Ваше мнение?

Светлана Лось
ВАШЕ  МНЕНИЕ?

На днях получила положительную рецензию на одну из своих работ от Джулии Лу. Конечно, обрадовалась, потому что немного знакома с её творчеством. Кое-что из написанного ею, по моему мнению заслуживает высокой оценки.  Отлично понимаю, как трудно найти свободное время серьёзно пишущему человеку, чтобы вчитаться в чужой текст и написать рецензию. Другими словами, вникнуть и загрузить себя чужими проблемами, мыслями, соображениями.
 
Всегда испытываю чувство благодарности к неравнодушному читателю, который не поленился отреагировать на  прочитанное.  Тем более, что в массе своей, читатели сайта «ПРОЗА.РУ» - люди пишущие.

Рецензия Джулии Лу завершается вопросом: «Вы профессиональный критик?».

На заданный вопрос я ответила двояко: «С одной стороны – я, действительно, литературный критик. В какой-то мере.
С другой стороны, что изменится для Вас лично, если я скажу, что просто высказала своё мнение по поводу какого-то произведения? И спрошу Вас в свою очередь, Юленька,  Вы – профессиональный писатель?
 
Для себя знаю совершенно точно, что любой Ваш ответ никак не повлияет на моё восприятие Ваших текстов».

Я пока не получила ответа от Джулии Лу. Это вопрос времени. Но мне очень интересно и ваше мнение, уважаемые коллеги и собратья по перу.
 
Что вы думаете о литературной критике? О её целях и задачах? О её возможностях?

ВАШЕ МНЕНИЕ?


Светлана Лось
Торонто, 2014-09-21