Назад в прошлое. Пролог

Моно Мон
Такова карма, если сегодня я отправлюсь  в самое далекое из своих путешествий. Сегодня выпив чашку кофе и выкурив две сигареты, я закрою глаза и отправлюсь в далекий 2008 год, и ничего уже не сможет меня остановить. ( Последняя запись из дневника)

Холодная зима 2008 не предвещала ничего нового, я как обычно пил чай на кухни и смотрел в окно, за окнами с неба хлопьями падал прошлогодний снег, фонари загорались одним за другим одинокий прохожий шел между домов. Все было, как обычно и казалось, что ничего уже не ждет мою пыльную жизнь. Мой возраст можно было назвать в тот момент начало переходного, кровь потихоньку начинала кипеть, и мне хотелось попробовать всего и сразу, так и не узнав какие меня могут ждать после этого последствия.

По своей натуре я очень замкнутый, могу сидеть дома неделями и не произносить ни слова, жить в своем скромном мире и не трогать ничего живого вокруг, слова я могу произносить только по мере надобности. В моем окружение на тот момент было всего два друга, если бы сейчас у меня спросили как мы с ними познакомились, то я бы почесал затылок, сделал умный-задумчивый взгляд и подумав пару минут над ответом, и пожал бы плечами. Есть такое старое мудрое выражение – Друзей не выбирают. И, по моему мнению их ко мне привязали с самого рождения. Я мог общаться с ними каждый день, и они мне совсем не надоедали, у нас было очень много общих интересов и парой из-за этих интересов мы постоянно попадали во всяческие передряги. По итогу одного из нас за эти передряги отправили в родной поселок на окраину нашей Республики. Нас осталось двое, с третье не было практически никакой связи, сотовая связь в то время только-только набирала свои обороты и была не у всех. Мы продолжали общаться со вторым, гуляли почти каждый день. По моему мнению, ему нравилось со мной общаться, потому что со мной можно было помолчать, я говорил совсем много, чаще добавлял короткие фразы в разговор, а когда он водил меня по своим знакомым девушкам, я на его фоне казался черной тенью за спиной. Я не считал себя красивым, да и до сих пор не считаю, хоть иногда наблюдаю за собой приятные черты внешности. Я считал себя даже не человеком, я был каким-то духом в образе человека, который бродил по городу и наблюдал за многими ситуации в мире людском. Я мог рассуждать со стороны, но во многих ситуациях тогда и не бывал.

И вот в один из зимних дней мы прогуливались по вечернему парку, с нами была его подруга. Когда в нашей компании был кто-то противоположного пола, во мне появлялось странное смущение, тогда в моей голове даже не было такого понятия как – первое впечатление. Снег падал с неба, парк был безлюдный, они разговаривали о чем-то своем, а я плелся позади словно приведение. В те моменты я не мог сопоставлять свои мысли, и вникал только в музыку в наушниках, в моем плеере, как я помню, на тот момент было всего две песни, так как мой плеер имел объем в жалкие двенадцать мегабайт. Одна из песен была – Krec- Нежность, вторую я, увы, уже не вспомню. На тот момент я не понимал ни капли смысла в этом треке, но мне жутко нравился сам инструментал. Музыка была грустной и монотонной, на душе сразу становилось, как-то ветрено, грустно и в тоже время приятно, я мог часами слушать это и мне это ни капли не надоедало. Свежесть зимы давала мне сделать глубокий вдох, я ни капли не вникал в систему этого мира, и система ни капли не вглядывалась в меня. Никто даже не мог подумать, кем станут друг  другу эти два человека идущие впереди меня, ведь у жизни уже был план на все мое окружение, остальное дело времени.
 
Я глотнул воздуха в легкие, затем закурил сигарету, открыв глаза я вернулся обратно в настоящее, но я твердо знал, что это только начало моих путешествий.

Это всего лишь начало.