Настояща женщина

Андрей Смолюк 3
Настоящая женщина

     Ремонт мы, значит, в маленькой комнате затеяли. Ну, ремонт, сами знаете, дело несложное, хотя и хлопотное. Обои поменять да потолок побелить - подготовки большой требуют. Надо всю мебель от стен отодвинуть, полочки разные навесные снять, да все полиэтиленом, чтоб не испачкалось, прикрыть.
     Вот я этим и занялся. А в комнате маленькой есть полка у нас большая. К стене она крепится, да между полом и потолком на распорках ставится.
     Я эту полочку разобрал, да все винтики-шурупчики от нее в мешочек полиэтиленовый сложил, чтоб не потерялись. А мешочек этот на стол в большой комнате положил. Ремонт кончим, я этот мешочек возьму да при помощи винтиков-шурупчиков обратно полку к стене прикручу. И просто, и удобно.
     На ремонт маленькой комнаты у нас ушла неделя. Клеили мы обои да потолок белили вечерами после работы, так что медленно у нас это дело двигалось. Однако худо-бедно, но ремонт мы сделали, и даже очень вид хороший у нас маленькая комната приобрела. Пора теперь настала все шкафы да полочки на место ставить да прикручивать.
     -Возьму я сейчас, - думал я. – мешочек полиэтиленовый с винтиками-шурупчиками да полку большую на место поставлю.
     Да не все так просто оказалось. На столе в большой комнате мешочка с винтиками-шурупчиками почему-то не оказалось. Мне это странным показалось, а посему у супруге я своей спрашиваю:
     -Милая, ты не брала случайно мешочек с винтиками-шурупчиками со стола?
     А супруга мне отвечает:
     -Нет, конечно!
     Стал я тогда искать этот мешочек с винтиками-шурупчиками. Все облазил: и под столом смотрел, и на столе смотрел: нет мешочка, да и только. Ну, я тогда поиски свои расширил. Стал под креслами, под диванами, да и на полках в мебельной стенке искать. Нет нигде мешочка. Я тогда опять у жены спрашиваю:
     -Милая, ты точно мешочек с винтиками-шурупчиками не трогала? Что-то я его найти не могу. Куда он задевался и не знаю!
     А супруга моя милая ворчать на меня начала:
     -Вечно у тебя куда-то все пропадает. Засунешь куда не надо, а потом где и искать не знаешь. Все мозги свои прокурил, да кофеем пропил.
     А я уж и сам испугался.
     -Что это, - думаю, - с моими мозгами? Куда положил мешочек заветный, вспомнить не могу. Может, действительно, все мозги свои прокурил.
     -Но с другой стороны, - опять же подумал я, - сомнительно это все. Не так уж я много и курю, да кофе пью, чтоб забыть, куда мешочек с винтиками-шурупчиками положил.
     Опять пошел я по квартире мешочек искать, и опять поиски мои безрезультатно закончились.

А супруга милая моя уже во всю разошлась. Во всех смертных грехах меня обвинять стала. Дескать, никакой я не хозяин, раз полочку на место прикрепить не могу.
     Я это терпел, терпел, да сказал:
     -Милая, ты бы не ворчала, а лучше бы помогла мне заветный мешочек найти.
     Но милая моя разошлась во всю. И такой я, и сякой я, и этакий я. Вожжа видать ей под хвост попала.
     Однако я мужик упрямый и мешочек заветный все искать продолжал. И, представьте себе, нашел. За диваном сумка валялась, так вот в ней мешочек мой с винтиками-шурупчиками оказался.
     -Кто же, - думаю, - сюда этот мешочек положил? Чтоб это был я, так сомнительно!
     И запало мне тут в душу подозрение: уж не супруга ли моя это сделала?
     А супруга, как увидела, где я мешочек нашел, так странно замолчала и заулыбалась.
     -Эге, - думаю, - что-то тут не так! Хотя, впрочем, ладно, нашелся мешочек с винтиками-шурупчиками, ну, и ладно. Пойду полку на место ставить.
     И управился я с этим делом ровно за пятьдесят минут. И самое удивительное, что жена мне во время работы ни советов, ни указаний не давала. Молчала только да на кухне как-то подозрительно кастрюлями гремела.
     И опять же я подумал:
     -Странно все это как-то, подозрительно!
     А вечером, когда мы уже с женой в кровати лежали, я у неё так нежно спрашиваю:
     -Так все-таки, милая, кто же это мешочек с винтиками-шурупчиками в сумку положил да за диван засунул?
     Жена моя как-то замялась, а потом честно призналась:
     -Да я это, мой милый, хороший. Положила и совсем про то забыла. Ты уж прости меня!
     Вот так-то. Понятно мне стало и подозрительное молчание жены, когда я мешочек нашел, и бряцанье кастрюль на кухне. Да и советы с указаниями, вернее их отсутствие, когда я полочку к стене приворачивал,
     -Ну, что поделаешь, - подумал я, - женщины есть женщины. Чего с них взять?
     И не стал я на супругу шуметь, вспоминать свои мозги, сигаретами прокуренные да кофеем пропитые. Прижал я крепко к себе жену и сказал:
     -Все-таки как не крути, а ты у меня настоящая женщина!


17.11.03.
Смолюк А.Л.