Дочь

Ольга Сог
 Фэнтези.


              Оглавление.
1. Начало. 
2. Продолжение. 
3. Знакомство.



1. Начало. 
         Лулиссия была самой обычной девчонкой 17 лет. Ничего необычного в её жизни не происходило. И ей казалось, что врядли уже произойдёт. Как все девушки её возраста, ей мнилось, что 17 лет это уже всё. Целая жизнь прожита. А мама, и тем более бабушка, это вообще уже, доисторическая древность. Отца у Лулиссии не было. В детстве мама говорила, что папа вынужден жить отдельно. Но, он очень её любит. И Лулиссия ей верила, и воображала себе какого-нибудь героя разведчика в тылу врага. Однажды, бабушка услышала, что говорила мать дочери и резко её оборвала.
--- Лена, прекрати говорить ребёнку такие глупости. Твой драгоценный бросил тебя, как только узнал про беременность. Как ты можешь после этого, говорить о какой-то там любви? Это ложь. И не лги, ни себе, ни своей дочери. Он попользовался твоей глупостью и неопытностью. Так что, нет у неё отца, и не было.
Для меня это было очень жестокое откровение. После этого, чтобы мне мама за отца ни говорила, я ей не верила, и не хотела её слушать. И постепенно, она перестала мне о нём говорить. Только сказала как-то.
--- Лули, доченька. Ты не хочешь меня слушать, не хочешь мне верить, чтож, так тому и быть. Но, придёт время, и ты многое узнаешь, и тогда, может быть поймёшь меня и своего отца. Я его любила, люблю и буду любить его всегда. И я точно знаю, что он чувствует то же самое. Тебя он так же безумно любит. Потом ты узнаешь, насколько. Иначе, он не решился бы на разлуку с нами.
Лулиссия только усмехнулась на её слова. И мама больше не затевала разговоров на эту тему.
Лулиссия училась в последнем классе, старшей школы. Была довольно дружелюбной и общительной. Все льнули к ней, как к солнышку. Среди девчонок, впрочем, как и среди мальчиков, она была большим авторитетом. Её любили, уважали, ловили каждое её слово. Многие ребята, признавались ей в любви, и предлагали стать парой. Но, она всем отказывала. В плане любви, ей никто не нравился. И поэтому она, ко всем относилась одинаково.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Однажды, Лулиссия шла домой поздно ночью. Было около полуночи, а она так задержалась у подруги. Спешила, потому что понимала, что мама очень волнуется за неё. И телефон, как нарочно сел. Она и Френсис, готовилась к экзаменам, которые должны были начаться через пару дней. А через неделю, Лулиссии исполняется 18 лет. Но, сейчас речь не об этом.
Лулиссия спешила, как могла. Вроде выходной день, а улица на удивление, была абсолютно безлюдна.
Вдруг, откуда-то появились двое, не внушающих доверия, парней. Они шли ей на встречу. Ей, почему-то стало совсем не по себе. И спрятаться она уже не успеет. Решила идти дальше, как ни в чём не бывало. Но, не тут-то было. Эти двое преградили ей дорогу.
--- Куда идём, красавица?
--- Дайте пройти.
--- Смотри, какая она хорошенькая, когда сердится.
--- Точно. Видать привыкла, что ей все подчиняются беспрекословно.
--- А мы вот возьмём и не послушаемся.
--- Ты нам очень понравилась.
--- Позлись ещё, пожалуйста, от этого, ты будешь ещё вкуснее.
--- Точно, точно. Я тоже обожаю взбудораженных.
--- Ребята, пожалуйста, пропустите меня.
--- А вот этого не надо, не надо. Не надо просить. Нам это совсем не нравится.
--- Хотя мы, всё равно тебя не отпустим.
У Лулиссии от страха, всё внутри сжалось в тугой комок. Желудок вообще, как будто заморозили. Она видела, что с этими парнями, что-то не так. Они что, и в самом деле, собрались её съесть? Вот так попала, так попала. Тут она развернулась и побежала. Один из ребят надул губы как маленький ребёнок, когда его обижают.
--- Ну, вот, всегда так. Разве можно от нас сбежать? Это же совсем не реально.
--- Ладно, пусть себе бежит на здоровье. От этого бега, кровь только взыграет больше.
--- Ага.
Они стояли и смотрели, как она бежит. Лулиссия оглянулась на бегу и увидела, что они вроде оставили её в покое, и догонять её вовсе и не собирались. Замедлила шаг, поворачиваясь обратно, чтобы идти дальше. Но, перед ней стоял один из парней и улыбался.
--- Сюрприз.
Сзади, её уже схватил за руку другой парень.
--- Двойной сюрприз.
--- Ка-ак, как это у вас получилось?
У первого парня появились клыки.
--- А вот как!
Второй тоже был с клыками.
--- Теперь понятно? Ты, такая аппетитненькая.
Они оба уже было собрались вонзить в неё свои клыки. А Лулиссия с перепугу, даже кричать, шевелиться не могла.
И тут раздался окрик.
--- Стоять.
Парни дёрнулись, одновременно клацнув зубами и причмокнув.
--- Аккуратно, её отпустили, и мгновенно исчезли. Понятно?
--- Простите нас, пожалуйста. Мы не знали, что она ваша.
--- Ошибаетесь. Она принадлежит владыке.
--- О, простите нас ещё раз. Мы не причинили ей вреда. Она, только лишь испугалась.
--- Ваше счастье. Сгиньте так, чтобы я вас очень долго не наблюдал в ближайшем радиусе.
Эти двое мгновенно исчезли. У незнакомца, был такой ледяной голос, которым пожалуй, можно заморозить всё вокруг. Но, он выгодно отличался от тех двоих. Те были в модных рваных джинсах, чёрных футболках, волосы торчали во все стороны, больше похоже на воронье гнездо, чем на причёску. Этот же, был высоким, длинноволосым блондином. Около ушей, волосы заколоты заколками-невидимками. Одет в чёрную рубашку на выпуск, с коротким рукавом, и в чёрные джинсы. На шее завязан, серого цвета шейный платок.  Он стоял, скрестив руки на груди, и холодными глазами наблюдал за девушкой. Молчание затягивалось. Но, Лулиссия не знала, что говорить и как. У неё в горле пересохло от пережитого страха. Наконец решилась.
--- Спасибо, что спасли меня.
--- Не за что. Это, моя обязанность.
--- То есть? --- Лулиссия немного осмелела.
--- Вам это, не нужно знать. Поверьте. --- Далее он произнёс более мягким голосом.
--- Вы не пострадали? Они не успели вам навредить?
--- Нет, со мной всё в порядке. Я просто очень сильно испугалась.
--- Ничего, это пройдёт. Было бы желательно, чтобы вы, забыли обо всём, что здесь произошло. Хотя это и не реально. Но, лучше постараться.
--- Я, я, попробую.
--- Давайте, я вас провожу домой, чтобы больше ни у кого не возникло соблазна, вас тронуть. Иначе, у меня возникнут проблемы, и большие.
--- Простите, я не виновата, что так получилось.
--- Я понял. Больше не задерживайтесь так, до поздна. Домой лучше возвращаться засветло. С наступлением темноты, на улицах совсем не безопасно. Особенно для вас. Здесь есть и враги, которые всегда готовы, сделать какую-нибудь пакость вашему отцу. И то, что вы гуляете ночью, это не облегчает ему задачу.
--- Вы сказали, моему отцу? Вы его знаете? Хотя, какая разница, у меня нет отца.
--- Ага, непорочное зачатие. Или вы взялись из воздуха. У матери спросите. Странно, она давно должна была всё вам рассказать.
--- Она пыталась. Только я её не очень хотела слушать.
--- Хм, ясно. А зря. Ладно, пошли.
И  он тронул идти впереди, явно хорошо зная дорогу. Он шёл не оглядываясь. Лулиссия шла следом за ним. Потом она решилась спросить.
--- Простите, а как вас зовут?
--- Это так важно? --- Холодно спросил незнакомец.
--- Нет.
--- Ладно. Моё имя, Йен. Ваше имя можете не называть, мне оно известно.
--- Откуда?
Он повернулся и посмотрел на неё, как на слегка помешанную.
--- Да-а. От вас явно невозможно отвязаться, или это последствия испуга. От вашего отца, естественно. Откуда ещё, я могу знать? Я вас знаю, с самого появления на этот свет. Вот и пришли, идите в дом. Прощайте.
--- А мы можем ещё как-нибудь встретиться?
--- Ну, уж нет. Мне этого, хватило с избытком. Кстати, Лене привет.
И Йен исчез, улетел чёрным дымом.

2. Продолжение. 
Утром Лулиссия проснулась с головной болью. С трудом вспоминая, что с ней произошло ночью.  И вообще, было ли всё это? Может ей, всё приснилось? И двое наглых парней с клыками, это уж точно бред. Вошла мама.
--- Лулиссия, где ты была вчера вечером, так поздно? И вообще, во сколько ты явилась, дорогая? Хоть тебе и 18 на носу, это ещё не значит, что ты совсем взрослая.
--- Мама, я была у Френсис, готовилась к экзаменам, и не заметила, как время пролетело. И позвонить я не могла, потому что телефон разрядился.
--- А от подруги, почему не позвонила?
--- Я когда шла домой, только тогда увидела, что телефон не работает. Мама, не волнуйся, со мной всё в порядке. Кстати, тебе привет передали.
--- Кто?
--- Йен. Знаешь такого?
Мама побледнела.
--- Ты, ты где его видела?
--- Ну, понимаешь, когда я шла домой, со мной произошёл один инцидент. И он меня спас.
--- Тебя что, хотели укусить?
--- Да-а. Откуда ты знаешь?
--- Догадалась.
--- Значит, всё  случившееся, правда. А я, надеялась, что мне всё просто приснилось. И откуда ты познакомилась с Йеном? Он такой красивый. Сколько ему лет? И вообще, когда ты успела с ним познакомиться, что он называет тебя по имени?
--- Хм. Тебе что, действительно стало интересно? Или Йен понравился? Лучше держись от него по дальше, и делай как он скажет. И вообще, это связано с твоим отцом.
--- Он, кстати так и сказал, что я принадлежу владыке. Какому, такому владыке? Что всё это значит?
--- Ещё раз спрашиваю, тебе действительно интересно, или просто так, как всегда?
--- Если это, как ты сказала, связано с моим отцом, то я хочу всё знать.
--- И ты согласна просто поверить мне? Не будешь больше повторять за бабушкой, что это всё глупости и ложь, обман?
--- Я думаю, что готова услышать всё, и мне самой потом решать, что думать.
--- Ну, смотри. Не говори потом, что я сумасшедшая. Самое главное, твой отец лорд. И не просто лорд, а владыка здешних вампиров. Как тебе начало?
--- Ясно. Значит, вот что означают клыки.
--- Йен приставлен к нам, присматривать за нами обеими, а особенно, за тобой. Он наблюдает за тобой, с самого твоего появления на этот свет.
--- Поэтому он такой холодный, как айсберг, и злой, как тысяча чертей.
--- Нет, он совсем не злой и не холодный. Просто он не хочет, чтобы ты в него влюбилась, случайно. Твоего отца зовут Ваалон. И он, вместе с Йеном, очень переживают за тебя. Просто им это трудно показать.
--- Ясно. И, где мой отец сейчас?
--- Где-то здесь в городе. Я тебе сейчас, кое-что дам.
И она начала открывать, нижний ящик письменного стола. Этот стол стоял в комнате у Лулиссии, но этот ящик, всегда был заперт.
--- Смотри, этот ящик на секретном замке. Видишь эти завитушки, внутри них углубления, как для пальцев? Это так и есть. Нажимаешь их, и ящик сам откроется.
Мама достала из ящика шкатулку. Открыла её и вынула оттуда маленькую коробочку.
--- Я должна была отдать тебе эту шкатулку, когда тебе исполнится 18 лет. День рождения у тебя, вот уже через неделю, так что я думаю, что ничего страшного не произойдёт, если я тебе отдам её раньше.
Лулиссия взяла коробочку, но не открыла.
--- Мама, а когда ты в последний раз виделась с Ваалоном?
--- В последний день перед твоим рождением. Почти 18 лет назад. И столько времени он тебя не видел совсем.
--- Давай, я лучше открою эту коробочку в тот же час, когда вы виделись в последний раз, хорошо? Только ты мне напомнишь потом, во сколько это было.
--- Как скажешь.
--- Мама, а у тебя есть хоть одна его фотография?
--- Да, вот, держи. Я его и так помню.
И мама с этими словами, сняла со своей шеи медальон, который носила всегда. И сколько Лулиссия помнит, никогда его не снимала. Мама открыла его, а в нём была прядь чёрных волос, и маленькая фотография. На ней был снят молодой юноша. Хотя, молодой, это не так сказано. Этот человек, был неопределённого возраста.  Ему можно было с лёгкостью дать, и 20 лет, и 40. Черноволосый, с одной стороны заправлены за ухо, волосы, кстати, длинные, прямые. Одной рукой подперев голову и одновременно, локтем на колено. Колено приподнято, скорее всего, на что-то поставлено. Пронзительные сине-зеленые глаза с красными точками.
--- Мама, а разве у него такие глаза? Не красные, как пишут о вампирах?
--- То, что пишут, это всё не правда. Хм, и ты так спокойно ко всему отнеслась, даже странно как-то.
--- А что, я должна делать, вопить от ужаса, или от восторга? Мам, а почему я, не такая как он? Я вижу, что я его копия, и я не об этом. Почему я, не вампир?
--- Ты должна будешь пройти, обряд инициации. Вот тогда, ты и станешь вампиром. Но, это не обязательно, что ты не сможешь жить без крови. Это не так. Ты можешь жить дальше своей жизнью, как и жила до сих пор.
--- Ну, уж нет, я не согласна. Я и так думала до сих пор, что в моей жизни, чего-то не хватает.  Что она какая-то пустая. Постоянная толпа людей вокруг меня, а толку никакого.
--- Это объясняется вампирским магнетизмом. Они притягивают своей красотой и кажущейся открытостью души. Есть, конечно, и у них исключения. Так же как и в нашем обществе находятся убийцы, насильники и воры. Так же и у них. В общем, они людей не трогают, в основном. Им достаточно животных, или на крайний случай, донорская кровь. Они живут обычной жизнью, хоть и бессмертной.
--- Ясно. Мам, а как вы познакомились?
--- Ну, это вообще, отдельная история.

3. Знакомство. 

«Шла я как-то вечером одна из кино. Вообще по жизни, я одиночка, была и есть. Мне как-то было неинтересно, с другими девочками обсуждать парней, наряды и всю остальную ерунду. Я предпочитала одиночество и книги. Я очень любила и люблю читать. А тогда я читала много. В библиотеке я была уже вполне своей. Мне давали редкие книги на дом читать. Хотя другим это не удавалось. В кино я тоже предпочитала ходить одна. Я просто не любила с кем-то, обсуждать что-либо. И вот, я шла домой одна, и мысленно прокручивала в голове фильм, который смотрела в кинотеатре. Шла и ничего не замечала вокруг. А не мешало бы. Вдруг, передо мной возник парень. В его глазах горел огонь, красный огонь. Клыки оскалены, но красивый, до безумия. В общем, предстал во всей своей красе. А я, представляешь, даже не испугалась. Просто ещё не успела, переключиться из фильма в реальность. Он этого явно не ожидал. Испуг и вопли, для него были более знакомы и ожидаемы. Смотрел на моё отрешённое лицо и сам постепенно менялся. Глаза стали сине-зелёными, а красный цвет остался только в виде мелких точек. Клыки исчезли. В общем, вполне нормальный, и даже очень симпатичный парень. Если бы я сама не видела его глаза и клыки, то ни за что бы не поверила, если бы мне просто сказали об этом. Мы стояли напротив друг друга и молча смотрели. Я его спросила тогда.
--- И, что дальше? Ты что, выпьешь мою кровь? Хочешь меня убить?
Он рассмеялся, и его смех, был такой заразительный, что все мои страхи исчезли.
--- Хотел. Теперь не хочу.
--- Почему?
--- А ты не такая, как все.
--- То есть?
--- Ну, обычно люди, при виде таких как мы, начинают вопить и убегать. И у нас тут же просыпается охотничий инстинкт.  А ты, просто стоишь и у меня совсем пропала охота подкрепиться. И это довольно неожиданно. Как тебя зовут?
--- Лена, а тебя?
--- Ваалон.
--- Ну и имечко. Твои родители что, мистикой и ужастиками увлекаются?
--- Почему же? Просто, когда они жили раньше, вернее в пору их юности, это довольно обычное имя для древней Греции.
--- Они что, из Греции? Погоди-ка, ты сказал древней?
--- Да. И живут, там до сих пор.
--- Этож, сколько им лет, если не секрет?
--- Очень не мало. Давай, я не буду говорить сколько, иначе, ты точно испугаешься.
--- Как скажешь.
--- А ты храбрая.
--- А ты, не боишься мне рассказывать, обо всём?
--- Нет. Я почему-то уверен, что ты никому не расскажешь.
--- Ладно, но мне пора домой. Моя семья будет волноваться.
--- Я проведу? Чтобы ещё кто-нибудь не соблазнился напасть. С них станется.
--- А что, есть ещё такие как ты?
--- Немного, но есть.
Он тогда провёл меня домой. И с тех пор приходил всегда, каждый день, вернее вечер. Но, тогда были трудные времена для вампиров. Правда и сейчас не лучше. Другие кланы претендовали на этот город. И у них были частые стычки. В общем, я буду говорить, наши и чужаки. Эти чужаки искали любую возможность, чтобы вынудить наших, покинуть город. Дядя Ваалона, тогда погиб. В ту пору он был здесь лордом и владыкой местных вампиров. Вместо него стал владыкой, Ваалон. По праву наследника. У дяди своих детей не было. А тут, выяснилось, что я беременна тобой. Он конечно, был безумно рад. Но, чтобы не было искушения для чужаков, он оставил нас. Так безопасней. Ведь никто не знает, что у него есть ребёнок, даже его родители. Только трое в курсе: я, он и Йен. Теперь, знаешь и ты. Когда тебе исполнится 18, ты должна будешь пройти обряд инициации. В чём он заключается, я незнаю. Но, ты станешь его законной наследницей. Теперь, не забывай дорогая, ты, леди».
--- Мам, какая из меня леди?
--- Самая настоящая. Не бойся, у тебя всё получится.
--- А почему он не захотел сделать тебя такой же, как они?
--- А почему ты решила, что он не хотел? Это я, не хотела. Я его люблю, и очень. Но, я хочу жить хоть короткой, но, человеческой жизнью. А тебе, самой предстоит решать, обращаться или нет. Подумай хорошенько, доченька, у тебя неделя до дня рождения.
--- Хорошо. А что вообще, мне даст этот обряд?
--- Ну, во-первых, это узаконит тебя как его наследницу, как дочь. Во-вторых, ты получишь бессмертную жизнь. Хотя и не безоблачную. У них, борьба идёт всегда. А ты сама понимаешь, ничего не достаётся просто так.
--- Ясно.
--- Всё, хватит. Пошли, теперь завтракать, а то, на пустой желудок, разговоры плохо воспринимаются.
Лулиссия встала, положила коробочку обратно в шкатулку, а её на место в нижний ящик, письменного стола. Затем, вышла вслед за матерью.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Уже сидя за столом на кухне, они продолжили начатый разговор.
--- Мам, а когда ты была мной беременна, я тебе не причиняла ни каких неудобств?
--- Нет. На удивление, нет. Твоя бабушка поражалась. У меня не было никаких признаков обычной беременности.  Кроме растущего живота, не было ожидаемого токсикоза, перепадов настроения, диких желаний чего-нибудь необычного. В общем, чувствовала я себя очень хорошо. Да и сами роды, прошли довольно легко и быстро. Я ничего и понять не успела. Единственный недостаток, это как бы тебе сказать, ты родилась недоношенной, семимесячной. По человеческим меркам, это не совсем хорошо. Но, я не беспокоилась по этому поводу, так как думала, что для ребёнка вампира, это вполне нормально. И в самом деле, ты совсем не выглядела недоношенной, маленькой и несчастненькой. А вполне здоровой, и всё у тебя было идеально. Уже в месяц, у тебя появились первые зубки. И как я ожидала, это были клыки, они прорезались первыми. А всё остальное, было как и у обычных детей.
--- Понятно. Мама, скажи, а тебе самой не было обидно, что тебя оставили одну с маленьким ребёнком? Ты так спокойно обо всём рассказываешь, я сама просто поражаюсь.
--- Я бы так не сказала. Это сейчас, я более менее спокойна. А когда ты была маленькой, я не могла смириться с таким  его решением. Тем более, он так решил, совсем не спрашивая меня, а хочу ли я, этого. Я ходила вечерами, пытаясь его найти. Меня даже Йен не мог удержать. Но, безрезультатно. Я понимала, что он, таким образом, пытается нас защитить. Но, ни как не могла смириться. А теперь, если и ты захочешь принять свою судьбу и уйти, то я незнаю, что буду делать одна.
--- Мама, а почему ты, не пыталась выйти замуж? Я думаю, Ваалон бы не возражал, чтобы ты жила своей жизнью. Может, у тебя были бы ещё дети, и ты не грустила бы так.
--- Незнаю. Я просто не могла представить в качестве мужа, кого-то чужого. Мне это даже в голову не приходило. Просто, я очень люблю твоего отца. Впрочем, и не хотелось бы, чтобы кто-то знал твою тайну.
--- Прости, что задала тебе такой вопрос.
--- Ничего. Я тебя прекрасно понимаю. А когда ты сама полюбишь, тогда ты и поймёшь меня.
--- К сожалению, я ещё никого не люблю.
--- У тебя всё впереди, ты ещё такая юная. А по вампирским меркам, вообще ещё младенец.
--- А сколько лет самому Ваалону?
--- Ты называешь его по имени, не говоришь папа или отец?
--- Прости, я не могу ещё принять его как отца, это трудно, вот так сразу. Может, со временем.
--- Ну, хорошо. Ему, около пятисот лет.
--- Ого.
--- Его родителям намного больше. Если они жили ещё при древней Греции, можешь представить. А ещё, я незнаю, как они воспримут эту новость, что у них есть внучка. Ваалон, их единственный ребёнок.
--- Понятно. Интересно, он появится когда-нибудь? Хочется самой судить, что он из себя представляет. А Йен, ты что-нибудь знаешь, кто он, откуда?
--- Совсем немного. Знаю, что он самый близкий друг, почти брат, правая рука Ваалона. Знаю, что ему около 350 лет. Ваалон его спас, сделав вампиром. Тот очень сильно пострадал от разбойников. И с тех пор, Йен всегда рядом с Ваалоном. И твой отец, больше никому не доверяет, только  Йену.
--- А откуда он, ты знаешь?
--- Он и француз, и англичанин, этакая смесь. Кто есть кто, из его родителей, я не в курсе. Но, у него есть ещё два брата. Младше него. Короче, Йена обратили, когда ему было лет 25, а братьев, в гораздо старшем возрасте. Улиссу было 35, а Даллену --- 30.
--- Значит, Йен сейчас, среди них как бы младший, хотя на деле старший.
--- Да.
--- Как всё запутанно.
--- Ничего, разберёшься.
--- А что, Йен, никого в своей жизни не любил?
--- Почему же. Ну, ты точно на него запала. Ладно, когда он был ещё человеком, он любил одну девушку, даже собирался жениться. Это он ехал тогда из города домой. Он ездил купить кольцо своей девушке, хотел сделать ей предложение. Но, на него напали разбойники, и чуть не убили. И он уже был на грани, когда его обратили. В общем, впоследствии, он не захотел подвергать её опасности. Он тогда свою новую сущность никак не мог принять. Несколько раз пытался покончить с собой, но у него ничего не вышло. С тех пор он один. И закрыл своё сердце от любви. У него; сочувствие, доброта соседствуют с жестокостью и гневом к своим врагам. А вот любви, у него нет.
--- Жаль его. Без любви, любое существо совсем несчастно, и не живёт, а существует.
--- Да, ты права.

4. День рождения. 
Вот и наступил канун дня рождения. Экзамены были успешно сданы. И теперь, с лёгким сердцем и чистой совестью, можно было праздновать своё восемнадцатилетие. Лулиссия пригласила немного гостей. Бабушка, подруга Френсис, её парень Дэвид, впрочем, он был хорошим и безотказным другом и для самой Лулиссии. И больше никого чужого, она на своём празднике видеть не хотела.
Но, сейчас вечер и приближалось, то время, когда она хотела открыть заветную коробочку. Мама тоже терялась в догадках, что там может быть. Но, обычно, в таких коробочках были кольца. Хотя, могла быть и цепочка с медальоном, да мало ли что, очень маленькое. 
Мама села в кресло, в комнате дочери. Лулиссия достала шкатулку и вынула из неё коробочку.
--- Я, открываю?
--- Давай.
И Лулиссия открыла.
В коробочке оказалось кольцо. Довольно красивое. Камень в виде сердечка, больше был похож на бриллиант, только прозрачно-красного цвета. А вокруг него, ряд мелких бриллиантиков, затем, ряд покрупнее. Эти два ряда были прозрачными, как слеза.
--- Красивое.
--- Я видела у Ваалона, такой же камень, и бриллианты в два ряда, только у него это был кулон. Сердечко было прозрачным, а все остальные мелкие камни, были ярко-алыми.
--- И когда мне его надеть?
--- Незнаю милая, незнаю. Когда захочешь. До твоего рождения осталось всего несколько часов. Если хочешь, можешь подождать, а если нет, надень сейчас.
--- Нет, я лучше подожду. Ты же сама говорила, что должна была отдать его мне, только тогда, когда исполнится 18. Значит, так и сделаем.
--- Ну, хорошо. Я тогда пойду спать. И тебе советую выспаться. Потому что я незнаю, что ждёт нас с тобой завтра.
--- Ладно. Спокойной ночи.
--- Спокойной.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Лулиссия спала очень беспокойным сном. Проснулась в часа три ночи. Села, оглядела комнату. Тишина. Полная луна светит в окно. И все отражающие поверхности в комнате, отсвечивали каким-то неземным светом. Лулиссия встала, подошла к письменному столу, открыла нижний ящик, вынула шкатулку, а из неё, коробочку. Открыла, взяла кольцо и надела на указательный палец, правой руки. Она, проделывала всё это, слишком спокойными движениями. Как только, кольцо оказалось на пальце, то почувствовала резкую и мгновенную боль, как при уколе иглой. Но, боль тут же прошла. Лулиссия хотела снять кольцо и не смогла. Оно как будто вросло в палец. Большой камень в виде сердца, на глазах бледнел и становился прозрачным. Вот он полностью очистился, и стал кристально-чистым. А затем, мелкие бриллиантики вокруг него, одно за другим, стали менять цвет с прозрачного, на кроваво-красный.
Лулиссия ощутила какое-то неудобство во рту. Провела пальцем по зубам, и обнаружив клыки, очнулась. Быстро подошла к зеркалу. 
На неё смотрела точная копия её отца. Волосы, которые до этой ночи слегка вились в локоны, распрямились. И кажется, немного, вообще-то не немного, а довольно-таки хорошо отросли. Глаза, цвет остался тот же, только добавились красные точки. Лулиссия открыла рот. Да, и клыки были на месте. Но, жажды кого-нибудь убить, как и говорила мама, она не чувствовала. А ещё, стала слышать далеко.
И тут ей показалось, что её кто-то зовёт. Этот зов, был очень требовательный. Да и ей самой не хотелось сопротивляться, ей хотелось лететь на этот голос. Что она, без промедления и сделала. И даже не заметила маму, которая стояла в дверях комнаты и смотрела на улетающую чёрным дымом, дочь.
Лулиссия очнулась тогда, когда перестала слышать зовущий голос, и увидела, что стоит в небольшом зале. Этот зал она хорошо знала, часто бывала здесь. Это был зал в замке-музее. Днём, сюда приезжали люди с экскурсиями, чтобы осмотреть эту достопримечательность города. Этот замок принадлежал когда-то, местному лорду. Но, они незнали, что этот лорд жил не когда-то, а живёт до сих пор. Вернее, пока его не убили 18 лет назад, это был дядя Ваалона. Сейчас же, лордом был сам Ваалон. И в данный момент, он стоял рядом с Лулиссией, и держал её за руку.
--- Ну, здравствуй, родная. Я так долго ждал, чтобы увидеть тебя, наконец, познакомиться с тобой.
--- Отец?
--- Да, милая, это я. Теперь давай, я представлю тебя, твоим дедушке и бабушке из Греции. Я им, только сегодня сообщил, о твоём существовании. Они очень обрадовались, что у них есть внучка, хотя были в шоке, конечно, что мне удалось, скрывать тебя столько лет. Ну, а теперь ты совершеннолетняя и тебе уже не грозит та опасность, которая угрожала, пока ты была маленькой.
--- У нас с тобой, даже голос одинаковый. Но, я успею вернуться домой? Меня будут ждать, немногочисленные, а всё-таки гости.
--- Конечно, успеешь. На рассвете, ты уже будешь дома. И если ты не против, я хотел бы побывать на твоём празднике. И ещё, я очень скучаю по Лене. Я просто не мог позволить себе, видеться с ней до сих пор. Теперь, я думаю, можно.
--- А когда я пройду обряд инициации, о котором говорила мне мама? Вообще, что это такое, в чём он заключается?
--- А ты что, ещё не поняла? Ты его успешно прошла, тогда когда надела кольцо. В камне находилось немного моей крови. Как раз её, тебе и не хватало. А в мелкие камни, вошла твоя человеческая кровь.
--- Ах, вот оно что. Ясно.
--- Ну, что, пойдём? Тут столько гостей собралось. Специально для тебя, я созвал весь клан. Но, если честно, никто из них не знает, ради какого торжества их всех пригласили.
--- А разве соседние дома с замком, они ничего не  услышат, что здесь, ночью, что-то творится?
--- Нет. Все люди мирно спят в своих кроватях. Ты ведь тоже, даже не обратила внимание, что твой наряд к примеру, совсем другой. Была пижама, а теперь….. .
Лулиссия оглядела себя. И точно. На ней сейчас было, декольтированное, бальное платье тёмно-синего цвета, с нашитыми цветами из той же ткани.  А в каждом цветке, было по чёрной жемчужине.
--- Ты, выглядишь потрясающе. И если ты не возражаешь. Я хотел бы, чтобы ты предстала перед своими гостями, в этом же наряде.
--- Я тоже хочу. Ну, что же, веди меня. А кстати, как зовут, моих бабушку и дедушку?
--- Я тебе их сейчас представлю, пошли.
--- Пошли.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ваалон открыл перед ней двери в другой зал. Лулиссия огляделась. В зале было полно народу. И оказывается, не все они были чужими. Очень многих, она знала в лицо. Значит, они все, относились к их клану. Ваалон повёл дочь к дальней стене, у которой стояло несколько кресел. И там, сидело только два человека, хотя, это же не люди, а вампиры, все. В общем, мужчина лет 45-50 и женщина, 35-40 лет. Отец подвёл девушку именно к ним.
--- Отец, мама, позвольте мне представить, в первую очередь вам, мою дочь Лулиссию.
Она слегка поклонилась им, склонив голову на бок.
--- Доченька, это твой дедушка, Элий Элеантай, лорд Афинский. А это, бабушка Арида Элеантай, леди Афинская.
--- Ой, зачем так пафосно? Мы для неё, просто Элий и Арида, правда, правда.
--- Милая, не надо никаких леди и лордов, ни бабушек, ни дедушек. Ты же сама видишь, внешне, мы не тянем на это. Дорогой, где наш подарок? Девочке всего 18, она ещё совсем дитя.
--- Вот, держи Лули. Можно, я буду так тебя называть? Мы с Аридой, решили сделать тебя и нашей наследницей. И с этого дня, тебе никто не посмеет угрожать.
С этими словами, Элий протянул Лулиссии плоскую коробку. Открыв её, она обнаружила в ней кольцо и кулон на массивной цепочке. И в кольце, и в кулоне, вставка была одинаковой. Крупный камень в виде вытянутого ромба, один угол более острый. Этот бриллиант был прозрачно-алый. Вокруг него, два ряда мелких бриллиантиков. Один ряд чуть крупнее другого. На углах были жемчужины, ярко-розового цвета. В общем, Лулиссия уже знала, в чём заключался такой подарок. Поэтому, спокойно надела кольцо на средний палец правой руки, рядом с кольцом отца, а кулон с цепочкой на шею. На пальце, и там где кулон соприкоснулся с телом, почувствовала лёгкий укол. Большие камни стали очищаться, пока не стали кристально-прозрачными. А бриллиантики постепенно, один за другим, не стали кроваво-красными.
И только после этого, Ваалон вывел свою дочь, на середину зала. Все смолкли.
--- Я хочу представить всем вам, мою дочь Лулиссию Элеантай, леди Афинскую и так же мою наследницу, леди Эдинбургскую, в одном лице.
Все склонились перед Лулиссией. А она, чувствовала себя очень неудобно. Зазвучала музыка. И Ваалон повёл дочь на первый танец. Затем, его сменил, как и ожидалось, Йен.
--- Простите леди, что я в прошлый раз был очень груб с вами. Просто я, беспокоился за вас.
--- Не нужно никаких извинений Йен, и не нужно никаких леди. Я просто Лулиссия или Лули, как хотите. Я тогда сама была виновата. Надо было быть, хоть немного осторожней.
Так за танцами, Лулиссия не заметила, как пролетело время, и нужно было возвращаться домой. Уже наступал рассвет.

5. Дома. 
Лулиссия вернулась прямо в комнату, так же как и улетела из неё. Мама сидела на её кровати и ждала.
--- Лули, родная, ты вернулась?
--- Мам, ну, куда я могу деться? Я же тебя люблю, и бросать не собираюсь, не мечтай. Кстати, жди сегодня, ещё гостей.
--- Ваалон?
--- И Йен тоже. Отец хотел, чтобы я, предстала перед моими гостями вот так, в этом платье, с обоими кольцами и кулоном.
--- Это?
--- Да, это мне подарили его родители. Таким образом, сделав из меня, леди Афинскую, представляешь?
--- К тому же, ты ещё и леди нашего города.
--- Да. Незнаю, как я справлюсь. Это так трудно. И как это, воспримет бабушка?
--- Для неё это будет полной неожиданностью. Она же мне никогда не верила.
--- Ладно, справимся. Мама, иди хоть немного поспи, ты же не спала, я знаю. Я тебя разбужу, не беспокойся.
И Лена ушла в свою комнату. А Лулиссия приготовила праздничный стол. И сделала она это, очень быстро. Даже сама не поняла, как это у неё получилось. Раздался звонок в дверь.
--- Интересно, кто это? Для гостей ещё рановато.
Лулиссия открыла входную дверь и, опешила. Весь вид из двери, закрывал огромный букет бордовых роз.
--- Хм. И кто это так старается?
--- Это мы.
Услышала она знакомый голос. Букет отодвинули и вместо него, показались две озорные, и очень виноватые физиономии.
--- Простите нас, пожалуйста, леди Лулиссия. Мы не знали, на кого напали тогда, честно. Мы больше так не будем.
--- Леди Лулиссия, мы так глупо себя повели. Мы даже не почувствовали, кто вы. Если бы нас не остановил сэр Йен, незнаем, где были бы сейчас, наши головушки.
--- Ладно, я приняла ваши извинения. И вам что, не хватает зверей, или донорской крови, что это вас потянуло на свежатинку?
--- Простите, не знаем, что это на нас нашло. 
--- Да, да. Мы зареклись, нападать на кого бы то нибыло. А то снова на кого-нибудь нарвёшься. Нет уж спасибо, больше не хочется.
--- Ладно, мы пойдём. Не будем вам мешать.
--- Сначала, давайте мы вам поможем занести цветы, и мы сразу же уйдём.
--- Хорошо, отнесите в гостиную.
Ребята внесли цветы и ушли, очень быстро.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  Где-то через час, проснулась мама, Лулиссии не пришлось её будить. Когда мама спустилась в гостиную, то была в шоке.
--- Лули, когда ты только успела? И зачем? Я бы и сама всё сделала.
--- Мама, мне это совсем не в тягость. Если ты знаешь, у вампиров скорость очень высокая.
--- Да, я знаю.
Во входную дверь позвонили. Пришли Френсис и Дэвид. А ещё через минут пятнадцать, пришла бабушка.
--- Здравствуй, милая. С днём рождения, родная.  Ты сегодня красивая. Какие у тебя симпатичные украшения. Эти кольца что, настоящие алмазы, и такие большие, откуда? И кулон тоже. Это же безумно дорого. Кто такой богатый?
--- Пожалуйста, мама, оставь Лулиссию в покое. Давай, ты не сегодня будешь её расспрашивать.
--- Ну, хорошо, хорошо.
А к Лулиссии, уже подступила подруга.
--- Лули, колись, и в самом деле, откуда барахлишко. Я шучу, шучу. Но, ты действительно, как-то изменилась что ли. Какая-то более элегантная.
--- Боже упаси. Скажешь тоже.
--- Нет, ну, серьёзно.
--- Ладно, я тебе скажу, только пока молчи. Это мне отец подарил. А это и это, его родители. Но, только когда ты их увидишь, не падай в обморок, хорошо? Понимаешь, они очень молодо выглядят, ну, ни как на стариков не тянут. Тем более, отец и дедушка, самые настоящие лорды.
--- Ну, ничего себе.
--- Тише ты. Скоро они будут здесь, сама увидишь. Я очень похожа с отцом, так что не спутаешь.
И действительно, минут через пять, снова позвонили. Мама сама пошла, открывать дверь. Тут же раздался вопль. Ну, естественно, она столько лет не видела своего любимого, впрочем, так же, как и он её. Вот так, подхватив её на руки, и вошёл вместе с ней в комнату. А сзади них, шёл  Йен, скромненько так улыбаясь. Отец отпустил маму, и она подвела его к бабушке.
--- Мама, познакомься, пожалуйста, с отцом Лулиссии, это Ваалон. Ваалон, а это моя мать, Валерии.
--- Приятно познакомиться. Я приношу свои извинения, что так долго не объявлялся, просто, так было нужно, для безопасности вашёй семьи. Вот это, вам, маленький подарок.
И он протянул бабушке открытый футляр, где лежало гранатовое колье. Бабушка растерялась и не знала что сказать. Тут снова позвонили в дверь, и она решила сама открыть. Открыв дверь, она увидела лакея в белых перчатках, который низко ей поклонился.
--- Прошу прощения, это дом леди Лулиссии?
--- Да.
--- К ней с визитом пожаловали леди Арида и лорд Элий Элеантай, лорды Афинские. Вы разрешите им войти?
На этот раз, бабушка была в полном смятении. Лулиссия, Ваалон и Йен прекрасно слышали весь разговор. И Лулиссия пошла, помочь своей бабуле, разрешить ситуацию.
--- Бабушка, что ты так долго?
--- Лули, детка, тут к тебе пожаловали лорды Афинские. Что это значит? Это что, розыгрыш?
--- О, Арида и Элий уже приехали? И это не розыгрыш, это правда, они настоящие лорды. А ты держишь их на пороге.
Лулиссия выскочила за дверь и сама их встретила, и провела в гостиную.
--- Арида, Элий, это моя бабушка Валерии. Вы простите её, она немного растерялась. А это моя мама, Лена. А это, родители папы Ваалона.
--- Очень приятно. Валерии, простите и нас, что знакомимся только сейчас. Мы сами, только недавно узнали, что у нас есть такая прекрасная внучка и её мать. Мы понимаем сына, почему он так долго молчал. Дворцовые интриги. Понятно, что он опасался за жизнь своих близких. И теперь, когда Лули уже совершеннолетняя и законная леди вашего города и нашего, т.е. Афин, то ей поопасаются  угрожать, кто бы то ни был.
--- Вы из Греции?
--- Да. Ваалон, ты ничего не забыл? Ты, что-то хотел сделать.
--- Нет мам, не забыл.
И он, стал на одно колено перед шокированной Леной.
--- Милая, не смотря на то, что у нас с тобой уже взрослая дочь, я предлагаю тебе, свою руку и сердце. Прошу, стань моей женой. Я обещаю, что буду любить тебя вечно.
Затем, наклонился и шепнул ей на ухо так, чтобы слышала только она.
--- Если ты захочешь остаться человеком, это твоё право, я неволить не буду. Но, прошу, будь моей женой, хотя бы твою, короткую, человеческую жизнь.
У мамы выступили слёзы на глазах.
--- Я согласна только на вечность, не меньше.
Она оглянулась. Элий стоял, обнимая Ариду. Йен, ах озорник. Держал за руку Лули. А её подруга Френсис была в обнимку с Дэвидом. Мать плакала, громко сморкаясь в носовой платок. Да, все были счастливы. А почему бы и нет.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Прошло немало лет. Леди Лулиссия Элеантай, праздновала свой стопятидесятилетний день рождения. На праздник собралось много гостей. В том числе были и Арида, и Элий из Афин. Папа Ваалон и мама Валерии приехали из Швейцарии, где они сейчас жили. Из Парижа прибыла её подруга Френсис со своим мужем Дэвидом и дочерью Луизой. А ещё, рядом был любящий муж, Йен и дети, дочь Нумиса и сын Самиен. Это была одна, счастливая, большая, молодая и долговечная семья.

Список  персонажей. 
Лулиссия (Лули) Элеантай --- леди Эдинбургская и Афинская.
Лена --- мама.
Валерии --- бабушка.
Френсис --- подруга.
Дэвид --- парень подруги.
Ваалон  Элеантай  лорд Эдинбургский --- папа.
Йен --- его друг.
Улисс --- старший брат Йена.
Даллен --- средний брат Йена.
Элий Элеантай лорд Афинский --- отец Ваалона.
Арида Элеантай леди Афинская --- мать Ваалона.