Одинокий

Сочинитель
В поисках покоя и простых ответов
на мучительно неясные вопросы, избегая общества,
уходя всё дальше в пустыни замыслов
и всё глубже в пучины размышлений,
я оказался в настолько уединённом и далёком краю,
что туда не залетал ветер, не заглядывало солнце
и даже мысли огибали его, ужасаясь ледяного одиночества,
которым было пропитано всё вокруг.

И вот, когда лет через сто или даже двести
я наконец-то ощутил достаточное одиночество,
чтобы без стеснения и оглядки наслаждаться отсутствием
человеческих вожделений и капризов,
тишиной умиротворения и пустотой,
на моё бездумное чело упали чьи-то лёгкие слёзы.

Открыв глаза, я услышал от единственного маленького облачка,
зависшего в синем небе прямо надо мной:
 - Ты так меня напугал своей неподвижностью,
что мне подумалось, будто мы с тобой уже больше не увидимся.
И всё.

29.08.2014г.