почти про арбузы

Евленья Виноградова
Опять захотелось вам рассказать из своей жизни.... Как-то скучала я на свадьбе редактора нашего городского радио. А мне 22 года! А я красавица! А на мне обалденный голубой костюм!.. А рядом только пьют и едят, пьют и едят... Вдруг к Лёхе ввалился мужик ненашенский, - большой такой, с бородкой, с элегантной едва наятневшейся лысинкой, да с улыбкой белозубой! И сразу же начал он мне своими искрящимися глазами знаки подавать, - дескать мила ты мне, девка! А я сижу ровно и надменно, как и полагается красавице, знающей себе цену в 22 года... Но под завязку он всё-таки привлёк меня к себе в обятьях пылкого медленного танца и сказал:"Я скрипач. Я с гастролями тут из Астрахани с оркестром симфоническим. Приходи на мой концерт тогда-то и тогда-то, на первом ряду будет для тебя место. Но не забудь надеть этот великолепный голубой костюм. Больно уж ты в нём хороша!" Ладно. Прошло время. Явилась я в наш городской дом культуры на обещанный концерт, а этот ухват меня аж в фойе в охапку, да к себе в гримёрку! Но тут его позвали срочно и неожиданно, а я осталась наедине с его инструментом, - со скрипкой, значит. Да так стало мне любопытно её руками потрогать, что я не удержалась и провела пальцем по одной из струн. Тут он влетел и остолбенел. На его лице было столько гнева! "Как ты смеешь трогать инструмент перед концертом, ведь каждая струна наканифолена!" Я фыркнула чего-то типа:"Да и хрен с тобой!" Он взбесился окончательно и стал меня трясти. Тут рассвирепела я, но почему-то шёпотом сказала ему:"Чтоб у Вас во время выступления все струны оборвались!"
Потом я прошла спокойно в зал и села на свободное место рядом с мэром города в переднем ряду. Надо сказать, я того залётного скрипача не послушалась и вырядилась не в голубой костюм, что был на мне во время Лёхиной свадьбы, - а в облегающее ярко-красное вязаное платье, в котором очень выгодно была видна моя юная грудь и талия.
Концерт начался с волнующих звуков Чардаша, но вот откуда они исходили - никто не мог понять, поэтому весь зал начал крутить головами. И вдруг красавец во фраке появился из проёма задних дверей. Это было так неожиданно... Далее он стал двигаться по проходу ближе к сцене, на которой был расположен огромный (как мне тогда показалось) оркестр. И вот, когда наступило время зажигательного апогея, скрипач рухнул передо мной на колени и весь зал с нескрываемымым любопытством начал меня рассматривать. Наши взгляды встретились (да простят меня Бременские музыканты) и... лопнула одна из струн на раскалённой скрипке. Судорога пробежала по лицу Виктора Шевцова (так звали скрипача). Далее лопнула вторая струна... зал ничего не понял, но я-то видела что происходило перед моими глазами.... В итоге он доиграл свою партию точно бедный Паганини...
...... После концерта мне полагалось дежурить ночь (согласно графика) в здании райисполкома. Я в то время работала заместителем архитектора района и поэтому дежурства такого плана (кстати, крайне редко) входили в мои обязанности. Здание это построено было для дворянского собрания в 17 веке и имело не только роскошное высокое помещение, но и шикарную акустику. Почему я заговорила про акустику?.. Да потому что ровно в полночь раздался звонок во входную дверь и я увидела перед собой скрипача с обнажённой головой, в распахнутой дублёнке и с футляром скрипичным за пазухой. На улице был жуткий мороз и я, ни на секунду не сомневаясь, впустила его вовнутрь. Итак.... до самого утра он мне одной играл, стоя на коленях.... Потом, естественно, просил моей руки с жаром и надеждой пожилого молодого человека. Но в это время пришёл сменщик из отдела зоотехники.
Мораль сей басни такова: не откажи я заезжему скрипачу тогда, и ела бы я всю жизнь в тепле астраханские арбузы... (Ни слова не соврала)

http://www.youtube.com/watch?v=W9677r4BJDI