Герой нашего времени Глава II

Кристина Заяц
                Глава II

          В середине июля у Ромы был День рождения. Света долго думала, что ему подарить, и приняла решение купить им две путёвки в Турцию. Молодой человек был в восторге, он ни разу не был заграницей. Документы подготовили в срочном порядке и ребята уже оказались в аэропорту. Ночной перелёт дополнял остроту ощущений.
- Я никогда не летал на самолёте, - признался Рома.
- Тебе нравится?
- Очень!
- Надеюсь, что это не последнее наше путешествие.
- Я тоже. А ты во многих местах бывала?
- Да. Папа очень любит такие поездки.
- А где тебе больше всего понравилось?
- На Таити. Там дикая, необузданная природа.

         Из аэропорта к гостинице их везли на комфортабельном автобусе. И приятная девушка гид рассказывала о предстоящем отдыхе. За окном мелькал потрясающий пейзаж. Горы, море, строения…

         Отель оказался роскошным. Большое здание розового цвета, увитое тропическими растениями с яркими цветами, внутри больше походило на дворец, чем на гостинницу. Огромный холл с мраморными колоннами,  мебелью в стиле модерн, сверкал в удачном освещении. На стенах висели картины с удивительными пейзажами, портретами и натюрмортами. В больших вазонах росли разнообразные пальмы. Благодаря кондиционерам воздух был свежим, и сорокоградусная жара не чувствовалась. На верх вела тёмная мраморная лестница с кованными перилами, также работали лифты. Когда ребята оказались в номере, у Ромы перехватило дыхание, и он с разбегу плюхнулся на огромную кровать со словами:
- Вот это жизнь!

         Номер был просторный, выдержанный в кофейных тонах. В большой напольной вазе стояли цветы. Над кроватью висел натюрморт с изображением турочки, чашки кофе и рассыпанных зёрен. На противоположной стене находился огромный плазменный телевизор, на тумбе стоял музыкальный центр. В баре были предоставлены разнообразные напитки. Для ценных вещей предусмотрен сейф. На расписном потолке висела изящная люстра, около кровати стояли бра. А так же в номере было много свечей. Постель была шелковая цвета крепкого кофе. В огромной ванной кроме душевой кабины находилось джакузи, на туалетном столике стояло множество баночек и тюбиков с косметикой. Но главной достопримечательностью номера был балкон, а точнее вид с него.
- Иди сюда, - позвала Света молодого человека, выйдя на балкон.
Рома нехотя встал с мягкой постели, но подойдя к девушке, воскликнул:
- Вот это да! 
Огромные голубые бассейны, красные зонтики, ресторан, бары, изобилие тропических растений, скульптур и других украшений сверху выглядели ошеломляюще. Но главной красотой несомненно было бескрайнее, искрящееся, синее море. На балконе стояли плетённые кресла и журнальный столик.
- Присядем? – предложила Света.
- С удовольствием.
- Море… как оно прекрасно!
- Да, уже не терпится искупаться.
- Так, чего мы ждём?

         Ребята быстро переоделись. Света одела яркий малиновый купальник с белыми цветами и шелковый сарафан в тон к нему, Рома – льняные шорты и футболку. Выйдя из прохладного помещения, они остро ощутили сильную жару. Играла громкая зажигательная музыка, и на территории отеля царила атмосфера праздности и веселья. Отдыхающих было немного, обслуживающий персонал - крайне услужлив. На пляже находился просторный пирс, оббитый деревом, с удобными лестницами, по которым можно спуститься в воду. Шезлонги с зонтиками были повсюду, даже на пирсе.

         Рома с разбегу нырнул в воду, а Света за ним. После сильной жары вода показалась прохладной, но уже через пару минут чувствовалось, что она тёплая. Немного отплыв от берега, ребята наблюдали панораму гор, а также были видны соседние отели.
- Я только два раза был на море. В лагере, в Крыму. Там конечно всё было иначе. А о существовании такой роскоши я и не подозревал.
- Я рада, что тебе нравится мой подарок.

        Молодые люди очень долго резвились в воде, сливаясь со стихией. Они баловались, ныряли, кувыркались, целовались, и только когда сильно устали, вышли на берег.
- Я проголодалась.
- Я тоже не против перекусить.
- Пойдём в ресторан.

        Здесь Рому тоже ждал сюрприз. Шведский стол был необъятный. Там было всё, о чём можно мечтать. Начиная от супов, рыбы, мяса, гарниров, сыров, салатов, пиццы, овощей и тому подобного и заканчивая изысканными десертами и разнообразными фруктами. Ассортимент еды мог бы удовлетворить самого привередливого клиента.
- В жизни не видел такого изобилия!
- Чего смотреть, давай пробовать.

        Молодые люди взяли большие тарелки и отправились выбирать еду. Света остановила выбор на рыбе с овощами. Рома же очень долго ходил между рядами с едой, и не мог поверить своим глазам. В результате набрал две большие тарелки с самыми разными блюдами.
- Так хочется всё попробовать, – оправдывался он.
- Приятного аппетита!

        Ресторан был сделан так, что сесть можно в помещении либо в тени на свежем воздухе. Ребята сели на улице. На столах лежали чистые, выглаженные голубые скатерти. Услужливые официанты подходили с вопросом: «Вам что-нибудь принести?».

        На десерт молодые люди ели нежную пахлаву с чаем. И несмотря на то, что уже наелись досыта, по Роминому пожеланию закусили всё это сочным, ароматным арбузом.
Вернувшись в прохладный номер, ребята плюхнулись в постель. Рома поймал себя на мысли о том, что ради такой жизни готов на всё. Вспомнился мамин совет сделать так, чтобы Света забеременела, и юноша стал усердно следовать ему. В процессе он не забывал признаваться в любви, шептать ласковые слова и повторять свою любимую  фразу:
- Я тебя никому не отдам. 

        Света верила каждому слову и была на седьмом небе от счастья. А Рома продолжал нести сентиментальный бред.
- Ты для меня богиня.
- Что ты, боги на небе.
- Значит, ты спустилась ко мне с небес.

        Утомлённые любовью, ребята сладко вздремнули, а проснувшись поспешили на пляж. Жара немного ослабела, от этого вода в море казалась ещё теплее. Кроме главного ресторана, на территории отеля находилось много баров, где можно выпить и перекусить. Ребята заказали в ближайшем кафе по коктейлю «Мохито» и вместе с ним вернулись на пляж. Улеглись на шезлонги, пили коктейли, смотрели на море и обменивались пылкими взглядами.
- Я уже мечтаю снова оказаться в твоих объятиях, - признался Рома.
- Я тоже этого хочу. Что нам мешает? До ужина есть время.

        После этих слов молодые люди быстро встали, и отправились в номер. Там было убрано, в ванной висели свежие полотенца.
- Как на счёт того, чтобы искупаться в джакузи? – предложила Света.
- С удовольствием.

        Горячая, струящаяся, пенящаяся вода ещё сильнее расслабила их тела. От изобилия самых разных удовольствий, близость была ещё слаще, чем обычно.
- Мне уже кажется, что половина моего тела, - это ты.
- А какая? правая или левая?
 - Левая.
- Посмотри, уже темнеет! Как быстро пролетело время.
- На ужин пойдём?
- Я не против.
Света долго выбирала платье, и остановилась на тёмно-зелёном, шелковом сарафане. Уложила тёмные, короткие волосы, подкрасила губы перламутровым блеском, надушилась духами со свежим, нежным ароматом. Одела длинные серьги, кольцо и колье с изумрудами. Её глаза сияли, а на губах играла счастливая улыбка. Рома засмотрелся и произнёс:
- Ты очень красивая!
Он много раз говорил ей эти слова, но впервые это было искренне. Не секрет, что счастье женщине к лицу. В эти мгновения Света была неотразима.

         Ужин был ещё богаче, чем обед. Мясо, рыба и овощи готовились на гриле прямо при отдыхающих. У Светы не было аппетита, она ела фрукты и пила вино. Рома взял мясо, салат, пару кусочков пицы. И чизкейк на десерт.
 
        Играла музыка, горели изысканные цветные фонари. После ужина молодые люди долго гуляли. Любовались лунной дорожкой и звёздным небом. Когда на пляже совсем не осталось людей, они купались в ночном море обнаженными. Ласковая, тёплая вода дарила им свою нежность. Вернувшись в номер, зажгли свечи и насладились моментом.
- Любимая, любимая… - шептал Рома.

        Проснулись счастливые. Их ждали море и  вкусный завтрак. Какое это блаженство засыпать с благодасностью к прошедшему дню и проснуться с радостью в серце и предвкушением чего-то приятного. Ещё не полностью проснулся, и не помнишь, чему радуешься, но это чувство уже трепещет в душе. Вот так со счастливой улыбкой ребята встречали новый день.

        На пляже к молодым людям в очередной раз подошел турок и начал рекламировать полёт на парашуте.
- А почему бы и нет? – решилась Света.

        Это удовольствие не из дешевых, но так как все расходы взяла на себя девушка, Рома не возражал. Первой полетела Света. Парашют, привязанный к лодке, поднялся высоко-высоко. Море, горы, отели, люди были совсем иными с высоты птичьего полёта. Лёгкий ветер и приятное головокружение дополняли остроту ощущений.
- Я хотела бы быть птицей и смотреть на мир с высоты, - отметила Света, спустившись.

        Когда Рома летал, лодочник по имени Мустафа уговорил девушку съездить на черепаший остров.
- Там очень красиво, - агитировал он голосом с сильным акцентом.

        Спустившись, молодой человек тоже был в восторге от полёта.
- Мустафа предлагает нам небольшое путешествие вдоль берега. Если повезёт, увидим черепах.
- Поехали! – радостно воскликнул Рома.

       Лодка набрала скорость и помчалась вдоль живописного берега. Они проплывали шикарные отели, потом скалы. По дороге встречали много роскошных яхт и небольших катеров. Заплыв в небольшую бухту, Мустафа сказал, что здесь можно увидеть черепах. И действительно, путешественники встретили несколько плывущих черепах, но как только лодка подплывала к ближе ним, они погружались под воду.
- Они «боюсь», - отметил Мустафа.
- А я думала, что здесь остров, по которому ползают черепахи, - разочарованно произнесла Света.

        Мустафа в ответ пожал плечами.
- Хотите искупаться в этой бухте?
- Я не против освежиться.

        И ребята окунулись в нежную воду. Место действительно очень красивое. Скала пористая, а наверху растут храбрые растения. Молодым людям до того понравилось плавать здесь, что Мустафа их еле уговорил выйти из воды. На обратном пути он дал Свете порулить. И даже набрался наглости пококетничать с ней. Но безуспешно. А Роме интерес к его спутнице даже польстил.

        Каждый новый день был красочным и незабываемым. Многие отдыхающие говорили, что это преступление побывать в Турции и не попробовать «хамам». Наши ребята решили не совершать его и отправились в спа салон отеля. Там их ждала романтическая обстановка. Приглушенный свет, нежная фоновая музыка, и любезные сотрудники. Перед процедурой молодым людям предложили немного погреться в сауне, и после этого пригласили в просторное помещение, посредине которого лежал «хамам» - большой, тёплый, почти горячий камень. Проводили процедуру два мужчины. Света и Рома легли по разные стороны камня. Их сначала щедро покрыли мыльной пеной, поливая при этом холодной водой. Потом сделали что-то похожее на пилинг шершавой перчаткой. Прогретым, вымытым и расслабленным ребятам предложили закончить процедуру массажем. Последний был явно не  медицинским, скорее релаксирующим, и немного эротичным. Во всяком случае, так показалось Свете.

         В последний день отдыха, молодые люди решили прогуляться по базару за территорией отеля. Здесь нужно отметить, что турки – те ещё торгаши. Света знала, что торгуясь с ними, можно спустить цену в два или даже три раза. Одним из недостатков этой нации является чрезмерная навязчивость. Когда проходишь мимо лотка с какой то продукцией, продавец буквально хватает посетителя за руки и назойливо рекламирует свой товар. В ход пускаются любые хитрости. К женщинам обращаются «красавица», говорят комплименты и убеждают, что ничего лучшего Вам нигде не найти. В результате стараний продавцов, молодые люди накупили чаёв, восточных сладостей и множество ненужных безделушек. Как и заведено в Турции, пока все деньги не потратили, с базара не ушли.
- Конечно, территория отеля – это одно, а жизнь в стране – совсем другое, - отметила Света.
- Да. И тем не менее, у нас таких отелей нет. Я вообще понял, что в нашей стране сервиса просто не существует.
- Во всяком случае, его можно редко встретить и это будет очень дорого.
- Мы побывали словно в сказке, и так не хочется, чтобы она заканчивалась.
- Да, нам завтра уезжать, но мы будем вместе, значит, сказка продолжится.
- Конечно, - ответил Рома без энтузиазма.