Теперь и жить хочется!

Сергей Петрович Бондарев
Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Уже пять лет являюсь подписчицей вашей интересной и уважаемой в народе газеты «Бабушка (Рецепты от 100 бед)», потому что она действительно многим помогает, приносит спасение и исцеление от бед и недугов, с которыми подчас официальной медицине справиться не под силу.
Я пенсионерка, мне 72 года. Тщательно читаю и изучаю вашу газету и знакомым советую выписывать ваши издания, участвую в конкурсах Елены Ивановны Карпенко, не раз становилась победительницей, за что получала интересные журналы и альбомы вашей редакции. Большое вам спасибо, и дай Бог здоровья, благополучия, счастья и долголетия всем сотрудникам редакции!
А теперь — небольшой рассказ
В 1996 году мужу сделали операцию на глазу (катаракта). Во время обследования обнаружили, что у него повышен сахар в крови. В палате с ним лежал летчик, тоже после операции, у которого был сахарный диабет. Кормили их диетическими блюдами: кашки на воде, несоленые супчики. Я стала носить в палату топинамбур с квашеной капустой, по литровой банке на двоих. Муж с соседом по палате охотно все съедали, и через три дня при очередном обследовании выяснилось, что сахар у обоих значительно понизился. Врач разрешил им перейти на обычное питание. Я продолжала носить топинамбур, и глазки у обоих также стали быстро выздоравливать. Летчик повеселел и говорит: «Теперь и жить хочется!»
История эта произошла в Евпатории, летчика звали Иван Иванович Иванов.
Может, кому-то из читателей поможет мой рассказ, ведь в топинамбуре, кроме инсулина, содержится много витаминов и микроэлементов.
Мой вам совет: ешьте больше топинамбура. Его можно употреблять в салатах с яблоками, с квашеной капустой.
Здоровья всем читателям газеты!
Нина Григорьевна Гончаренко, Киевская обл., Мироновский р-н, с.Центральное
«Бабушка (Рецепты от 100 бед)»: Авторов приглашаем к сотрудничеству с газетой! Свои письма направляйте по адресу babushka100@ukr.net