Ответ пятнадцатый Дону Вани из Жуановки

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
И кто автор этих строк?
В.Г, М.К или Дима из Питера?

На Парнасе В.Г написал в диалоге своей лучшей подружке Ивушке, что когда ему напишут
ответ на пятнадцатое письмо, то он жениться на той догадливой, которую он пронзил стрелой.

Так значит это вы меня стрелой пронзили и она меня типа лечит и молодит?
Круто!
И что можно подвенечное платье готовить и фату?
И за кого мне замуж выходить?
Или лицо жениха будет скрыто пеленой тайны до бракосочетания?.
И как мне относиться ко всему происходящему со мной?

Ну тогда я поступлю, как мне говорят мои мысли, что посоветовали в январе откровенничать с В.Г.
Я конечно мечтательница, но я писала все честно и откровенно.
Не лгала и не выдумывала.
Я писала что хочу от своей жизни и что проживу еще 30 лет.
Я буду счастлива с тем, кого ждала и теперь не знаю кто он.
Но если он не тот, кто мне нужен, то я буду жить эти 30 лет сама.
У меня большая семья, много друзей в жизни и в инете.
Мои мысли мне помогут пережить грусть от потери желанной любви.
Переживу и больше верить не хочу сказочникам и магам.
С этой минуты я сама стану магом своей жизни.
Хватит верить сказочникам.
Сама стану сказочницей, которая не врет, а лечит душу.
Которая просто улыбается без улыбки.
Которая грустит и при этом звонко смеется, как маленький ребенок.
И мне все - равно, если кто-то прочтет мои слова.
Чего мне бояться?
Что вы меня снова обманете?
А куда больше?
Больше уже не стоит.


Несгибаемый Городок Литераторов   20.09.2014 02:08