От любви к любви целая Вечность

Сиия Тата
Я во всём отражаюсь зеркальною ставней,
не боясь затвориться разбив подоконник,
избегая ветров, но росой своей ранней
покрываю я вашу слезу, мой поклонник.

Ваше сердце звучит, дух Ваш чист, не похотлив,
от романтики вянут беззвучно капризы;
из сплетения слов предо мной иероглиф
Вашей истинной силы - Вы скосили нарциссы.

Я веду свой полёт из красок и света,
вижу ауру аур единично над всеми;
гениально поэтами не единожды спета
как богиня любви, иль игрушка для ели.

От любви к любви целая Вечность, не спорьте,
не рисуйте меня во снах Ваших напрасно,
не от мира сего я, Ваши чувства не вторьте,
всё и так хорошо, всё и так, так прекрасно.
.
.
Я не била сердца у поклонников мысли,
их разбила тоска по признанию в любви,
я их Музой была, мои помыслы чисты,
им дарила себя, но без капли крови.

Что духовно живёт, то веками нетленно,
ну а тело, всего ль - кратковременный лик,
от него, без конца, неустанно и верно,
обращается к Вам из любви чистый миг;

Этот миг, больше солнца, лучом своим светел,
подарил всем поклонникам ясность любви,
из иного параметра жизни, где ветер
состоит из мельчайших частичек земли;

Да, я соткана чувствами жизни стихийно
и дарю, что я знаю, кому мысли нужны,
потому, Вас прошу - пусть не будет обидно,
что свободною я остаюсь, в час нужды.

Я, лишь Муза, тому, кто вверяется слову
и несёт его в мир, окрылённого мной,
на орбите Луны нет защитного слоя,
но нельзя её пыль снять желанья рукой.
.
.
И, во истину, светлое чувство не властно
над свободой - лети, мол, где хочешь ты быть,
у любви нет преград для любви, это - ясно,
там где цепь, там любви уже нет, можно выть.

Посему, благодарна я Вам за свободу,
несмотря, что её, никому не отдам,
Вы услышали эхо, что не слышал кто с роду,
и признали – мой ветер предался ветрам.

Я летаю над Вами и мысли, окрошкой,
раздаю без смятения, без суеты,
Вы влюблёно живёте в дому за окошком,
а я в небе парю и люблю с высоты.

Вот, как ладно сложился куплет, точно песня,
вы, конечно же, рады, такому концу,
потому что заметили, что наша встреча,
не, по-вашему, вышла бы, мысль бьёт по плечу.

Не должна я грозою войти в Ваше лето,
ни журчаньем ручья и ни нежным цветком,
ведь, я знала всегда – Вам нужно это вето
и оно Вас настигнет, с иной под крыльцом.



Сиия Тата   20.09.2014 23:58, Сиия Тата   21.09.2014 19:02, Сиия Тата   21.09.2014 19:46
Мои ответы Жюр22 на стихотворение "Сиия" в Рецензии на «Чай - из слов» (Сиия Тата) http://www.stihi.ru/2014/08/03/6235
Прекрасное произведение, очень понравилось.
Дорогая Сиия, я хочу преподнести Вам скромный подарок,
Вы можете его убрать, можете оставить, или опубликовать со своей странички,
в общем делать, как пожелаете...
Замечательно написали, Сиия, очень красиво и образно, но...разбили сердце своего поклонника, с улыбкой.
Жюр22   21.09.2014 05:55
Вы замечательная и прекрасная Муза, это хорошо, что у Вас много поклонников,
желаю Вам сладких, творческих мучений, всего светлого, любви и счастья,
с уважением Жюр22   21.09.2014 19:07
Моё лето со мною,
С моей любовью,
С моей мечтою,
А осень-весною...
Жюр22   21.09.2014 19:51
Я вольюсь в тебя ручейком,
Прилечу белым, тёплым дымом,
Только будь рядом со мной,
Милая, родная, любимая...
Жюр22   21.09.2014 19:54   

 
СИИЯ

Гляжу в озёра синие,
Глаз твоих, бездонных,
Прекрасная,милая Сиия,
Восторженная, тонкая...

Бежит дорожка лунная,
Опустится на твою грудь,
Ты красивая и умная,
Я тебя люблю и боготворю!

Ночами нежными, синезвёздными,
Никак мне без тебя не уснуть,
Мне бы зимами или вёснами,
В тебя бы заглянуть, чуть-чуть.

Рябиновой шалью осень,
Спустилась на твои плечи,
Давай любовь попросим,
Пусть подарит нам вечер.

По ниточке, по капельке,
Мы счастье своё соберём,
С осеней,жёлтой прохладою,
Любовь мы до дна разопьём.

Гляжу в озёра синие,
Глаз твоих, бездонных,
Прекрасная, милая Сиия,
Восторженная, тонкая...


Жюр22   19.09.2014 02:28   •