Звезда моя. Ч. 6. Кто такие фантомы

Анна Соловок
  начало http://www.proza.ru/2014/09/04/1829

                Кто такие фантомы

     Джей присел рядом с марсианином. Он почему-то не воспринимал его полноправным членом экипажа, скорее, занятным пассажиром. М-2457 ссутулившись, склонился над книгой.  Небольшого роста, седоватый, чем-то странный немолодой человек, с виду совершенно заурядный, если бы не печальный взгляд.
«Такие выразительные глаза обычно у мечтательных девушек», - Джей мысленно сравнил марсианина с Бэли и сам удивился своему открытию.
«Да уж, достались мне сотрудники - как хочешь, так и работай. Неизвестно, чего от них ожидать».
Ему пришло в голову, что М-2457 можно было бы принять и за землянина, что, в сущности, у людей не так много различий и «планетарных особенностей». Наверно, это навязывается извне - политикам всегда надо иметь в наличии врага, иначе как увлечь за собой толпы воинственных сторонников?
 - Что читаете?- погромче спросил Джей, чтоб обратить на себя внимание.
- Да так, заинтересовался фантомами. А что вам о них известно? – марсианин неожиданно посмотрел Джею в глаза.  Они -  враг человечества?
- Звучит как вызов. Ну зачем сразу всех обвинять и наклеивать ярлыки? – Джея раззадорил вопрос М-2457. - Думаю, наша экспедиция должна попытаться наладить с ними контакт и получше их изучить. Древние земляне оставили кучу материалов о фантомах. Одни почитали их богами, другие считали призраками или демонами. Я - ученый. Думаю, что на основании той же теории суперсимметрии, мысли и чувства людей каким-то образом находят воплощение в Антиматерии. Отражаются, что-ли…
- Ах вот как…. Вы полагаете, что существа, которые лезут к нам, предположительно, из темной материи, это  отображенные мысленные образы, созданные нами?
- Не знаю, но предчувствую что-то важное на рубеже Вселенной. Знаете ли, мне рядом с профессорами Ассамблеи тесновато. – Джей  со скукой оглядел ряды книг и макеты космических кораблей.
-Я Вас понимаю, как никто в этой Вселенной, - марсианин сочувственно вздохнул. Он пролистал  книгу и наткнулся на картинку монстра-фантома.
- Если честно, мне кажется, они приходят ко мне, беды надвигаются - тихо сказал марсианин.
Джей отвесил недоверчивый взгляд.
- Я же не знал, что это фантомы. Я жил один и очень скучал. – Марсианин стал оправдываться. – Я смотрел на звезды и просил мне ответить.
- И как ощущения? Как они Вам показались? - Джей старался скрыть волнение и интерес. – Может, картинок дурацких насмотрелись вот и привиделось?
- Нееет, я их чувствую в объеме, как огненный ураган.
- Как думаете, чего им надо? – Джей решил конкретизировать воспоминания М-2457, поглощенного собой и его былыми ощущениями.
- Пока они за нами наблюдают.- М-2457 захлопнул книгу. – А давайте пройдемся, может, Эвро что-нибудь смогут прояснить?
Джей поддержал инициативу. До высадки осталось куча времени, которое можно было потратить с пользой. Большую часть бумажной работы он сбросил на Бэли (хоть в этом пригодилась), со Стефаном был намечен шахматный тур. Когда они с М-2457 направлялись к капсулам  Эвро, Джея срочно вызвали в командный пункт.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/28/1110