Нарисованная сказка. Глава 9

Екатерина Шушковская
«Слушай, Муркино Пятно,
Я хотел спросить давно,
Ты откуда появилась?
Мурку видеть не случилось?
Очень милая, живая,
Шаловливая, смешная.
Я ума не приложу,
Что случилось? Я тужу».
Плакса тут же оживилась,
Даже шёрстка заискрилась:
«Ну, дружок попал, хорош!
Что? Меня не узнаёшь?
Я и есть сплошная Мурка,
Только в чёрных кляксах шкурка.
Знать не знаю, что случилось,
Может, просто отравилась?
Стали чёрными бока
От парного молока?
Вот тогда мне всё понятно,
Вон и на телёнке пятна,
До беды недалеко –
Пить парное молоко!
Чтобы не попасть в беду,
Я на козье перейду!
Только я хочу опять
Полосатенькою стать.
А не веришь,- не взыщи,
Хоть шпаргалку отыщи!
И слова я не забыла,
Плакала, но их учила.
Говорю тебе всерьёз:
Прок бывает и от слёз.
Там, за ушком поищи.
Ой! Меня не щекочи!
Если дружба дорога,
Обратись опять в бега,
Гнома-маму  разыщи,
А не хочешь- не взыщи!
Буду чёрная, как смоль,
Буду, как зубная боль,
Об тебя, я не шучу,
Даже когти поточу».
«Наконец! Нашёл я друга.
Настоящая подруга!
Только Мурка скажет так,
Простофиля я, чудак!
Вот слова: тили- бом-бом.
Будет  тебе, Мурка,  Гном!»

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2014/09/20/1075
Иллюстрация из интернета.