К Учителю

Лишевская Людмила Мирославовна
К Учителю
Киреев Алексей
                Людмиле Мирославовне Лишевской

Вот пишу, пока что я при памяти.
Ошибусь – поправьте черновик.
Вы ведь никогда не забываете
Про великий русский наш язык!

Много качеств в Вас и редкой честности
(Вас не я за это наградил).
Вы из тех учителей словесности –
Тех, кто душу делу посвятил.

Обмануть – мне нет такого права.
Обману – так буду подлецом.
Постоянно с Вами мир и слава
В отчестве, подаренном отцом.

Вы учили. Ну а мы учились
В те года, что ныне где-то там.
Вы ведь точно к славе не стремились,
Но она ходила по пятам.

Задавать вопрос и не пытаюсь:
На поверхности лежит ответ.
Мысленно я с Вами совещаюсь,
Потому что знаете предмет.

Постоянно мысль одна изводит
И болит, как держит на крючке.
Я боюсь: ведь что-то происходит
В нашем с Вами русском языке.

Мат, и брань, и глупая бравада –
Грязью этой всё заволокло.
Это надо? – Это нам не надо!
Так плюют на чистое стекло.

Не годимся мы на роли баловня,
Кто себя не помнит и родство.
Что же нам, Людмила Мирославовна,
Сдаться? – Не сдадимся ни за что!

Вы сдаваться, знаю, не привыкли,
Я всегда старался быть таким.
И пускай вокруг другие сникли –
Русский наш язык не предадим!

http://www.proza.ru/2013/11/24/1526