С добрым утром

Елизавета Борзая
Будни режут мое тело тупым ножом.
Я еле открываю глаза по утрам, эти утра уже вовсе не те, которые оправдывали бы прекрасное слово.
Оно сверкает, слово- "утро".
А в то время, в которое мне приходится просыпаться, темно и ничего не видно, и ничего не хочется.
А потом легкий осенний холод заставляет натягивать рукава на ладони и горбить спину. Так теплее.
Я включаю погромче плеер и представляю, что лежу на раскаленном пляже, укутанном объятиями солнца.
Какая-то толстая женщина возле меня в маршрутке стоит и при каждой остановке наваливается на меня своей рыхлой необъятной грудью.
Я на пляже.
Рядом две старушки ссорятся.
Я на пляже.
В маршрутное такси ввалилось еще несколько человек, мы будто клоуны в игрушечной машинке.
Я на пляже.
Кто-то сзади норовит выйти, толкает меня и стягивает наушник с уха.
И пляж растворяется в мутной гуще пятницы.
Я очень хочу спать.
Я безумно хочу перестать думать о чем-либо.
И заботиться о чем-либо, особенно о будущем.