Они среди нас или Счастье одно на двоих. От автора

Ветка Ветрова
       История, о которой мне хотелось бы рассказать, возникла не совсем на пустом месте. Множество рассказов друзей и знакомых замысловато сплелись в моём сознании в некий, кажущийся на первый взгляд простым, сюжет. Как-то встретились он и она, и что же из этого получилось. Уже слышу вздох романтично настроенных леди: Любовь! Может быть и любовь, не могу утверждать наверняка. Вот только герои не совсем обычные и всё у них из-за этого как-то не по-человечески складывается. Жизнь, вообще, штука сложная. Наблюдая её, романы можно пачками штамповать и удивляться причудливости нашей с вами реальности. При этом, то и дело натыкаешься на некие мистические события, которые по здравому разумению, произойти как бы и не должны.

      Приведу несколько примеров случившегося в самой настоящей реальности и без тени выдумки, доказывающих странность и непредсказуемость жизни.

Одна дама, до крайности любящая свою одинокую подругу и искренне ей сочувствующая, предложила той воспользоваться собственным супругом, дабы обзавестись потомством, так как с первым встречным заводить детей неприлично и очень рискованно. Мало ли кто попасться может и с каким наследством, а тут свой проверенный, очень даже положительный. Результат удивил многих. Семья не только не распалась, а даже стала ещё крепче. И дружба из-за рождения премиленькой девочки абсолютно не пострадала. Как сказано в одном из известных советских фильмов: высокие отношения!

Другой благополучный семьянин никак не мог нарадоваться на свою молодую жену. И умница и красавица, а характер так просто золото. Но тут этой семейной паре случилось быть приглашёнными на простую деревенскую свадьбу. Увидев свою жёнушку в хорошем подпитии, мужчина чуть не поседел. Как в том анекдоте: она ресницы отклеила, вставные зубы вынула и в бочке с пивом плавать возжелала. Он глянул на неё и едва не повесился. К утру смотрит, опять умница и красавица, а ночные кошмары в качестве причины для развода не предъявишь. С тех пор спит он плохо, и всё время оглядывается.

В одной семье рос мальчик. Милый такой ребёнок, родители нарадоваться не могли. А потом малыш вырос и решил, что кто не с нами, тот против нас. И тех несогласных следует ни много ни мало, как извести всех под корень от мала, до велика. При этом юноша чувствовал себя настоящим героем и спасителем нации. А то, что его семья среди несогласных оказалась, он не виноват. Не делать же из-за этого исключения, не поступаться же принципами!

     Я привела лишь малую толику примеров, скопившихся в моей голове. Рассказчики утверждали, что сами были свидетелями случившегося. Следовательно, мой новый роман, рождённый из реальных, но всё же кажущимися невероятными, историй, вряд ли следует обозначить как мистический. Выходит, я просто описываю нашу повседневную жизнь. Наверное, частенько мы умудряемся многих её странностей просто не замечать.

      И всё же я смею настаивать, что события в романе происходят в некой  реальности, созданной моим неуёмным воображением. Поэтому параллелей с нашим миром в нём прошу не искать. И пусть даже отдельные образы я подсмотрела у жизни, всё же уверяю, что все персонажи в основном придуманы лично мной.

      И последнее, роман находится в процессе написания и, подозреваю, это займёт ещё много времени. Выкладывать начинаю по двум причинам: просьба нетерпеливых друзей и моё желание, даже надежда, услышать критические отзывы читателей. Это реальная возможность взглянуть на историю чужими глазами и увидеть те недостатки, которые упустили мои собственные.

     Наконец-то я определилась с прозовской страницей, обозначив её для себя рабочим инструментом, помогающим оттачивать свои истории с помощью конструктивной критики.

      Пожалуйста, будте со мной построже. Заранее премного благодарна, ваша Ветка.