Так любившей тебя

Илана Мартовская
Не осталось ничего от меня
В мираже Ненаступившего дня...
И ни... даже миража от Мечты,
Где Одним-Единым: Я, Дети, Ты...

Сняли с Тайны нависавший покров...
И изъяли счастье даже из снов...
Мне бы веры...Да понять не могу:
Как в таком с ней оказалась "снегу"...

Только он и обжигающий лёд...
Не на Зиму, а навеки вперёд!..
Если знать бы, что - в такие тиски,
Я Вчера бы умерла от тоски!..

Но я видела и этот Рассвет...
Безучастно прошептала: "Привет..."
"Здравствуй, Утро равнодушного дня,
Где не будет Той, Любившей, Меня...

          
           . . . . .


(...И что проку с этих чувств, вот, скажи?!...
Что осталось в них теперь для души?..
Самосозданный обман, в ночь мосты...
И исписанные наспех листы...)

Я любила... Пусть не так, как могла...
Но мечтала об Одном!.. Навсегда!
Не случилось! Всё равно не сбылось!..
Наклонилась угрожающе ось,
Равновесие нарушив вокруг...
Стало пусто на земле этой вдруг...
...И неслышимы  уйдут в темноте, -
Кто душой верны остались тебе!..

          _  _  _  _  _