Офис нелепых смертей

Антон Минзурин
Вы хоть раз задумывались о том, как бы вам хотелось умереть? Уверен, что в голове у каждого из вас хоть раз пролетала такая мысль. Вы думали о том, как однажды неожиданно ваша жизнь оборвется каким-нибудь красивым способом, например, вас сбивает машина и вы красиво падаете на асфальт. Кровь растекается под вами, вы застынете в неестественной позе, и ваши глаза станут стеклянными. Или вы умрете, спасая чью-то невинную жизнь, от пожара или же грабителей. И посмертно вы станете героем в глазах общества, ваше имя войдет в историю, и все прошлые грязные грешки поблекнут в сравнении с таким героическим концом. Но вряд ли кто-нибудь из вас мечтал о глупой и нелепой смерти. Я тоже никогда об этом не задумывался. Но порой судьба обрывается весьма забавным образом.
Начнем с того, что жизнь я вел самую обычную, скромную, старался не выделяться. В день смерти мне было двадцать девять, я был женат и жил за городом, в небольшом поселке, располагавшемся примерно в пятнадцати минутах от ближайшей автомагистрали. Работал в строительной компании (думаю, название совершенно не важно в этом повествовании). Короче говоря, я практически ничем не выделялся из толпы. Кроме одного. Я считал себя писателем.
Приходя домой с работы, поцеловав жену и минут десять погуляв с нашей овчаркой, я садился за компьютер. Мной были написаны и опубликованы две книги, и на подходе был сборник рассказов. Моей жене нравилась моя писанина, да и люди вроде бы тоже принимали меня. Особо много денег я не поднял со своих произведений, но в сумме с заработком на работе на жизнь нам хватало. И на хлеб тоже. Иногда даже с черной икрой.
В этот идиотский день в нашем доме стала осыпаться черепица. Я, как истинный хозяйственный мужчина, полез чинить крышу сам. Дом был трехэтажный, а крыша довольно крутая, и перспектива упасть вниз меня совершенно не радовала. Не растерявшись, я решил сделать себе страховку. Взяв трос, я привязал его к своему ремню. Так как крыша была совершенно гладкая, я перекинул трос через крышу и привязал его к бамперу своего автомобиля. После чего, уверенный в себе, принялся за ремонт. Моя милая супруга, видя мои старания, решила приготовить мне на ужин что-нибудь вкусное. И что же она сделала? Правильно, поехала в супермаркет за продуктами.
Когда она сдавала назад, трос натянулся и оторвал меня от ремонта. Оторвал в прямом смысле этого слова. Жена заметила трос и тут же остановилась, но было поздно. Падение, удар, мгновенный сильный укол боли, и все. Чернота.
Когда я очнулся, вокруг было тихо. Лишь вода мерно капала со свода пещеры на грунтовую землю. Пещеры? Я изумленно осмотрелся. Действительно, это был подземный тоннель. Его стенки были из неизвестной мне черной, словно губка пористой породы. По стенкам на расстоянии примерно шести – семи метров друг от друга крепились факелы. Они ярко освещали пещеру. Поднявшись на ноги и отряхнувшись от черного песка, я осмотрелся. Сзади меня проход оканчивался тупиком. Рукой прикоснувшись к стенке, я почувствовал тепло. Было очевидно, что я нахожусь где то глубоко под землей. Это что, розыгрыш? Или я попал в какое – то телевизионное шоу или научный эксперимент…
А если я правда умер, то может быть это… Ад? На душе стало как-то скверно. Обернувшись, я увидел, что проход уводил вглубь, дальше в подземелье. Делать нечего, кроме как идти дальше. И я пошел.
По дороге я обдумывал и вспоминал свое падение. Хоть я и упал с третьего этажа, тело у меня совершенно не болело. Более того, с моего тела исчезли абсолютно все шрамы. Даже загар пропал. Эти невозможные изменения ничуть не прибавили мне настроения. Моя теория насчет ада казалась мне все более правдивой. Тем более, в пещере становилось все жарче, и меня очень быстро пробил пот.
Очередной крутой поворот закончился дверью. Тут я впал в ступор. Обычная деревянная дверь, петли которой были приделаны прямо к стенке тоннеля. Яркий свет факела падал на позолоченную табличку, на которой черной краской было выведено: «Офис нелепых смертей». Ниже значилось: «Режим работы с 9:00 до 19:30. Обед с 13:00 до 14:00» Сознавая всю нелепость ситуации, я бросил взгляд на наручные часы. 19:24.
- Если я в аду, то почему шрамы исчезли, а одежда и часы остались? – пролетела у меня в голове мысль. Ладно, еще успею.
 Я постучал в дверь.
– Войдите, – раздался веселый мужской голос. И когда я открыл дверь, мне в первый раз стало действительно страшно за мое недолгое пребывание в загробном мире. За дверью располагался типичный офис, как у какого–нибудь типичного клерка в средней организации. Несколько шкафов, заполненных папками с бумагами, стол с ноутбуком, компьютерное кресло, вентилятор на тумбочке. Справа от двери стояли в ряд несколько стульев, на одном из которых сидела молодая блондинка с немного безумными глазами. Думаю, мои глаза на данный момент были ничуть не спокойнее.
На кресле сидел скелет. Одет он был в белую рубашку с закатанными рукавами и черные брюки. Красный галстук был небрежно закинут на плечо. Но больше всего взгляд приманивала его голова. Лично мне он напомнил призрачного гонщика. Его череп был объят огнем, а зубы скалились в вечной усмешке.
- Так, так, так, ну и кто же к нам подвалил под конец рабочего времени? – насмешливо произнес скелет и посмотрел на наручные часы. На циферблате «гонщика» был изображен инопланетянин с дредами. Стрелка часов была практически на половине восьмого.
- И однако, как же весело вы умираете. Ни за что не поменяю свою работу, – довольно сказал он, взяв со стола кубок, ножка которого была изготовлена в виде двух костяных кистей. Когда он сделал глоток, я содрогнулся. Меня снова прошиб пот, но уже холодный. Красная жидкость (я предположил, что это было вино) стекала по горлу и лилась дальше, внутрь рубашки. По ней растеклось красное пятно.
- Ну что встал? Иди садись вон с той милой дамой, – Я на ватных ногах прошел и скованно сел рядом с блондинкой. – Знаешь, как она умерла? – продолжал потешаться скелет. – Задохнулась презервативом. Ты прикинь? Ну кто делает минет в презервативе? – расхохотался он, сделав еще один глоток.
Я краем глаза посмотрел на девушку. Она сидела в ступоре, смотря перед собой, крепко сжав руками полы короткой юбки.
- Кто он? Демон? – подумал я, переведя взгляд на скелет.
- Нееет, ошибаешься, парень, – скелет лукаво наклонил голову на бок. – Я ангел. Да-да, ангел. Демонов не существует, понимаешь? И ад тоже не существует. Есть только рай, понимаешь? И рай принимает всех. Дело в том, что существует несколько уровней рая, и для грешников, и для праведных. Ну что ж. Имя, фамилия, отчество, год рождения? – ангел быстро и деловито открыл ноутбук.
- Рыбаков Алексей Сергеевич, – севшим голосом произнес я. – Шестое июля тысяча девятьсот восемьдесят пятого года.
Ангел быстро вбил мои данные в ноутбук.
- Значит, жена тебя убила? – хихикнул он, смотря на монитор. – Да, как она сейчас наверное убивается, бедняжка. Но знаешь, в чем-то вам обоим повезло, – он посмотрел в нашу сторону. – Вы умерли так нелепо, что это просто не может быть точкой в вашем земном существовании. Так что, ваши души отправляются обратно на перерождение. Месторождение и родители определяются случайным образом. Так что… - он нажал какую то клавишу, и один из шкафов отъехал в сторону. Из проема полился ослепительный лучезарный свет. – Удачи вам. Будьте аккуратнее в следующей жизни.
Я поднялся на ноги и сделал шаг вперед. Тут я почувствовал прикосновение к своей руке. Блондинку трясло, она испуганно смотрела на меня. Я едва заметно улыбнулся и сжал ее руку. Вместе мы подошли к проему, и я почувствовал, как неведомая сила тащит меня в этот залитый светом проем. Я закрыл глаза, свет был нестерпимо ярким. Энергия невиданной мощи проходила через мое тело и добралась до души. Да, в первый раз я почувствовал свою душу. Мы сделали шаг вперед, и провалились в белоснежную пропасть. Шкаф медленно встал на место.