Письмо безнадежно влюбленного эгоиста

Хосе Гваделупа Фернандес
Часть первая, вводная, в которой автор пытается ошеломить беззащитную девушку потоком красноречия.

Здравствуй, моя таинственная и прекрасная Незнакомка.
Мы не знаем друг друга, мы разные, и неизвестно, встретимся ли снова, но я благодарен судьбе за краткий миг нашего знакомства.
Встреча с тобой навсегда изменила мою жизнь.

***
Я рядом, я чувствую запах твоих волос, твоя улыбка сводит меня с ума.
Я слышу, как бьется твое маленькое сердечко и с каждым взмахом твоих ресниц мир меняется. Ты - воплощение весны, ты - счастье - бесконечное и недоступное, ты - сама жизнь. 
… Взмах. И я не могу дышать. Я смотрю на тебя.
… Взмах. И сердце мое падает вниз. Ты ошеломляюще, невероятно, невозможно красива. Нет и не будет на свете мужчины, который хоть сколько-нибудь был бы достоин тебя. В тебе прекрасно абсолютно все, движения твои, голос твой, взгляд твой - совершенны. 
… Мне кажется, я лечу. В голосе твоем дыхание ветра, в глазах твоих солнце, в смехе твоем - волшебные колокольчики лета. Когда ты хмуришься - наступает зима и беспощадная ледяная стужа сковывает мне сердце. Когда ты улыбаешься - я таю и мне хочется взять тебя на руки и унести далеко-далеко…  Ты отвернулась  - и осень укрывает мне душу грустью.

Мир уже никогда не будет прежним, потому что в нем есть ты.


Часть вторая. Стих. Хитрый автор знает, что девушки любят стихи.

Забывая обрывки  сна,
Торопясь, о любви пишу.
Шепчет запахами весна,
Я не слышу и не дышу...

Неизбежность  земных чудес,
Задрожав, от себя таю.
Только нежностью. До небес.
Разрывает душу мою...

Я любовь на руках несу.
Как же страшно порой любить.
Я держу любовь на весу.
И боюсь ее уронить.


Часть третья. Здесь автор пытается быть ироничным по отношению к себе, потому, что он стесняется.

Угу. Давайте внесем ясность. Во-первых, я все наврал. И ничего я в тебя не влюбился, все это глупости, так не бывает. Что еще за ерунда, взрослый человек - бах и и втюрился? Ха, ха. Ты конечно, очень красивая, но это ничего не значит. Я совершенно спокоен и совершенно контролирую ситуацию. Все под контролем. Абсолютно. И ничего ты мне не снишься и я ни капельки не волнуюсь. Влюбленные все сумасшедшие, а я нормальный. Вот, например, мне совсем не хочется падать перед тобой на колени и целовать тебе руки. И вообще у меня все хорошо и я по тебе ничуть не соскучился. Так, что живи безмятежно, я вовсе не думаю о тебе. Пока, пока...