День рождения котят

Андрей Смолюк 3
День рождения котят

     Ох, и любит же наш народ праздники разные справлять. Хлебом его, народ, не корми, дай, чего-нибудь отпразновать. Причем неважно что, был бы повод.
     Вот, например, День примирения и согласия. Что за праздник никому не понятно, с кем это примирение и согласие (уж не с коммуняками ли), но все равно празднуют все и даже очень довольны в некоторых местах.
     Вот у меня однажды случай такой произошел. Пришел я домой с работы часа на два пораньше. Просто мы прибор один запустили и начальство, по этому поводу, нас и отпустило. Ну, пришел и пришел, а настроение у меня прекрасное и радостное, что мы наконец-то прибор приемной комиссии сдали, вот и думаю:
     -Устрою-ка я праздничный ужин для всей моей семье. Жену и сына вкусно накормлю, порадую их.
     И приготовил я великолепный ужин. Картошечку пожарил, грибочки соленые в сметане приготовил, огурчики, да и вкусную колбаску.
     -Придут мои, - думаю, - и в радости все будут. Спасибо мне скажут.
     Однако пришла моя жена с работы и даже на мой ужин великолепный не посмотрела. Сказала просто:
     -Праздник у нас сегодня на роботе был, так что сытая я!
     Ну, я, конечно, маленечко расстроился (готовил, готовил и вот тебе здрасти), но виду не подал и спрашиваю:
     -И чего же, милая моя, вы сегодня праздновали? Вроде и праздников на календаре нет, дни рождения все вроде прошли, так что непонятно мне что и как. А так же, что вы такое кушали, раз ужин ты мой игнорировала?
     -А кушали мы, - отвечает жена, - вкуснятины разные. Мясо вкусное, бутерброды с икрой, а так же торт большой пребольшой  не говоря уж о фруктах различных. А вот повод у нас был замечательным и самое интересное, что ты не в жизнь не догадаешься какой!
     -Да уж куда мне!
     Знаю я, что на работе у жены праздники разные справлять любят, поэтому не стал гадать, чего именно праздновала моя жена с коллегами сегодня. Но любопытство во мне взыграло, интересно мне стало, какой же повод был сегодня.
     А жена продолжает:
     -Приходим мы сегодня на работу, а Татьяна Кузнецова нам и заявляет: “Сегодня, бабоньки, гульнем. Вчера у меня кошка Мурка окатилась и четырех котят родила. Сами понимаете, но это дело надо, так сказать, обмыть. Я вот бутерброды приготовила, торт купила. Надо еще кого-нибудь за фруктами послать.” Ну, мы и послали. Меня. А потом, когда время чая подошло, мы и праздновать начали день рождение котят. Славно, в общем, погуляли!
     -Да, - думаю, - день рождение котят – это дело, конечно, великое. Не обмыть его нельзя, иначе, не дай бог, что-нибудь с котятами случится.
    Так что, как я уже говорил, не стала жена мой ужин кушать. Сытая она была. Хорошо хоть сын меня поддержал. Все слупил, что я ему предложил. Любит он, надо сказать вкусное все.
     И с тех пор, как только жена с работы сытая приходит, то я все подтруниваю над ней:
     -Опять кошка котят родила?
     А вот теперь и сами посудите: любит наш народ праздники или нет? По моему понятию, ох, любит, да еще как, только и ждет, чтоб праздник, какой-нибудь, да и произошел. Так уж устроен человек наш русский и ничего тут не поделаешь, не изменишь его ни за что!


11.11.03.
Смолюк А.Л