Не вводи вОра во грех!

Романова Татьяна Владимировна
По телевизору шла передача о ворах в транспорте: как можно вычислить
вОра, как себя вести, если вдруг случится , что тебя обворуют.
Да, легко говорить с телевизионного экрана , а на самом деле всё
по-другому- совершенно непредсказуемо!


Зима. Едем с племянницей в автобусе. Народу очень много.
Протиснувшемуся к нам кондуктору отдала деньги на 2 билета, кошелёк
бросила на дно сумки. Сумку не закрыла, было неудобно это сделать, а
опустила вниз между нами ( лицом к лицу с племянницей стояли,
прижавшись ).

Обратил на себя моё внимание паренёк, который стоял к нам спиной:
что-то странное было в его поведении.
Когда автобус кренился на повороте или притормаживал у светофора, этот
парень даже не пытался схватиться за поручень, а просто падал на нас.
Ну ладно, что теперь? Не сердиться же, всем ехать неудобно.

И вдруг, при очередном его падении, почувствовала я тревогу.
Сунула руку в сумку, а там.. о Боже: там чужая холодная рука!
Впечатление такое , будто я дотронулась до жабы (сама в жизни никогда
до жаб-лягушек не дотрагивалась, но читала описания об этом).

Я как заору на весь автобус: " Ой, мамочка!!!"
Испугала племянницу: " Что случилось?! Что с тобой?! "
А я и слова не могу выговорить, только глаза таращу да сумку прижимаю к груди.

Но проверила - кошелёк на месте. Повертела головой, а парня-то и нет рядом,
он уже к входной двери протиснулся. Как только автобус остановился и
открылась дверь, он выпрыгнул одним из первых.
В этот раз мой Ангел-Хранитель был рядом.


Второй случай.
Возвращалась утром домой с ночной смены: осень, дождь, пасмурно, слякотно...
Устала очень, не до внимательности. Народу на остановке было много:
на работу, на учёбу торопились.

Решила деньги на билет приготовить заранее. Вынула из сумки кошелёк,
насчитала необходимую мелочь, а кошелёк снова положила в сумку.
Стала молнию застёгивать, а её на середине заклинило. Ну ладно, пусть
будет так! Повесила сумку на руку, жду автобус.
Подъехал.
Вплотную, друг за другом, люди стали в него заходить.
Одна девушка ко мне жмётся, подталкивает... Неприятно как-то...
Посмотрела на неё: молоденькая, прилично одета - студентка,
торопится на учёбу, боится опоздать, милая!

Когда я вошла в автобус и взяла сумку в руку, то сразу почувствовала,
что она почему-то стала легче.
Посмотрела, а кошелька-то и нет! И девушки, которая торопилась, в
автобусе тоже нет.
Тут меня и осенило: так вот в чём дело!
Задремал мой Ангел-Хранитель, не предупредил.

Денег в кошельке немного было, но была карточка на заработную плату.
Как раз перечислили, и я хотела по пути домой зайти в банкомат снять деньги.
Хорошо ещё пин-код карточки не был записан на бумажке, как делают многие,
в памяти держала.

Пришлось звонить в банк,объяснить ситуацию. Карточку заблокировали,
деньги, слава Богу,остались в целости и сохранности.


В обоих случаях виновата только сама!
Недаром испокон веков говорят: " Плохо не клади, вора в грех не вводи! "