Опрос

Александр Кукояшный
Территория АТО.
Это произошло сегодня, 20.09.2014 года, почти мирным субботним вечером.
Мы с дочерью приготовили лёгкий ужин и погрузившись в проблемы "Интернов", весело проводили время.
Закончилась очередная серия и я остановил просмотр для того, чтобы развесить одежду после стирки. Всё таки какое благо это изобретение... это стиральная машина-автомат. Но сейчас не о ней разговор. Пока я развешивал постиранное, зазвонил городской телефон. Звонок явно был междугородным, частые сигналы указывали на это.
- Пожалуйста, подними трубку, - крикнул дочери.
Через несколько секунд дочь подошла ко мне и говорит:
- Какой-то опрос проводят и просят подойти кого-то из взрослых.
Могла бы и сама ответить на вопросы. Университет как никак окончила в этом году. Ну да ладно, сейчас сам с опросом разберусь.
- А кто хоть опрашивает?
- Не знаю, сказали, что хотят узнать в чём мы нуждаемся.
Беру трубку.
- Алло...
- Здравствуйте, - бодрячком приветствует меня незнакомка.
- Здравствуйте.
- Мы проводим опрос и хотели бы узнать в чём вы нуждаетесь.
- Вы это кто? Откуда Вы звоните? Из Донецка? И откуда у Вас мой номер телефона?
- Нет, из Киева. А телефон был выбран случайно.
- Ах из Киева... И чем Вы мне можете помочь?
- Мы хотели бы только узнать, в чём вы нуждаетесь.
- Лично я ни в чём не нуждаюсь, покуда у меня есть работа и покуда мне платят заработную плату. А вот мои старики...
- А что с ними? В чём они нуждаются?
- А Вы не знаете? Они третий месяц не получают пенсию. И функцию Пенсионного фонда выполнять приходиться мне. А меня надолго не хватит. И чем можете в этом помочь?
- Да нет, мы только хотели узнать...
- Узнать? Ну и как узнали?
- А кстати пенсию за август уже обещали выдать.
- Да Вы что? И кто же это Вам сказал? А скажите раз знаете где выудить любую информацию вот что... Почему я оплачиваю все налоги, включая военный налог 1,5%, а пенсии моим старикам не выплачивают? И на этом лучше нам закончить разговор.
- Я тоже так думаю. Мирного неба Вам.
И моя собеседника бросила трубку. А я ничего не успел ей сказать в том же духе.

***
Старики - это четыре пожилых человека, которых я не имею права бросить на произвол судьбы.
Военный налог - налог, который вычитается с дохода всех физических лиц, даже тех, кто находится в зоне проведения АТО.
Мирное небо - это такое явление в природе, когда не слышно залпов артиллерии, когда не видно дыма от горящих производственных цехов, когда люди не прячутся в бомбоубежищах, когда человек в камуфляжной одежде рыбак или охотник, когда слово "фронт" дополняется, в основном, словом "атмосферный".