жизнь взаймы

Твой Кофеин
самой тоненькой ниточкой сшиваешь новые раны,
шрамов и так ведь достаточно.
остатки доверия превращаются в граммы.
оцениваешь новые лица строго и излишне предвзяточно.
не окупаются одинокие вечера,
утренняя беготня по квартире,
пишу опять по ночам, ничего не меняется,
слушай, а сколько ещё таких же повёрнутых в этом мире?

у каждого путь предначертан, спутан, пересекаются линии,
у кого короче, а у кого слишком длинный.
предначертаны пределы счастья задолго до,
бьёшься на части, разлетаешься на куски.
становишься пустым, одиночкой в одном из вагонов метро.
пожирает что-то из ряда приятной тоски.
такой кайф, знаешь? а ты читаешь это, но я не разрешаю грустить.
всё так обыденно и коварно устроено.
может можно взаймы новую жизнь попросить?

эй, тот, кто выше, там, вверху, слышишь?
я больше не буду так тормозить.
мне лучше крикнуть тебе, чтоб услышал,
или на полтона тише начать говорить?
мне жизнь новую, ещё одну. взаймы, пожалуйста.
только мир тот же, тех же людей в неё. тех. нужных.
буду умнее, смелее, сосредоточеннее и менее жалостливее,
мне тот же путь, только сначала, нужен.
а знаешь почему?
сервер пути, по которому иду, давно перегружен.

Твой Кофеин