Страшные истории... 2 Первая встреча

Людмила Антони
Вампиры?! Но почему же мне это не кажется абсурдным и фантастическим вымыслом?  Почему  я сразу же поверила в их существование???   Моя рука невольно дёрнулась к ключу, который я носила на цепочке со дня смерти моей бабушки.
-Придёт время — и ты всё поймёшь!, — сказала она перед смертью, передавая мне ключ.
Я открыла дверь в подвал и стала спускаться по лестнице… Меня как будто бы кто-то вёл за руку!
Спустившись, я огляделась вокруг… у дальней стены стоял старый шкаф с запылёнными книгами, на одной из них старинным шрифтом было написано — «ВАМПИРЫ».  Я дотронулась до книги, и шкаф отодвинулся в сторону, открывая дверь, затянутую паутиной ...
Ключ, разумеется, подошёл! Вот она, святая святых нашего рода!!!  День за днём я просиживала у пыльных фолиантов, изучая Прошлое.  Теперь я точно знаю, КТО Я! Я происхожу из древнего рода Охотников за Вампирами.  У всех нас есть магический ген Охотника. Он может несколько поколений спать, НО ... стоит Вампиру приблизиться — и ген немедленно пробуждается!  Здесь есть всё, что мне
необходимо — Знания… Оружие… Сила … 
И скоро — очень скоро — я буду готова к битве!!!
Наконец, я готова!   Два месяца усиленных тренировок… моё тело как будто вспоминало то, что знало когда-то давно. Я специально не выходила из дома, чтобы не спугнуть  «милых» соседей! Час настал — пригодился мой байк, который я оснастила всеми возможными видами оружия ...
Плана у меня не было! Да я и не собиралась предпринимать ничего опасного. Это была просто разведка ...
Я хотела, чтобы ОНИ узнали обо мне, чтобы чувствовали, что Я — рядом! Потому что, судя по отчётам моих предшественников, вампиры всегда узнавали о  приближении Охотника!
Я сделала круг вокруг Замка.  Выброс адреналина вызвал у меня состояние эйфории… пульс зашкаливал. У тут я увидела  ЕГО!  Он стоял на ступеньках лестницы и молча смотрел вниз… Никаких признаков страха, неуверенности, или паники!  Может быть, легенды лгут — и ОН не знает кто Я???
К такому я была не готова!  Паника овладела мной… Я не чувствовала к нему ненависти — хотя должна была!  Мне не хотелось его убивать — хотя это было необходимо!  Я сидела на этом дурацком мотоцикле и чувствовала себя полной идиоткой… Его глаза магически меня притягивали ...
И тут ОН поднял руку и … поманил меня к себе ...
Продолжение  следует ...

Фото "Vampire's Gaze" III by SamBriggs
vampiredarlla.deviantart.com

Авторский Плэйкаст