Больно ли мне

Статистическое Зазеркалье
Пробивной и резкий удар прямо в самое сердце.
Больно ли мне?
Нет.
Тысячи слоёв стали, облачённые резьбой до самой рукоятки, скользят по моим рёбрам и вырывают своё сознание наружу, сквозь мои выдуманные крылья.
Мне не больно.
Километрами слёз внутри меня пробивает моя же насупившаяся ревность, не жалея сил, бьёт по лицу килотоннами безликих признаний и абсолютной стопроцентной тишиной.
Мне не больно.
Из стороны в сторону бросает меня об звёзды, об больничные стены, об каменные своды в самое сердце солёного моря.
Нет, мне всё же не больно.
Разбивать сине-зелёные стеклянные глаза и прям по ним, разрезая ступни, до самой последней возможной грани-
не больно.
Атомные взрывы внутри моих мыслей однажды заглушат этот бесконечный стон Вселенной.
Вот ей больно, а мне - нет.