Эпизод

Оксана Малышева 2
Воздух в мои легкие начал поступать не равномерно.В первую секунду я почуствовала что начала задыхаться,и сотни ярких пятен взорвались в темноте.Что это?Ощущение как будто я умираю.Но я ведь не могу знать как это.И момент.Секунда.Мгновение.И моя душа вырывается с тела,не далеко.Как будто не хватает сил встать ей и уйти с моего тела.
***
И сейчас ты стоишь передо мной и не можешь понять чем я отличаюсь от других.Закуриваешь сигарету,одну,другую,третью.И снова из твоих уст вырываются оскорбления,на данный момент ты уверен “я не уйду“.А я знаю правду.Я  много чего знаю.Но никто никогда не скажет к чему мне эти знания.
И ты оказался сейчас в слабаках,зато в море шлюх тонешь.Каждый находит то что ищет.
И столкнувшись в толпе ты никогда не узнаешь что за тяга ко мне.
Единственное смешное и причудливое оправдание:у меня есть душа.Я ее ощущаю,я-она.