ремонт кукол. смазка. замена деталей

Утопия Тишины
у меня все хорошо. меня совсем не разъедают изнутри не сказанные слова и чувства. я кукла. без чувств и эмоций с застывшей маской отчаянья и презрения. мне никто не нужен. я со всем справлюсь одна. я не кричу ночами в подушку. у меня не красные глаза и охрипший голос. у меня не болит голова вот уже который день. я чувствую себя превосходно и не сожалею о том, что нет ванны в которой могла бы утопится. мои тексты совсем не пропитаны отчаяньем. я счастлива. я привыкла, что выбирая между мной и еще кем-то, выбирают всегда не меня. я не злюсь и не расстраиваюсь. я люблю людей. эти лживые и гнусные твари прекрасны. как на обед так и на ужин.
я часто  выхожу из дома. радуюсь когда солнце светит так ярко, как будто считаешь, что если я загорюсь, то буду выглядеть лучше. очень  сосредоточена когда перехожу дорогу. совсем не надеюсь, что меня собьет какой-то невнимательный водитель. у меня насыщенная жизнь. я не ненавижу крики и плачь детей за окном. я совсем не желаю им смерти.

я кукла. у куклы не бывает проблем, ли ж бы она не ломалась.