Виртуальные чувства. утро. она

Татьяна См
Будильник , снова будильник. Начало первого дня трудовой недели, а она продолжает нежится в постели, не обращая внимания на протесты этой погремушки. Но, как бы не хотелось послать всё к чёрту, нужно вставать. Выходные пролетели как одно мгновение. И погода за окном не располагает к себе. Но… Кофе (глядишь поможет), душ (и на него надежды), без особого желания оделась, лёгкий марафет, допила кофе и вышла. В голове начинают бороться воспоминания о выходных с рабочими проектами. И неизвестно чья бы взяла если бы не вовремя хлынувший дождь…  Капли тёплого летнего дождя текли по её лицу и шее, освежая и будоража, обнимая её грудь, которая была видна сквози тонкий , мокрый шёлк. Они поглаживали и возбуждали её своим быстрым течением. Не смотря на прохладу, которую принёс с собой дождь,  её тело начинало гореть. Она понимала что происходит, но не могла этого остановить. В голове, то и дело, всплывали картинки, меняя одна другую, пробуждая воспоминания до мелочей. Его руки, жадно обнимающие, его губы топящие её в поцелуях.   
Свернув за угол она зашла в арку одного из старых домов, прислонилась к стене, и прикрыв глаза положила руки на шею. Ей так хотелось ещё раз почувствовать его сильные, грубоватые руки, которыми он так бережно обнимал её.  Она словно опять ощутила как он проводит рукой по её груди, собирая ладошку чашечкой накрывает её, как будто пытается спрятать, чтобы никто кроме него не увидел эту горку с остренькой вершинкой. Точно так  же сейчас делает и её рука. Она не боится быть увиденной ведь на улице дождь и почти никого нет, да ей и плевать. Пара пуговиц открылись, рука скользнула под мокрую одежду, и нащупав припухший от возбуждения ореол с затвердевшим соском – горошинкой, тут же вцепилась в него. Пальцы аккуратно, не торопясь заездили, засеменили, пощипывая, покручивая, поглаживая эту горошинку, так как будто это его губы хватали её, так, как будто это его язык играл с ней, кружа в быстром танце.  Вторая рука уже торопливо выдёргивала края блузки из облегающей юбки, ей нужно было срочно потрогать живот, к которому ещё вчера прикасался он. Который он так ласкал, согревая теплом своей души, обволакивая своим дыханием, как будто пытался вдохнуть в неё частичку себя.
 Она стояла прижимаясь к прохладной стене и не ощущала этой прохлады, тепло поднимавшееся от места  в которое  долгое время не допускался никто, но которое она открыла  для него, звало и требовало, манило и начинало плакать от желания. Только его оно было согласно принимать, только от его образа стоявшего перед ней на коленях оно начинало плакать капельками сладковато-терпковатой росы. Нет, это не её руки скользят по бёдрам пытаясь втиснуться между ними, это он, поглаживая их, медленно, не торопясь,  просит её разрешения  войти в царство безумного наслаждения. Это не её пальцы проникают за завесу волшебного измерения, это он, всеми доступными ему способами, разрывает её, а она  не противится этому, она даёт ему шанс  доказать, что он её, и только её. Что она и только она существует в его сознании, в его душе, в его сердце.
  Её палицы быстро забегали, затрепыхали проникая в глубину так, как его язык проваливался в неё, заскользили так, как он, уложив  на подушки и широко раскинув её ноги, бесцеремонно прорывая все препятствия на своем пути, утопал в её полноводной реке…
  Она прикрыла рот рукой, но стон всё равно прорвался наружу и наполнив собой всю арку выбрался во двор-колодец, который усилил и без того сильный звук . Затуманенное сознание несло её  в небеса, ноги подкосились. Тщетно пытаясь зацепится за стену она просела тяжело дыша. Дождь ослабевал, а ей нужно было возвращаться в реальность. Нет, не хочу, не сегодня, не сейчас. Достав из сумочки телефон, она позвонила на работу и попросила отгул. Вернувшись домой, она легла в кровать и ещё несколько раз взлетала в небеса вспоминая его ласки. Затем она уснула и сон переместил её в их первое совместное утро.            
Она чувствовала как его прохладная рука нежно скользит между её лопаток и она слегка сводит их, но не потому что ей не приятно, а по тому что ей щекотно и приятно одновременно. она чувствует его ласковый взгляд на себе. 
Его первое : «Доброе утро! Будешь кофе?»
Её первое : «Доброе утро! Буду, но только после того как ты меня обнимешь.»
И его:  «Нет, только после того как я тебя поцелую».
Его мягкие губы на её плече, спине, шее. Их первое утро… А вечером - он улетел. 

Знакомая мелодия снова звала её в мир реальности, а ей так не хотелось возвращаться в него. Но уж больно она настойчива…
- АЛЛО! Рявкнула она в телефон, не открывая глаза.
- Ты не хочешь открыть мне дверь?? Я не хочу жить больше без тебя!! ТЫ МНЕ НУЖНА!!