Внук, второклассник.
Он принимает участие во всех наших разговорах. В том числе мы обсуждаем его школьные проблемы, проблемы обучения, приёмы и методы повышения успеваемости.
Разговаривает с мамой (моей дочерью)
- Мама, а что такое стимул?
- Стимул, сынок, это… Это когда кого-то поощряют за хорошую работу.
- Это, как твоя зарплата?
- Да, правильно. И ещё, когда я сделаю работу хорошо, то мне дадут премию.
- А когда дельфинам рыбку дают, это тоже стимул? (Ребёнок был в дельфинарии на Ривьере).
- Совершенно верно. Для дельфина рыбка – это стимул.
Ребёнок задумался. Помолчал. Потом:
- Это значит, вы меня как дельфина дрессировать будете…
Философ.