Ноттинг-Хилл

Полина Воркачева
Ноттинг-Хилл. Только ты, я и лондонский дождь.
Сильный. Свободный. Сказочный вождь.
Капля за каплей слетает с небес,
Незачем прятаться. Нам не нужен навес.
Пусты улицы. Вдохни больше воздух дождя.
Мы рванули вперёд. Побежали! Неважно куда!
Расцветает счастье внутри всё сильней и сильней!
Ты чувствуешь это?.. В душе всё свободней.
Зонты. Снова парки. Зонты… Все прячутся где-то.
А мы бежим. Мы чувствуем счастье полёта!
Наши души открыты дождю, небесам…
Ты слышишь?.. Я верю твоим ясным глазам.
Шаг. Ещё один шаг. Вперёд. Вновь вперёд!
Мы кружимся в танце. Это наш взлёт!..
Ноттинг-Хилл. Только лондонский дождь, ты и я.
Прочувствуй вальс наших душ в вихре дождя.
Под слезами небес  кружатся тела.
Обними меня крепче. Ведь я тебя ждала.
Подними глаза в небо. Прозри его чистоту.
И больше никогда не оставляй меня одну.
Мы затронули друг друга струны души.
Лишь биение сердец дополняет звуки тиши.
Лондонский дождь смешается с ветром перемен.
И это будет единственный в миллион лет момент.
Наш счастливый вальс не закончится никогда.
Мы смотрим друг другу в души сквозь глаза.
И мне больше ничего не надо.
Ноттинг-Хилл. Лондонский дождь. И ты рядом.