Судьба бждшника

Арахна Вайс
1.

Ну здравствуй, товарищ неглупый и чуткий.
Тебя отвлеку я всего на минутку:
Хочу завести я себе бждшку.
Зачем мне девчонка? Мальчишку, конечно!
Пока я не шарю ни в фирмах, ни в ценах,
ни в прочем – мне нужен ликбез полноценный.
Знакомая мне порекомендовала
к тебе обратиться – мол, знаешь немало,
и можешь с любезностью аристократа
помочь с обретением куклы собрату.
Так вот. Пацана. Скажем, этого няшку
в проклепанных джинсах и черной куртяшке.
Всего-то полсотни... Как – только одежка?!
Погодь-ка, на сайтах пороюсь немножко.
А этого? Ростом парнишка не вышел...
жаль, семьдесят – мне бы хоть вдвое пониже.
Глазастый. А этот – с сиреневой кожей.
А этот – вообще ни на что не похожий.
Вот если рога отпилить... На магнитах?
Ну без них... Что значит "распродан, лимитный"?
Но мне нужен этот! Искать на вторичке?
Б/у-шного, втридорога и наличкой?!
По карте... ну, ладно. Еще и рассрочка...
Эх, плакал мой отпуск. Но этого. Точка.
Единственный, милый... Что значит "безглазый"!?
Их что, не вставляют им в голову сразу?
Самим?! А купить где? Ох, еж твою кошку!
Чего их так много?! А где брать одежку?
Гхм-гхм, я уж лучше сама за иголку...
Что с обувью? Нет, явно зубы на полку.
Но черт, хороша – прям сама бы носила.
Как лысый приедет?! Нечистая сила!
Хотя... погоди-ка, щас повыбираем...
Вот этот получится? Все, забираю.
Чего ты сияешь, как солнце в зените?
Что значит "рестокнули"? Он не лимитен?
Конечно, от фирмы! Да, полную цену.
Не псих, но решенье мое неизменно.
Парик и ботинки, глаза цвета ночи –
люблю я его, провокатора, очень.
С доставкой до дома. Когда?! Охренели!
Оттуда же ехать не больше недели!
Ну ладно. Спасибо за помощь, братишка.
Пойду класть шнурки в холодильник. Для мышки.