О любви

Алина Миорай
Была у меня одна история любви, о которой не хотелось бы рассказывать. Но все же рассажу. Я встретила свой идеал, но с одним неизлечимым недостатком – он…

Я выходила замуж за прекрасного молодого человека. Назовем его А. Мы были вместе уже около восьми лет, буквально со школы. Мы уважали и любили друг друга. Я думала, что так будет всегда. Но влюбленность прошла, и я осознала, что он совсем не тот, кто мне нужен. Возможно, я хотела совсем другого человека. В моих мечтах он был безумно красивой суперзвездой. А не таким, как мой милый парень. Конечно он хороший, но не более того. На машину копит, зарабатывает немного, ничем особо не увлекается. А я-то думала, что в этом все счастье…
Но я ошибалась. Ой, как я ошибалась…

Итак, мы уже начинали планировать свадьбу, но сомнения не могли не одолевать меня. Тогда я просто пошла на таран: рассказала все ему. Он был обескуражен и очень расстроен. Но повел себя рассудительно – сказал, что понимает, и может меня отпустить, если я надумаю вдруг уйти. А я и сама не знала, что делать. Тогда я решила: поеду на курорт одна, отдохну и подумаю над всем этим. Я очень уставала на работе, давно нужно было отдохнуть. Возможно, из-за усталости меня посетили такие плохие мысли. И я уехала на Кубу.

И тут-то я и повстречала своего сорванца. Вечером я гуляла по побережью и увидела его – некоего мужчину моей мечты. Да-да, это был он. В точности как я себе и представляла. Мы познакомились. Он был самым красивым парнем на свете моего возраста с прекрасной работой юристом недалеко от моего дома. Да-да, он даже жил в моем городе! Он увлекался искусством, играл в собственной рок-группе, рисовал картины, устраивал выставки, писал стихи время от времени (и мне тоже писал). Он был великолепен. И я ему тоже понравилась. У нас закрутился роман.

Неделю я жила будто в забытьи. Создавалось ощущение, что мы ждали друг друга всю жизнь. Я понимала его, а он понимал меня. Он пел мне вечерами, пересказывал мои любимые книги и увлекался моими хобби. Он был тем самым идеалом, из-за которого я и хотела бросить А. Но, уезжая из дома, я была уверена, что по приезду обязательно выйду за А., но Д. помешал моим планам…

Прямо перед самым отъездом с Кубы я рассказала Д. всю правду: о том, что помолвлена, о том, что приехала покопаться в себе и о том, что именно здесь нашла свое истинное счастье. Я очень боялась, что Д. не одобрит моей страсти к нему, но он наоборот признался мне в любви и сказал, что будет ждать меня столько, сколько потребуется. И я решила сразу.
Мы уехали вместе. Я запретила А. встречать меня в аэропорту. Мы встретились позже вечером в ресторане, где я во всем призналась А. Он такого явно не ожидал, но принял боль с достоинством и навсегда исчез из моей жизни.

Тогда и начался самый ужасный этап моей жизни. Я сказала ужасный? Да-да, правильно. Именно ужасный! Ибо в городе все изменилось. Д. будто стал другим человеком. Он пропадал на работе днями и ночами, стал грубить мне, заваливаться в мою квартиру с друзьями и напиваться каждые выходные. Потом все это стало чаще происходить. Я превратилась в домохозяйку. Забросила работу. Причем Д. сам подтолкнул меня к этому, сказав, что может обеспечить нас обоих. По началу было так, но потом он вообще перестал появляться дома и приносить деньги. Он тратил их только на себя.
Как-то моя знакомая обмолвилась мне, что видела моего Д. в клубе в окружении толпы девиц. Тогда я и решилась с ним поговорить.

Но найти его оказалось не так просто. Мы уже две недели не виделись. Он звонил мне раза два и постоянно говорил, что скоро придет, что у него дела. Но так и не приходил. Я уже перестала в нем видеть мужчину моей мечты и начинала втихую скучать по А. Он хоть действительно любил меня.

Но все-таки я смогла встретиться с Д. Тогда он мне во всем и признался. Оказалось, что все это был его план. Он давно этим занимается. Влюбляет в себя несчастных девушек, а потом резко разбивает сердце. На мой вопрос «зачем?» он ответил так: «Была у меня одна история любви, о которой не хотелось бы рассказывать». И он так и не рассказал. И по его словам никому ее не рассказывал. Остается только гадать, что же сделала ему та особа, из-за которой он теперь мстит всем девушкам. Хотя девушки и сами виноваты. Они считают, что нашли того самого, предназначенного только для нее одной. Но нет. Д. был предназначен для всех и сразу. Идеал почти любой женщины состоит всего из нескольких примитивных пунктов, которые каждый красивый парень способен выполнить. А я-то думала, что это мой идеал такой необычный.

В итоге мы разошлись. Тогда я пошла к А. и все ему рассказала. Но было поздно. Он переборол себя и уже несколько месяцев счастлив с другой девушкой, которая никогда бы не повелась на «идеала». А я вот повелась. Тогда мне стало вдвойне противно. А. даже после всего этого принял меня, но дал понять, что у нас ничего не получится. Я уже сделала свой выбор, тогда на Кубе.
Я хотела отомстить Д. Мне было безумно больно из-за того, что я потеряла двоих сразу, но А. отговорил меня от мести, сказав, что тогда этот круговорот злобы никогда не кончится. Д. мстит девушкам, а девушки мстят ему или другим парням. «Неужели ты тоже хочешь в этом участвовать?» - спросил меня он. И я поняла, что не хочу. Я поумнела.

Мы встретились спустя два года. С А. Он снова один, а я так никого и не смогла встретить. Вот тогда мы и решили начать с начала. Мне кажется, мне стоило тогда совершить ошибку, чтобы наконец понять, что идеалов не существует. Что идеален тот, кого любишь. Если б я тогда вышла замуж за А., не факт, что не жалела бы об этом после. А теперь я никогда не пожалею потому, что знаю: мой настоящий идеал совершенно неидеален.

А Д. я больше никогда не видела. Вот такая вот история. История не то что о любви, а о поиске себя скорее.


2014