Линька, сырки в шоколаде и экспертное мнение

Шен Камиль
Однажды Мэджет пил слишком крепкий чай в компании Волчьей Ягоды и её родителей. За окном медленно, но верно тёплый вечер лета катился к зиме.
— Вот почему, — вдруг озабоченно обратилась мама Волчьей Ягоды к папе Вольчей Ягоды, — собака всё ещё линяет? Это же нормально?! — сказала она и очень внимательно посмотрела на папу Волчьей Ягоды.
— Ну откуда же я знаю? — размашисто-резко развёл руками папа Волчьей Ягоды, — я же не ветеринар, позвони Свете(*) и спроси.
— Да ну тебя! — отмахнулась от него мама Волчьей Ягоды, — ну вот ты мне скажи, он же должен так линять, это же нормально? — обратилась она к самой Волчьей Ягоде.
— Ну откуда же я знаю? — пожала плечами Вольчя Ягода, — я же не вереринар, — продолжила она, разворачивая очередной сырок в шоколаде, — позвони Свете(*) и спроси.
— Да ну тебя! — насупилась мама Волчьей Ягоды, — да ну вас всех! — она скрестила руки на груди и обиженно замолчала.
— Я так понимаю, — уверенно и демонстративно обиженно произнёс в неловко повисшей тишине Мэджет, слывший большим знатоком всяческих животных, — что моё мнение здесь никого не интересует?
— Ну вот почему, — оживилась мама Волчьей Ягоды, — собака всё ещё линяет? Это же нормально?! — с надеждой спросила она у Мэджета.
Мэджет, выдержав необходимую в данном случае паузу, очень серьёзно улыбнулся и сказал, — ну откуда же я знаю? Я же не ветеринар, позвоните Свете(*) и спросите.

---
(*) Света — семейный ветеринар.

http://madget-and-ko.livejournal.com/86601.html