А чего ты?

Утренний Туман
 
- А чего ты такая худая?
- Аа, нервная анорексия!
Сублимирую к тебе желание;)
- Аа, ясненько))) сублимируй!)

А чего ты не спишь ночами?
- Мне ты повсюду мерещишься…
- На, три фото тогда, получай! –
Аттракцион ведь невиданной щедрости!

- А чего ты опять умираешь?
Мы же просто друзья, не смеши.
Ай, все! Общение я прекращаю!
Но… тебе, если надо… пиши.

И понеслась: Мой забавненький!
Я надеюсь, я влюблена!
А в ответ - тишина, потом смайлики,
Потом рушится эта стена:

- Спасибо, что ты мне писала…
Все ж любовь - это не преступление!
Мне тебя чуть-чуть не хватало,
Ты близка мне… ну… по общению…

А чего ты сегодня делала?
А что делала ты вчера?
Кстати, я уже пообедала!
Кстати, я с ней уже порвала…

           * * *

Хех… Чего ты меня напрягаешь
Опять любовью своей?
Шансов нет у тебя, ты же знаешь,
Что все мысли мои о ней…