Мариуполь - Минску от Гали Гаевской

Яна Ольгина
Мариуполь Минску! Галина Гаевская
Яна Ольгина
 
 Ольга Янченко. Из почты "Надежды".
 22 января 2007г.

 Мы люди не стандартные. Выношу эту вроде бы частную переписку на люди. Я даю возможность
  увидеться здесь тому, кто вынужден был потеряться...

  Итак, читайте! Завидуйте! Мы -- вместе!
 ***
 Дорогая, бесценная Ольга Георгиевна!
 Потеряла Вас из виду с этими государственными переворотами да революциями.
  Скорее всего, Вы и не помните меня, а я Вашу «Надежду» люблю и до сих пор
 иногда перелистываю.

  У меня есть №№ 2-6, 8, 9, 13, 14, 18 за 1990-94 г.г. Случайно наткнулась в Internetе
 на Ваше письмо в редакцию заокеанского издания, датированное, по-моему 2004 годом.

 Указанный там сайт журнала «Надежда» не открывается, то ли вообще закрыт, то ли
 заблокирован.

 ( О.Я.: -- Да, Галочка, в марте 2004г. на наш сайт напали новые местные фашисты,
  нелюди.Некто Жуков Олег и его вторая жена Юлька. Он с дипломом Минского радиотехнического института, она тварь с 12 лет на учёте в милиции. Но купила себе должность секретарши в суде Партизанского района г.Минска и, так сказать, испражнялась на стихи и письма
 авторов "Надежды", защитников Родины, инвалидов войны. Выкидывала свою похоть с
 мобильника в Интернет.
 Их поймали наши спецы отдела "К" МВД - "Криминал в сфере высоких технологий. Но
 эти подонки кинулись к своему участковому менту...Короче говоря, деньги решают всё.
  И наш провайдер г-н Зборовский, испугавшись проверок его финдел, закрыл наш сайт.
 И с марта 2004г. "Надежда" жива только благодаря хозяину сервера СТИХИ.РУ.
 ***
  Ответьте, выходит ли журнал, можно ли заказать 44-й номер, о котором Вы упоминали
 Есть ли возможность заполучить его в Украине?

 (О.Я.: Нет, Галя, последний №54-й "Надежды" я сделала уже в коммерческой
 фирме за свою инвалидную пенсию...Новые чиновники наши не хотят и не могут понять нас,
  стариков, и молодых инвалидов даже самых талантливых. Так и заявляют: -- Журнал?
  Инвалидам? Зачем он им?
  А властям наши откровения костью в глотке.Потому что материалы
  "Надежды" -- это правда жизни нищих, зависимых от всех и всего.
  А про это ни говорить , ни тем более писать низ-зз-з-зя...Ведь с некоторых пор жить
  стало лучше, жить стало веселей...).
 ***
 Я в те годы носила фамилию Крючкова, а живу и сейчас в Мариуполе Донецкой области.
 Буду ждать ответа, может, возобновим сотрудничество.
 Я выпускаю небольшую городскую газету для инвалидов «Преодоление».

 Здоровья Вам и долгих лет жизни! То, что Вы сделали для нас всех – настоящий
 гражданский подвиг! Благополучия Вам и признания в своем Отечестве!
 С уважением, Галина Гаевская.
 ***
 О.Я.: -- Галочка, как известно, пророка нет в Отечестве своём...
 ***
 Уважаемая Ольга Георгиевна!
 Мое первое письмо так и не дошло к Вам. Сегодня попала на Вашу страничку прозы.
 Успела прочитать только самые первые материалы.
 Потрясена актом информационного вандализма, тем, что подонки, оказывается, рядом!
 Восхищаюсь Вашим мужеством!

  Привет Вашим соратникам! Надеюсь, на Вашей страничке найти подробности о Вас, за
 предыдущие годы. Всего Вам доброго!
 С уважением, Галина Гаевская.
 *** * * *
 Дорогая Ольга Георгиевна!
 Возможно, с третьей попытки удастся связаться с Вами. Первые два письма так и не
  дошли до Вас.
 Теперь я точно знаю, что Вы продолжаете благое дело, несмотря на
 невероятные трудности, журнал жив.
  Недавно выудила в Интернете дополнительную информацию и попробую послать письмо
  на новый электронный адрес.

 Где-то упоминалось, что вышел уже 60-й номер «Надежды», что Вы передали права на издание журнала другому человеку. Хотелось бы знать об этом наверняка.
 ***
 (О.Я.: -- Галя! Об этом читай здесь, на Стихире мой спешный материал
  "Очевидное - невероятное!". Главное в нём моя доверчивость, наивность...
 Один из так называемых святых отцов наобещал нам нам помощь в виде сотрудничества.
 Мол, перерегистрирует в Мининформации РБ "Надежду" на себя и будет издавать её
  типографски. Для него же всё бесплатно...Договор составил cам, не согласовав со мною.
 Я глянула на условия и чуть жива отсталась. По его тексту я вся у него в долгу - и
 работай бесплатно, и плати за мою же работу. Он не понимает, что я старушка инвалид
  живу на пенсию в 135 баксов...Как говорится, Бог ему судья.)
 ***
  По-прежнему хочется ознакомиться с журналом. Есть ли у Вас в запасе прежние выпуски?
  Сколько стоит один экземпляр и можно ли сделать заказ? Пересылка по почте стоит очень
 дорого. Может, подвернется какая оказия или получится передать поездом, между нашими
  городами, по-моему, сохранилось прямое сообщение.
  Буду ждать ответа от Вас, хоть пару слов.

 (О.Я.: -- Да, Галочка, в архиве есть все старые номера "Надежды". Вышлю тебе по одному экз.бандеролькой в подарок. Давай свой почтовый адрес!).
 ***
 Поздравляю Вас и всех «надеждинцев» с Новым 2007 годом! Искренне желаю Вам здоровья и
 творческого долголетия, морального удовлетворения от своего труда, торжества справедливости и неиссякаемого запаса мужества и оптимизма.
 С уважением, Галина Гаевская.
 ***
 О.Я.: -- Вот такие пироги с лягушками, друзья мои однополканцы. Есть у меня рассказ
 с таким названием. Это про 1943 - й год. Тогда мы, беженцы из БССР,жили на Волге,
  на маминой родине в г.Горьком, куда, как ни странно, пленные мадьяр и француз в нашу
 землянку забрели. Великолепная ситуация...
 Но кому нынче из молодых здоровых, благостно устроившихся,эти наши подробности
  интересны... Новое мышление...Новые интересы.
 И публикую я эту информацию для читателей нашей кагорты, так называемых людей
  нестандартных. Извини, Галя.Прости, читатель мой случайный ироничный...
 А чтоб не наскучило тебе моё нытьё, перехожу я на новую тему.Пра любофь - маркофь...
 ***


© Copyright: Яна Ольгина, 2007
 Свидетельство о публикации №207012400207 
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
 Дорогая Ольга Георгиевна, безумно рада, что довелось-таки встретиться! Поздний гость сегодня на Вашей страничке сайта СТИХИ.ru - это я.Восхищена Вашими способностями и душевной щедростью, жаждой жизни, любознательностью и нетерпимостью к несправедливости, жизнестойкостью, искрометным талантом и несгибаемой волей! Счастья Вам, благополучия и Удачи! Подробности о себе - письмом. С Днем Рождения! В один день с Христом! Может, и в этом секрет Вашей исключительной целеустремленности, работоспособности, выносливости и безграничной взамной любви тех, для кого Вы, не жалея себя, дарите Надежду...
 Галина Гаевская
***
Галина Гаевская   25.01.2007 03:01   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Гпля, за столь высокую оценку моего труда.Неперь это уже не очень тяжко -- в Инет выношу материалы не спеша. Труден набор из-за упввшего зрения, поломки старого компа, поиск спецов - ремонт-ов, оплата...Ладно. Хоть в таком виде, но жива "Надежда".И есть ещё читатели у неё. Георгий присла мне на мой е-мейл какой-то текст . Но НЕ открывается моя почта не могу прочесть. Извини.
 ***
 Подробности о себе - письмом. Галя.
 ***
 А как его прочесть?..Вчера была у меня та девочка Шу Ли, про которую я здесь репортажик пометила "Китаяночка Шу Ли".Вот у неё аппаратурка шикарная!Ладно. До встречи!
Янченко.   05.02.2007 15:40