Гладить! Миниатюра

Юрий Фукс
               
                ГЛАДИТЬ!  Миниатюра

               

    Встречаю недалеко от нашего дома соседа.
 
    Идёт и чему-то  улыбается.

    -Здравствуй, Сергей! Чему радуешься?

    -ЗдорОво, Федя!..  Да жинка записала в моём календаре задание: "Гладить!". Ну, там, брюки мои, галстуки...  Это в такой-то  солнечный день??!
 
    Думаю: "Как бы отвертеться?".  И придумал!

    Захожу в кухню, подхожу к Наташке сзади и по головке её глажу, глажу...

    Она прям оторопела, посуду перестала раскладывать, вся повернулась ко мне:
 
    -Ты что это??? Сто лет такого не было!!!

    А я ей:

    -Сама же в календаре на сегодня написала: "Гладить!".

    Тут она и раскатилась:  "Ха-ха-ха-ха-ха-ха!",  а я - за дверь и на волю!
 
    Хорошо летом: В чём был - в том и вышел!
 
    -А может - в гараже посидим? У меня там есть... - и он коротко глянул мне в глаза.

    -Сегодня -  никак! - грустно ответил я и поплёлся в магАзин за картошкой.



                У каждого - своя планида...



9.2014