Воле твоей не прекословлю...

Юлия Паклянова
Лужи взрываются под ногами. Руки немеют. Волосы водорослями разметались по плечам, спине, лицу… Лёгкие готовы лопнуть от перенасыщения ржавыми потоками крови и воздухом. Горло дерёт то ли от крика, то ли от быстрого бега. Перед глазами мелькают деревья, люди, купола… Купола? Тушь стекает по лицу. Я резко торможу, но ноги не успевают остановиться. Падаю.
Отдышаться. Отпустить боль. Вдох. Выдох. Вдох. Через лёгочные фильтры выходит отчаяние и бессилие. Холодно и пар идёт изо рта. Я будто курю воздух. Бомммм! Вздрагиваю при попытке подняться и только глубже ныряю в обмякшую под дождём земляную кашу. «Бомммм!» - снова вторит моим мыслям церковный колокол. Говорят, вера спасает людей от уныния. Подминаю под себя колени и начинаю молиться: «Отче наш! Иже еси на небеси…» И кого спасала эта вера? «…да святится имя твое…» Где ты был, когда он в тебе нуждался?! Когда все мы в тебе нуждались!«…да приидет Царствие твое…» Лейкоз. Боже! Да как же ты допустил, чтобы твои дети носили в себе такие страшные болезни?! «…да будет воля твоя…» Господи! Воле твоей не прекословлю… «…яко на небеси и на земле…» Отведи болезнь страшную… «хлеб наш насущный даждь нам днесь и остави нам долги наши яко же и мы оставляет должникам нашим…»  Сколько предстоит вынести? Дай только терпения и сил, Господи «…да не введи нас во искушение и избави нас от лукавого».
Мысли становились сочнее, текли жизненным соком. Неба над головой было почти не видно. Оказалось, что Бог колокольным голосом остановил меня в парке. Голова кружилась от бессилия. Глаза опухли. Дождь обнимал меня своими холодными руками. Серое небесное одеяло, казалось, никогда не просохнет. Я всё-таки нашла в себе силы встать. Грязные джинсы крепко схватились за меня, путая ноги и мешая идти.
Не один человек не остановился узнать, что случилось. Даже из праздного любопытства. Всем было наплевать, что я валяюсь в грязи около церкви. Я не думала об этом. Это было не важно. Зря я грешила на Бога, ведь он сам привёл меня именно сюда, именно в этот парк. Я была подростком, когда мы впервые встретились с дорогим теперь мне человеком. С этого парка началась наша длящаяся уже больше шести лет дружба. Она не могла оборваться просто так, из-за какой-то нелепой болезни. Он справиться. Я тоже буду сильной. Бог нам поможет. В голове снова зазвучал этот колокольный голос. «Отче наш! Иже еси на небеси…»