В парус

Халександровна
На этот раз ветер слишком быстро подхватил мой релакс.
Когда он дует в спину идти легче, вот только волосы в лицо...
Устав бежать, пересела на карт. И знаешь, что я скажу? Один раз посидев в такой лошадке, ты уже вряд ли остановишься. А я смогу. скоро пит-стоп. Ты чувствуешь запах "черного золота"?
Я мчусь. Меня подгоняет ветер. Одна, вторая, третья техническая остановка. Нельзя. Нельзя стоять. Мне нужно ехать дальше, к финишу, хватит? Хватит ли меня? Мне кажется, что я уже не разбираю окружающих лиц, декораций, то ли скорость увеличилась, то ли глаза сами имитируют цветные пятна, чтобы не терять ощущения гонки.
Четвертый пит-стоп. Нельзя стоять. Нельзя! Мой карт больше не ревет, он ругается матом, просит помощи, и этот запах паленой резины... А если после остановки не будет сил ехать дальше? Если окружающие цветные пятна на самом деле такие близкие и необходимые?... Но.. черт. Почему же?
Почему ветер в спину? Ветер не может подгонять сзади! Я секу воздух с бешеной скоростью! Я же.. двигаюсь... вперед...
Мне нужен пит-стоп. Мне нужна "зарядка". Мне больше не нужен ветер. Остановите, пожалуйста. И почему я не спросила, где в этой аппаратине тормоз? Ну или хотя бы кнопка "сброса скорости"?
Я не устала, просто ноги сводят судороги. Просто износился мой 4-летний старенький карт. Все очень просто. Вот только волосы в лицо.