Камни

Андрей Биргер
Камни на глазах становятся воздушной пылью,
Я никогда не думал будто лучше быть живым.
Встряхнуться, и пройти еще бы хоть одну милю,
А то тоска догонит и преобразует в дым.
И вот все эти камни мне не режут больше ноги,
Я наверное в шаганьи уже стал другим.
Режут пусть сомнения, и от них строят берлоги;
Чтобы не быть мне пылью, как им стал когда-то Рим.
Ты ведь так не можешь, я ведь думал сам не мог;
Но небо не изменится так быстро на глазах.
Я ведь без сомнений извлек для себя урок -
Как гаснут приключенья, так и с ними гаснет страх.

Может тебе стоит быть покрепче -
Чем простота;
Тяжелее может только вечность...
Что без креста;
Как теперь тебе бы мне ответить,
Без причин.
Тяжелее может только встретить -
Когда один.

Камни на глазах противоречия стирают,
Может стоя на воде, поверю даже им.
Может только молча в этом мире понимают -
Может просто мне не надо доверять живым.
Послушать бы еще раз о чем тишина молчит,
Понять бы еще раз где верно было отражение.
Реальность ведь всегда намного дольше здесь горит,
И даже если старость смотрит на омоложение.
Камни на глазах становятся воздушной пылью,
Я никогда не думал будто лучше быть живым.
Встряхнуться и пройти еще бы хоть одну милю,
А то тоска догонит и преобразует в дым.