Летать это так просто!

Галина Римская
Летать – это так просто!


Посвящаю Анатолию Викулину http://www.stihi.ru/avtor/vikulintolya
Толя, с Днём Рождения!
Люблю, целую, обнимаю.
На фото – я


Richard Clayderman & James Last – MOONFIRE

 


Да, это было в давних снах моих,
Летала я легко и беззаботно.
Не вспоминая о делах мирских,
В чужих краях и дома, где угодно.

И сон был нежным, тёплым и живым,
Я ведала методикой полёта,
Плыла я не одна, ты тоже был
В пространстве том космическим пилотом.

Мы выбирали цепи островов,
За нами все с восторгом наблюдали,
Прозрачен мир желанных ярких снов,
Мы ТАМ живём, сюда, на Землю прилетая.

Зачем нам этот иллюзорный мир?
Металл тяжёлый, от него страданья.
Один – богат, другой же беден, сир,
Не дай, Господь, уйти без Покаянья.

Но так задумано – искать любовь,
Познать земное непростое счастье.
Лететь на крыльях, слыша вечный зов,
Хоть пирамиды рухнут в одночасье.

Упрямо я пытаюсь всё взлететь,
Не ты ль, мой друг, летишь с планеты Плюка?
Вдвоём – согласна! Вместе – жизнь и смерть,
Рожденье новое, любовь и муки.


21.09.2014

=====================
Фото и коллаж автора