теперь подруги говорят: плохо он тебя холит.
- Так ведь сколько я тебе золота передарил, и всё мало?
- Золото...  Это еще надо проверить, может это всё самоварное золото. Может на них и пробы-то нет.
- С тобой им, конечно, не сравниться, на тебе пробу уж и негде ставить. Но брюлики, что я тебе дарил, все настоящие. Так что давай, отрабатывай.
- Отработала уже. Знаешь, как приличные люди относятся к своим любимым? Дарят им автомобили, Багамы...
- Ага. Значит их любимые сделаны из настоящего золота, а не из самоварного, как ты.
- Чтооо? Да как ты смеешь! Убирайся отсюда!
- Одну минуточку, сейчас уберусь. Только все брюлики заберу обратно, и если захочешь, буду снова выдавать их тебе, по штуке за раз. Чтоб аккуратная бухгалтерия была.

С этими словами он быстро рассовал содержимое ее шкатулки по карманам и хлопнул дверью.  Она казалась растерянной, но уже через мгновение начала набирать номер телефона.

- Слушай, мой красавЕц меня покинул. Ничего? Как это ничего? Он прихватил все мои брюлики, а там есть и те, что дарил мне ты. Давно ли ушел? Да только что. А? Хорошо бы, давай. Позвони мне тогда.

Вот видите, дурацкая история, но я в полном недоумении. Что это такое «женщина из самоварного золота»?