Полёт

Полина Воркачева
Просторы. Весна. Пение птиц.
Безумная жажда полёта!
Счастье внутри не имеет границ.
На тропу я встану для взлёта.

Что для вас Небо?
Что для вас Даль?
Что для вас Дождь?
И что для вас Май?

Хочу дотянуться рукой до небес,
Познать всю прелесть полёта.
Мир – это самый чудесный ларец!
Я готова для взлёта.

Раз я шагну. Два я шагну.
На третий шаг я взлечу! Полечу!
Ветер подкинет меня в небеса,
Крыльями я рассеку облака!

Вниз посмотрю – рая просторы.
Вверх посмотрю – волшебные горы.
Горы мечтаний, надежд и чудес.
Это наш сказочный, верный навес.

Птички щебечут, снуют в облаках,
Словно играют в небесных волнах,
Ветер хватает меня... И вперёд!
Птицы кружатся... Водоворот!

Буря эмоций. Весенний экстаз.
Цвет у полёта – яркий топаз.
Счастье внутри не имеет границ.
Просторы. Весна. Пение птиц.