Герой нашего времени Глава IV и V

Кристина Заяц
                Глава IV

          Увидев на пороге сына с чемоданом в руках, Наталья Алексеевна сразу всё поняла:
- Выгнали?
- Да.
- Ты должен всё исправить. Моли о прощении, обещай золотые горы, делай что угодно, только верни её.
- Поздно, она больше не верит мне.
- Значит, сделай так, чтобы поверила.
- Не выйдет, слишком много и нагло я врал.
- Ты снова хочешь жить в этой убогой квартире, ездить в общественном транспорте и питаться самой простой едой? А главное, не иметь никаких профессиональных перспектив?
- Мам, ну Света же не единственная богатая женщина на Земле.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я получил хороший урок. Даже когда женщина завоёвана, нельзя расслабляться, с ней нужно считаться. В следующий раз я так не проколюсь.
- О каком следующем разе ты говоришь? У тебя есть кто-то на примете?
- Да.
- И из-за этого Света бросила тебя?
- Отчасти.
- Кто она?
- Преподавательница в институте.
- Она богата?
- Судья в хозяйственном суде.

          Мама с одобрением посмотрела на сына.
- Но у Светиного папы положение не слабее.
- Согласен, только он не спешил мне помогать. Он смотрел на меня, как на паршивую овцу.
- Нужно было ждать и убедить Николая Дмитриевича, что ты достоин его дочери.
- Возможно, но теперь поздно об этом говорить. Наверное, он сейчас ликует.

         В этом Рома не ошибся. Светин папа был рад за дочь, что она сама разобралась во всём и нашла в себе силы прогнать из их семьи эту гниду. Именно этого он и ждал с самого начала. Что касается ребёнка, то бабушка с дедушкой души не чаяли во внучке и с удовольствием помогали Свете растить Аню. А чтобы дочь реже встречалась с бывшим мужем, Николай Дмитриевич перевёл её на заочное обучение.

         После развода, Рома занялся Эльвирой Николаевной вплотную. Разузнал информацию о ней. Женщина давно разведена, детей не имеет. Успеха достигла без посторонней помощи. Живёт в загородном доме, ездит на «Ягуаре».

         К семинарам по гражданскому праву Рома теперь готовился днями и ночами. Надо признать, что давалось ему это трудно. Нельзя прогулять почти три года, а потом сесть и выучить. Рома не мог вникнуть в суть предмета и просто зубрил. В эти дни юноша кусал локти из за того, что не учился ни в школе, ни в институте. А сейчас так хотелось бы блеснуть знаниями перед преподавательницей, но это невозможно. Молодой человек садился за первую парту, и впервые за годы учебы проявлял активность на семинарах. Его ответы были слабыми, он много раз запинался, сбивался и не мог ответить на дополнительные вопросы. Но продолжал поднимать руку и что то мямлить. Ещё он готовил за ранее вопросы по предмету, и подходил к преподавательнице после занятия, изображая глубокий интерес к гражданскому праву.

         Произвести впечатление интеллектуала Роме не удалось. У Эльвиры Николаевны многолетний опыт работы со студентами. Но обратить на себя внимание у юноши получилось. Чего он, собственно и добивался.
Женщина много лет жила только работой. После неудачного брака в юном возрасте обозлилась на мужчин. Поставила перед собой цель на зло бывшему мужу достичь многого, доказать, что она достойна любви и уважения. У неё всё получилось, только счастья не принесло. Горечь и тоска часто посещали её душу. Эльвира Николаевна привыкла к одиночеству. Но этот симпатичный юноша за первой партой своими пылкими взглядами пробудил в ней что то затравленное и забитое, - жажду любви и нежности. Женщина гнала от себя накатившие чувства и желания. Но эти взгляды вызывали в ней гормональный всплеск.
Незаметно между ними уже возникло что то похожее на флирт. Взаимный интерес было трудно скрыть. Кульминация развития  отношений произошла на экзамене. Надо отметить, что Рома готовился к нему, как никогда в жизни и полагал на него большие надежды. Юноша написал шпаргалки. Но списывать тоже нужно уметь, для этого необходим опыт. Он не сумел их достать, и был вынужден довольствоваться своей памятью, которая в эти мгновения его подвела. Он сидел над билетом и ничего не мог вспомнить. При этом, синхронно пытался кокетничать и изображать умный вид. Когда подошла Ромина очередь отвечать, не смотря на панику, он включил все свои актёрские способности и красивой походкой с уверенным выражением лица подошел к преподавателю.
Эльвира Николаевна пролистав его зачётку, убедилась, что её мнение об умственных способностях студента соответствовали действительности.
Когда Рома нёс чушь, отвечая на первый вопрос, преподавательница его не перебивала и дополнительных вопросов не задавала. После ответа на последний, третий вопрос Рома произнёс подготовленные слова:
- Эльвира Николаевна! Я хочу поблагодарить Вас за всё, чему Вы меня научили. Ваши лекции и семинары были до того увлекательными, что я влюбился в гражданское право. Это самый интересный и важный предмет из всех, что мы проходили. Это центральная отрасль права.    
- Что ж, я очень рада.
- Мне неловко об этом говорить, но у меня есть к Вам одна просьба, - произнёс Рома, изображая смущение.
- Какая?
- У нас скоро будет практика. Я знаю, что Вы работаете судьёй. Я мечтал бы пройти её у Вас. Хочу стать профессионалом, как Вы.
- Это хорошее желание. А почему такие плохие оценки?

        Рома покраснел.
- Конечно, это не главное, но они тоже важны. Учтите на будущее. И ещё, у Вас слабая база, это чувствуется. Отнеситесь к учебному процессу серьёзнее, если действительно хотите стать профессионалом.
- Спасибо за рекомендацию. А как же с практикой?
- Считайте, что Ваша мечта сбылась.
- Правда?
- Да.
- Спасибо! Вы – лучший преподаватель из всех, кого я знал. Вы не только умны и талантливы, Вы неравнодушны к студентам.

         В ответ Эльвира Николаевна протянула юноше зачётку и загадочно улыбнулась. Открыв её, Рома увидел очередную тройку.

         Войдя впервые в хозяйственный суд, юноша обалдел. Большое здание с хорошим ремонтом. Серьёзные, деловые люди. Мужчины в дорогих костюмах, строго одетые женщины. Вот где настоящая юриспруденция. Она витает в воздухе и кружит голову. Я сделаю всё, чтобы здесь работать, сказал себе Рома.

         Кабинет Эльвиры Николаевны был небольшой, но комфортный. Шкафы с документами и три стола. Один для судьи, а два других для помощника и секретаря. На последних нужно остановиться отдельно. Это были две молодые, красивые, изысканно одетые девушки. Одна лучше другой. Помощник судьи, - Аня внешне больше напоминала модель, чем работника суда. Высокая, стройная блондинка. Короткая стрижка подчёркивала правильные черты лица. Её глаза были такого необычного оттенка голубого цвета, что глядя в них возникает вопрос, не носит ли она линзы. Пухлые губки, аккуратный нос с небольшой горбинкой, прекрасная кожа и хороший цвет лица делали её неотразимой. Просто девушка с обложки. Секретарь, - Алина не уступала сотруднице в привлекательности. Миниатюрная брюнетка с пышными формами и выразительными карими глазами тоже вызывала симпатию с первого взгляда. Длинные, густые волосы были тщательно уложены и спадали на плечи изящными локонами. Тонкая талия и округлые бёдра выглядели очень аппетитно.

         Наверное, не нужно объяснять, что на мгновение Рома забыл о своих намерениях и уже был готов приударить за одной из красоток, а можно и за обеими сразу. Минуту он думал, кто из девушек ему больше нравится. Но в этот момент здравый смысл отогнал эти мысли и юноша вспомнил, за чем пришел. Надо отметить, что девушки смотрели на практиканта не без интереса. Рома делал вид, что не замечает этого и старался изо всех сил не засматриваться на сотрудниц. Эльвира Николаевна должна чувствовать, что его внимание принадлежит только ей.

        Работа, которую поручали юноше, была несложной. Подписывать конверты, ходить на почту, делать ксерокс, набирать тексты и тому подобное. Как ни странно Роме нравилось. Быть может, это объясняется приятной компанией и хорошей атмосферой в суде. Он старался, и уже чувствовал себя крутым юристом. Первый судебный процесс, на котором юноша присутствовал, поразил его. Наблюдая за работой адвокатов, он понял, что до «крутого юриста» ему далеко. Поставленная речь, хорошее знание законов, умение выпутываться из затруднительных ситуаций и отстаивать свою позицию отличали хороших адвокатов. Нужно отметить, что Аня с Алиной оказались не только красивыми, но и умными. Они присутствовали на судебном процессе и  составляли документы. Что касается судьи, то она знала своё дело и вела судебный процесс грамотно и умело. Деловая, серьёзная, строгая, умная. Роме даже льстило, что его окружают такие женщины. Но мысли о том, что он не достоин их, юношу не посещали. На судебных процессах Рома часто ничего не мог понять, и чувствовал себя дураком. Но его самооценка от этого не падала. Он делал умный вид, и считал, что этого достаточно.

        Однажды, в обеденный перерыв Аня предложила практиканту:
- Не хочешь пойти с нами на кофе?
Ах, до чего же Роме хотелось согласиться, но пришлось отказать:
- Девчонки, идите без меня, мне тут нужно работу закончить.
- Как хочешь, работник.

        Когда дверь захлопнулась, юноша тяжело вздохнул. Но вскоре воспрял духом, решив рискнуть, и предложить тоже самое Эльвире Николаевне, на что она ответила:
- А почему бы и нет.

        Они пошли в ближайшую кофейню. Рома заказал американо и тирамису, а его спутница эспрессо и торт «Ля Праж».
- Вкусное пирожное, - сказал Рома после долгой паузы.
- Тирамису нужно есть в Италии. У нас его не умеют делать.
- Возможно. Быть может и доведётся когда-нибудь попробовать. Хотел Вам признаться. Вы меня покорили, как преподаватель, но как судья Вы меня восхитили. Вы так умны и талантливы…
- А как женщина? – неожиданно перебила его Эльвира Николаевна.
- Не смущайте меня, Вы наверняка заметили, что я влюблён. Для меня Вы – богиня.
- В таком случае, не хотите ли проводить меня до дома сегодня вечером? На моей машине, разумеется.
- Хоть на метро.

          Возвращался в суд Рома, пританцовывая. Всё идёт по его плану.

          Так получилось, что Аня с Алиной пили кофе в том же кафе, что и Рома с их начальницей. После чего многое поняли и изменили своё отношение к практиканту.
- Ну как отработал? – спросила Аня, войдя в кабинет.
- Ещё не закончил.
- А, ну ты ж там постарайся.

         Юноша девушек в кофейне не видел, и не понял юмора.
- Постараюсь.

         Сотрудницы рассмеялись, и Рома начал понимать причину их веселья.
- Надо же, а он мне поначалу даже понравился.
- Мне тоже.
- Оказался обыкновенным альфонсом, - шептались девчонки.

         До Роминого слуха донеслось слово «альфонс». Наверное показалось, подумал он. А вдруг нет? Но юноша прогнал от себя эти мысли. Он полагал большие надежды на вечер.

         В конце рабочего дня, Эльвира Николаевна сказала Роме, чтобы он ждал её на улице за углом.
- Шикарный  автомобиль, - отметил юноша, садясь в машину.
- Спасибо, мне тоже нравится. Может перейдём на ты?
- Я согласен.
- Называй меня Эльвирой. Но только, когда мы вдвоём.
- Договорились.
- Нам долго ехать?
- Если не будет пробок, минут сорок. Я живу в частном доме под Киевом. Там лес, свежий воздух и потрясающая энергетика.
- Здорово! С удовольствием подышу свежим воздухом.
- У меня напряженная работа, без природы я бы не справилась. Каждое утро я гуляю в лесу с собакой. А вечером плаваю в бассейне и делаю массаж всего тела.
- У Вас, то есть, у тебя свой бассейн?
- Да. Я очень люблю воду. Она забирает всё плохое и наполняет позитивом. Давно мечтала о своём бассейне.
- Судя по всему, твоя мечта сбылась.
- Да.
- Хотелось бы увидеть этот бассейн твоей мечты. Я тоже люблю воду.
- Можно не только посмотреть, а и поплавать.
- С удовольствием.
- А кто тебе делает массаж?
- Массажист, кстати надо ему позвонить, сказать, чтобы сегодня не приезжал. У меня другие планы на вечер, не так ли?
- Именно так.

          Эльвира сделала звонок и вернулась к разговору.
- Вот он лес. Выезжаю за пределы города, и на душе становится легче. Через пятнадцать минут будем на месте.

         Машина подъехала к шикарному особняку, находящемуся на лесной территории. Ворота автоматически открылись и автомобиль мягко въехал во двор. Эльвиру встретил охранник. Поприветствовал её, сообщил, что всё в порядке и искоса, мельком взглянул на её спутника.
- Вот это мой дом, - указала Эльвира на большой бревенчатый, покрашенный в пепельный  цвет дом. - А это бассейн.
Тёмно-зелёное здание по размерам было не меньше дома.
- Я думал, у тебя маленький бассейн.
- Он же из мечты. Пойдём, посмотришь. Подожди, я только захвачу купальник и полотенца.

         Войдя в бассейн, Рома обалдел. Просторное помещение выложено мозаикой в кофейных тонах. Сам бассейн был голубого цвета с тщательно продуманной подсветкой. За окнами было темно, и от этого вода казалась невероятной.
- Можно включить свет. Но я люблю плавать в темноте с подсветкой.
- Не нужно света. Никогда не видел такой красоты. А сколько здесь метров?
- Двадцать. Посмотри, ещё есть джакузи, гейзер, водопад и даже горка.
- Это действительно бассейн мечты.
- Рада, что ты не разочарован. Ну что, искупаемся?
- Давай.

        Эльвира спустилась в бирюзовую воду по лестнице, а Рома прыгнул в неё.
- Какая тёплая! – воскликнул юноша.
- Двадцать восемь градусов. Температура комфорта. В такой воде можно плавать сколько угодно. Я обычно плескаюсь здесь не меньше часа и совсем не мёрзну. Если хочешь, можем включить музыку.
- С удовольствием!

        Зазвучала нежная мелодия.
- Это похоже на сказку, - отметил юноша.
- Так я провожу почти каждый вечер. Можешь иногда составлять мне компанию.
- Договорились.

       Они плавали, пока не почувствовали усталость.
- А теперь пойдём в джакузи, - предложила Эльвира.

        В нём вода оказалась ещё теплее. Она пенилась и струилась вокруг тел, всё сильнее и сильнее расслабляя их. Женщина любовалась красивым, тренированным телом Ромы. Его плечи, руки, грудь, живот были неотразимы. Он же отметил, что у Эльвиры не такая уж и плохая фигура. Несмотря на лишний вес, на нём нет целлюлита. Быть может от плавания или массажа, а возможно от природы. Пышная грудь уже не казалась отталкивающей, и юноша мечтал к ней прикоснуться.
- Ты отменила массаж?
- Да.
- А как на счёт того, чтобы я попробовал себя в роли массажиста.
- Хорошая идея. У меня есть массажный стол, но тебе наверное будет удобнее на кровати? – спросила Эльвира.
- Думаю, да.
- Спальня на втором этаже.
Поднимаясь, Рома отметил, что дом обустроен со вкусом. На первом этаже просторная гостиная с камином, баром и кожаной мебелью изумрудного цвета. Там же расположены кухня и столовая. Спальня обшита деревом. Большая кровать, мягкое кресло, красивые шторы и картины создавали уютную атмосферу.

          Эльвира медленно разделась, оставив на себе только кружевное нижнее бельё бледно-розового цвета.
- Шикарное бельё, - отметил Рома.
- Спасибо, это моя слабость. Я включу музыку.
- Давай.

          Женщина легла на постель и Рома начал делать массаж. Сначала ступни. На них очень много чувствительных точек. Потом голени, бёдра и выше, выше. Юноша импровизировал, его прикосновения были плавными и нежными. Кожа у Эльвиры была ухоженная, и юноша получал удовольствие от процесса, что подтверждал громким дыханием. Женщина расслабилась, и была приятно удивлена, так как массаж был качественным. Массажируя спину, Рома взял руку Эльвиры, и крепко сжал её в своей. Это получилось очень эротично, женщина перевернулась на спину и они поцеловались. 

         Через пол часа наши герои лежали в объятиях друг друга.
- Как давно со мной этого не было, - призналась она.
- Почему? Ты же темпераментная женщина.
- Да как-то всё работа, работа. А ещё разочарование в мужчинах.
- Со мной ты забудешь о них.

         После ещё одной близости, Эльвира отметила:
- А в этом ты гораздо сильнее, чем в праве.
- Это комплимент или оскорбление?
- И то и другое, - отвечала женщина смеясь. – А почему юриспруденция? Тебе же это не интересно.
- Почему? Очень даже интересно.
- Особенно гражданское право, - продолжала смеяться Эльвира.

        Юноша изобразил обиду, встал с постели и начал одеваться.
- Ну не дуйся. Извини, я была не права.
- Только не говори больше так.
- Я постараюсь.

        Рома вернулся в постель и снова они были близки.
- Оставайся на ночь, - предложила женщина.
- Я не против.
- Я совсем забыла. Мы не ужинали. Ты наверное голоден.
- Не отказался бы перекусить.
- Давай не будем спускаться в столовую, и поедим здесь.
- Хорошо.
- Подожди меня пару минут.

       Вошла женщина с большим подносом. На нём были бутылка вина с бокалами, и тарелки с рыбой и овощами.
- Как вкусно!
- Не могу похвастаться кулинарными способностями, готовил повар.
- А что за рыба?
- Сибас.

         После еды они сладко уснули. Рано утром Рома разбудил Эльвиру поцелуем.
- Сегодня пятница, впереди выходные. Как на счёт того, чтобы провести их вместе? – предложила женщина.
- С удовольствием.
- Значит после работы, едем ко мне.
- Договорились.
В процессе рабочего дня наши герои тщательно старались скрыть свои отношения, но им это не удалось. Аня с Алиной переглядывались и шептались по этому поводу. Надо отметить, что их начальница расцвела. Глаза сияли, на губах играла лёгкая улыбка. А главное, она была доброй и ласковой, что на неё совсем не похоже.
Когда наступил долгожданный вечер, они снова ехали к Эльвире.
Наши герои снова купались в бассейне, делали друг другу массаж и были близки.
- У меня никогда не было такой женщины как ты.
- А какая я?
- Красивая, сексуальная, умная, талантливая, неповторимая…

          Утром, взяв с собой собаку они долго гуляли по лесу. Высокие сосны, дубы, берёзы, как в сказке.
- Я очень люблю природу, - призналась женщина. – Ты слышишь какой воздух?
- Да, он прекрасный. Особенно когда ты рядом.

         В конце прогулки Эльвира предложила:
- Здесь недалеко есть хороший ресторанчик. Мы могли бы пообедать там.
- С удовольствием.
- Тогда заедем переодеться.

        Женщина одела красивое платье цвета пепел розы, сделала лёгкий макияж, надушилась пьянящим ароматом и надо отметить, выглядела неплохо.
- Какая ты красавица!
Эльвира не привыкла к таким комплиментам и была счастлива услышать эти слова.
- Спасибо! А чего это ты приуныл? Или мне кажется?
- Да так, ерунда.
- Признавайся.
- Ты такая нарядная, а мне и переодеться не во что.
- Глупости, сейчас в рестораны никто особо не наряжается. Это я для тебя старалась.
- Мне тоже хотелось бы для тебя постараться.
- Это не проблема. Сейчас заедем в торговый центр «Домосфера» и подберём что-нибудь для тебя.
- Дело в том, что я с собой не брал много денег.
- Я хочу сделать тебе подарок.
- Не удобно как то.
- Нормально, поехали.
- А это далеко?
- Минут двадцать. Я обожаю шопинг. Может и мне что-нибудь купим. Только давай сделаем так. Я дам тебе свою карточку, и расчитываться будешь ты.
- Да, наверное так будет лучше.

         Любовники сели в авто и отправились развлекаться. Торговый центр оказался роскошным.
- Вот это да! – воскликнул Рома.
- Люблю здесь бывать. Значит, мы ищем одежду. Пойдём, здесь есть пару хороших магазинов.

         Войдя в один из них, наши герои начали примерку. Рома мерял шикарные рубашки, сногсшибательные галстуки и деловые костюмы. Вся одежда юноше очень нравилась, сразу чувствовалось высокое качество. Но когда он мельком взглянул на цены, вещи ему понравились ещё сильнее.
- Какой ты красивый, - повторяла Эльвира каждый раз, когда молодой человек выходил из примерочной.

         В результате они купили два костюма, три рубашки и четыре галстука. Рома с гордостью достал из кошелька карточку и протянул её продавцу.
- Давай ещё погуляем здесь, может купим что-нибудь ещё.
- С удовольствием.

         Проходя мимо ювелирного магазина, женщина остановилась около витрины.
- Зайдём? – предложил юноша.
- Ага.

         Эльвира долго рассматривала изделия, после чего остановилась около кольца с огромным бриллиантом.
- Можно примерить?
- Да, пожалуйста, - ответила продавец и протянула ей кольцо.
- Какое красивое! Милый мне оно так нравится.
- Покупаем, - уверенно ответил юноша. И снова протянул продавцу карточку своей спутницы.

         Довольные покупками наши герои отправились на обед. Подъехав к ресторану с названием «Тандыр», они отметили, что на стоянке было много очень дорогих автомобилей.

        Любовники сели на террасе. Она была расположена так, что внутри образовывался небольшой, уютный дворик с необычным водопадом. Вода красиво стекала на скульптуры животных. Играла нежная музыка. Интерьер был сделан в стиле кантри. Было много старинных вещей и картин. А также террасу украшали ароматные цветы в подвесных горшках.
- Мне здесь нравится – отметил юноша, садясь в удобное кресло, обшитое коричневой тканью за стол с белоснежной скатертью

         Когда официант принёс меню, Эльвира сказала:
- Я предлагаю заказать плов с бараниной, люля-кебаб, хачапури и овощи.
- Я не против, ты же лучше знаешь их ассортимент.

         Женщина не ошиблась, еда пришлась Роме по вкусу.
- С тобой  очень интересно. Ты не только шикарная женщина, а ещё и богатая личность, потрясающий собеседник.

        Рома нёс эту пургу и не знал о чём говорить. Разница в возрасте чувствовалась, у них не было общих интересов. Но юноша усердно изображал увлечение своей спутницей. И надо сказать, успешно. В отпуск Эльвиры они поехали в Италию, и Рома попробовал настоящее тирамису. Поездка оказалась головокружительной.

        Отношения наших героев развивались до какого то определённого момента, а потом зашли в тупик. Эльвира купила юноше машину, делала ему и другие дорогие подарки. Они довольно часто бывали в ресторанах. Но Рома хотел большего, у него была мечта остаться работать в хозяйственном суде, и со временем стать судьёй. Эльвира в мягкой форме объясняла ему, что при всём её желании это невозможно.
- Попробуй реализовать себя в другой сфере. Тебе никогда не стать юристом. У тебя нет для этого данных.
- Ты просто не хочешь мне помогать.
- Ты безграмотный и ленивый, здесь нельзя помочь.
Любовники начали часто ссориться. Несмотря на молодое, темпераментное тело,  юноша  быстро наскучил Эльвире. Когда первый накал эмоций прошел, на смену влечению пришло раздражение и осознание, что он обыкновенный альфонс. Женщина была зла на себя за эту слабость. Мало того, что мужчина имеет с ней дело только ради выгоды, он ещё и ничего не представляет из себя. Пустышка. Павлин. Только внешний лоск и безграничная внутренняя пустота.

          Эльвира – умная женщина. Она без колебаний приняла решение расстаться с Ромой.

          Для юноши это было полной неожиданностью. Он был уверен в себе: молод, хорош собой, любезен, щедр на комплименты. Ему казалось, что этого достаточно.

         Услышав приговор, Рома попытался возразить:
- Я не смогу без тебя жить. Я так тебя люблю…
- Довольно пустых слов. Я советую тебе больше никогда не показываться мне на глаза.

         Униженный и оскорблённый он опять вернулся к маме.



                Глава V

          Наталья Алексеевна, выслушав жалобы сына, заняла свою обычную позицию. Вместо того, чтобы объяснить ему, что пора взяться за ум, - учиться, работать, стремиться к успеху собственными силами, мать заладила своё:
- Ты у меня такой красивый, умный, добрый, великодушный. Эта стерва не достойна тебя. Она ещё пожалеет о том, что потеряла. Забудь о ней. Тебе нужна женщина, которая тебя будет любить, ценить и уважать.
 
         Мамины слова взбодрили Рому и он воспрял духом. Перед его глазами замелькали картины роскошной жизни, женского обожания и абсолютного успеха. В душу ворвалось ощущение, что всё только начинается.

        Только все эти предчувствия оказались обманчивыми. Юристом Рома так и не стал. Он несколько раз устраивался в юридические фирмы, и с треском вылетал из них. Такие работники никому не нужны. Жил в основном за счёт женщин. Их было много, они сменяли друг друга, захламляя его жизнь. Надо отметить, что таких богатых, перспективных и интересных, как первые две спутницы, Роме больше не встречалось. С каждым годом его жертвы становились беднее, старше и жестче. С ним обращались грубо и высокомерно, как и положено с альфонсом. Его покупали и выбрасывали.

          А годы тем временем шли, оставляя безжалостный след на внешности нашего героя. Когда то эффектное и привлекательное лицо стало потасканным, глаза потускнели, стали выпуклыми, появились морщины и седина. Фигура тоже изменилась не в лучшую сторону, вырос живот, уменьшился рельеф мышц. Всё меньше и меньше женщины обращали на него внимание. И теперь только мама засыпала его комплиментами. Сын верил ей, и считал себя неотразимым.  Рома по прежнему хотел не только отношений с женщинами, а и выгоды. Не замечая при этом, что выглядит посмешищем. Однажды, он поймал себя на том, что выгоды давно уже нет. На смену ей пришли насмешки и оскорбления. Пришлось ограничить расходы, и жить на мамину пенсию.

         Когда Роме исполнилось пятьдесят, они с Натальей Алексеевной решили продать квартиру, и переехать в курортный городок у моря. Мужчина начал пописывать пафосные стишки и использовать их в качестве способа привлечения к себе внимания. Рома читал их отдыхающим на пляже. Он называл себя красивым словом:  «поэт». На отдыхе люди расслаблены, многие скучают, и их легче обмануть. Кто-то дарил Роме взамен на стихи комплименты, кто-то угощал вином и другими яствами. Мужчине нравилось производить впечатление и произносить долгие речи. Его экзальтация с возрастом стала немного комичной. У него давно не было отношений с женщинами, но самооценка от этого не страдала.

           Однажды, на пляже, Наталья Алексеевна познакомилась с юной, красивой, жизнерадостной девушкой. Её сын плавал в море, и выйдя на берег был представлен незнакомке.
- Познакомьтесь, - мой сын, - Рома.
- Карина.

          С первого взгляда понравилась она мужчине. Высокая, стройная с длинными рыжими волосами, озорными веснушками и лучезарной улыбкой. Он включил всё своё обаяние и прочёл пару стихов. Надо признать имел успех.  Завязалась беседа. Из неё Рома с мамой выяснили, что их новая знакомая не бедна. Карина начинает карьеру врача хирурга в частной клинике. Компания просидела на пляже до наступления темноты. Перед расставанием Рома взял телефон девушки.

         Карина, возвращаясь в номер, пребывала в романтическом настроении. Звёзды над головой казались особенно яркими, а шум прибоя завораживал.

         Между нашим героем и девушкой завязался лёгкий курортный роман. Мужчине удалось увлечь Карину. Она поверила его льстивым, фальшивым речам. Рома по привычке  нёс сентиментальный бред и терпеливо ждал хоть какой то выгоды. Но её не было. У Карины не было опыта общения с альфонсами. Она молода, привлекательна, и привыкла к вниманию мужчин.

         Рома разными способами намекал на то, что ждёт чего-то большего, чем романтические отношения. Он напрашивался в гости, выспрашивал, что девушка умеет готовить, предлагал составить меню ко дню его приезда, купить афишу, и приобрести билеты на культурные мероприятия. Подобных намёков было много, но Карина не понимала их и до предела верила в искренние чувства мужчины.

         Однажды, они лежали в объятиях друг на пляже, Рома задумался, и невольно произнёс мысли вслух.
- Надо же, у меня от тебя никакой корысти, а я всё равно рад.
- Какой корысти?
- Ой, я что-то не то произнёс, я хотел сказать другое.
Но оправдываться было поздно. Вдруг все намёки стали Карине ясны. Со смехом она выпалила:
- Так ты оказывается пляжное жигало!

         Это была последняя женщина в жизни Ромы. Так с треском закончилась его карьера альфонса. Впереди ждала бедная старость, и катастрафическая дисгармония с миром, который по прежнему был что-то должен нашему герою.

        Наталья Алексеевна продолжала боготворить Рому, и обвинять женщин в том, что они не достойны её сына.