Умереть Нельзя Любить. Публикация 34

Анатолий Образцов
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ
Место было поистине удивительным, но еще более удивительным было то, что происходило со мной. Скорее всего, можно сказать, что я стал РЕБЕНКОМ… В утробе. Только утроба эта была не физической, а энергетической, и я был не телесным. Тем не менее, мне предстояло родиться, но как это сделать — я понятия не имел. И подсказать было некому.
Положение, в котором я оказался, представлялось мне очень комфортным — не было никаких забот, никаких желаний, но, вместе с тем, что-то стягивалось постепенно вокруг меня, все увеличивая понимание неизбежности скорого освобождения. Страха не было, ведь окружающее окутывало все мое существо волнами тепла и дружелюбия, а неизвестность делала ожидание сказочно непредсказуемым.
Совершенно неожиданно на меня нахлынула волна каких-то представлений, и, чтобы в них хоть немного разобраться, потребовалось определенное время. Но теперь мне не требовалось задавать вопросы и получать на них ответы — я сам стал и вопросом, и ответом, а потому малейшее непонимание или стремление разобраться рождало необходимое безмолвное знание прямо внутри меня. Мне вспомнились многочисленные теории “ченелинга”, которыми одно время была увлечена наша компания еще в той — прошлой жизни, и теперь я понимал всю их искусственность — не было никакого канала и не к чему было подключаться — все пребывало во мне, и только ждало открытия. Неизвестно, до какой глубины все это могло дойти, но сейчас я видел “воочию” тот огромный путь развития, который был пройден той искрой Божественного, которой сейчас предстояло родиться уже как моей сущности.
Этот путь был всего лишь маленьким отрезком по сравнению со всей ДОРОГОЙ ЖИЗНИ, но относительно с ним конкретная человеческая жизнь даже мигом названа быть не могла — так, короткая вспышка света… Эта картина всеобщей относительности так поразила меня, что не сразу удалось вернуться к созерцанию пути.
Очень трудно передать это словами — их просто нет в лексиконе. Уповаю только на то, что ваша открытость позволит воспринять нечто между строк.
Все это выглядело, как невероятных размеров дерево, маленькой веточкой которого было то, что сейчас ожидало рождения, и что только и можно было назвать “Я”. А ожидающее появления существо можно было сравнить с листиком на этой бесконечной ветви. Сколько таких листьев уже было…
Мне предстояло покинуть это уютное место, и придти в совершенно неведомый мир — и предстоящий переход очень пугал. Это даже страхом назвать сложно, просто ожидание неведомого. И пришло понимание необходимости каких-то усилий для осуществления перемен.
Уход из тепла и уюта — КУДА? Как примет меня этот неведомый мир? Невзирая на эти и множество других вопросов, я начал выбираться, и какая-то мощная сила повлекла меня. Из всех ощущений остались два — невероятное доверие Бытию и ожидание Любви. То, что родилось, уже не было маленьким зеленым листиком на ветви древа жизни; моя сущность расцветала прекрасным цветком. На редких ветвях уже были цветы, и чувствовалось всеобщее ликование по поводу моего Духовного рождения. Звучала удивительная, совершенно неслышимая музыка, мир был наполнен необычайными ароматами.
Я все воспринимал, но ничего не оценивал. Все было новым, и все было мной — точно также, как и я был всем. Сонмы существ окружали меня, и все излучали любовь. Никакое воспоминание не омрачало мой ум, никакое желание не вытаскивало из настоящего момента — я просто БЫЛ и испытывал блаженство от своего Бытия.
Так продолжалось достаточно долгое время, промежуток которого я так и не смог определить. Но постепенно мои мысли начали приобретать некие определенные очертания, появилась заинтересованность; изменения были почти неуловимы, но что-то во мне очень бурно отреагировало, и я, как в Земных испытаниях, вдруг отчетливо подумал: “СТОП!”
И тут же оказался лицом к лицу со… своим сыном Гавриилом — только на этот раз он предстал в образе Хозяина Аркана. Нам было о чем поговорить.
— Что со мной произошло? — задал я первый вопрос.
— Ты сумел остаться “как дети”, и этим прошел испытание; дело в том, что многие вот так родившиеся Духовно, не улавливают первого колебания интереса, который затем перерастает в любопытство — и вот желание уже готово. А раз так, то ты выпадаешь из детской реальности, и становишься взрослым — со всеми вытекающими последствиями. Вернуться очень сложно.
— Скажи, а ты совсем меня не помнишь по прошлой жизни? — этот вопрос я задал из сердца, а потому не сомневался в ответе.
— Понимаешь, там остались наши роли — Люция–отца и его сына Гавриила — и они продолжают свою игру. То, что происходит сейчас, сокрыто от материального мира, здесь мы едины и одинаково древни; просто вы с мамой пригласили мою сущность к воплощению — и я принял приглашение. Остальное ты знаешь. Сейчас тебе удалось сохранить невинность детства, поэтому придется пройти на перекресток, и выбрать.
Он развернулся и пошел, а я еще некоторое время смотрел на него, и думал о том, как часто в той жизни мы относились к детям недостаточно уважительно — таким же путешественникам по мирам, как и мы сами…
Вскоре мы подошли к раздвоению дорог, причем оно было классическим — как в сказках. Очевидно, реальность подстраивалась под мое восприятие, и формировала картины соответствующим образом. Только камня с надписями не хватало, но его с успехом заменил Гавриил.
— Это не ловушка и не испытание — а действительный выбор. Можешь шагнуть направо — и попасть в Духовные миры, где тебя ожидает бесконечное существование на разных уровнях, описать которые не в силах даже я. Там ты будешь совершенствоваться от уровня к уровню, выполнять определенные функции по поддержанию гармонии — и никогда больше не увидишь Землю. Ты это ЗАСЛУЖИЛ. Но можно шагнуть налево — и продолжить путешествие по Арканам, не гарантирующее успеха и в любом случае ведущее к определенной миссии на Земле, сопряженной со всеми возможными неприятностями. Времени на раздумья нет — просто шагни — и, в любом случае, — до встречи.
В последних словах Гавриила прозвучали нотки, мгновенно образовавшие ком у меня в горле — и это даже ускорило мои действия. Я после долго думал, почему шагнул влево, но оказалось, что никакие объяснения не нужны.
— Я ТЕБЯ НАПРАВИЛ! — прозвучало рядом, и я, ожидавший увидеть знакомый пейзаж библиотеки, даже растерялся.
Дело в том, что никакого пейзажа не было. Не было НИЧЕГО! Но ведь кто-то же должен был сказать прозвучавшие только что слова, а главное, их должен был услышать Я, а меня не было. За время путешествия по Арканам уже пришло чувство возможности самых разных ситуаций, и многие из них уже случались, но абсолютной пустоты — и в то же время Присутствия — еще не было. Причем оказалось, что это никак невозможно принять, мысль все время лихорадочно искала точку отсчета, от которой уже можно было бы строить какие-то понятия — и не находила.
И снова тот же Голос.
— У тебя есть прекрасный шанс остановиться — так остановись. Конечно, Я могу сотворить любой пейзаж и дать нам любые тела, но тогда ум твой займется привычной работой, а Мне важна твоя свобода от всех представлений. То, что сейчас происходит — общение на уровнях, еще не доступных твоему разумению, но уже принимающих тебя. Говоришь сейчас с тобой Ты сам, только гораздо более масштабный. Можно под это подвести тысячи теорий и представлений, но мы давай двигаться самым простым путем. Все, что происходило с тобой до этого — живая игра, в которой ты был персонажем. А выбрал этот персонаж Ты сам, только с совершенно другого уровня. И вот теперь наступил миг, когда наши энергии сблизились — точнее, твой верхний порог дотянулся до моего нижнего, и стал возможен контакт. Большинство людей даже не подозревают о моем существовании, хотя об этом говорили многие высокие Мастера. Меня называли Человеком Небесным, Адамом Кадмоном, Прародителем человечества и многими другими именами; в целом же Я — сущность, включающая всех людей во всевозможных формах их проявления. Каждый из них — моя органичная часть, выполняющая соответствующие уровню развития функции. В результате своего восхождения ты стал нейроном моего мозга, и теперь мы обеспечиваем существование друг друга.
Я специально организовал это общение, потому что в твоем Духовном росте наступил переломный момент. Теперь твои задачи неизмеримо возрастут, но возрастет и ответственность — с того, кто больше знает, больше и спрашивают. Конечно, еще немало предстоит узнать, но главное определилось — ты постиг НАЛИЧИЕ более высоких уровней. Теперь тебе невозможно сомневаться, терзать себя муками и вопросами — нужно лишь непрерывно учиться и передавать накопленный опыт идущим за тобой. Не забывай, что они — это тоже ты; вот такой Вселенский парадокс!
Не скрою, если бы сейчас мои извилины стали видимы — от услышанного они завязались бы в тугой узел. Вместе с тем, в воспринятом не приходилось сомневаться, — говорил я сам и знал об этом. Чувствовать себя нейроном огромного Разума и, вместе с тем, быть этим Разумом оказалось непросто. Самое интересное — отпали все вопросы, когда-либо волновавшие меня — теперь я был и вопросом, и ответом на него. После неопределимой по времени паузы общение — если только можно так назвать происходящее — продолжилось.
— Конечно, Я бы мог пробудить в тебе особое видение и показать свою форму, — но что бы это дало? Интерпретировать ее в какие-либо вразумительные понятия невозможно, выразить — тем более. Поэтому и говорили Знающие люди о ПУСТОТЕ — только вы не понимали их. Эта пустота абсолютно наполнена. Ну, например, если ведро пусто, ты можешь положить в него что угодно, соответствующее размерам. Оно потенциально наполнено. Но, засыпав его мусором, ты исключишь все остальные возможности наполнения. Точно так же действует ваш ум, наполнив его знаниями определенного толка, вы исключили все великое многообразие Бытия, загнали себя в клетку собственных представлений. И потребовались воистину гигантские усилия, чтобы удалить из тебя все застоявшееся. И процесс этот еще долог. Но уже то, что произошло, позволило произойти невероятному — нашему контакту. Взаимопроникновение не остановить — теперь ты все чаще будешь ощущать себя Мною — соответственно, Я буду входить во все твои энергии на эту же долю. Такой процесс можно условно назвать “исправлением”, и вне времени он уже завершен; Ты — уже Я, а Я — уже ТЫ. Но в конкретной форме тебе потребуется еще много того, что называется временем, чтобы “догнать” себя истинного.
Итак, я-маленький, в путь. Скоро, надеюсь, ты пройдешь Арканы — и станешь РАБОТНИКОМ. Все, что необходимо, придет само. Помни только об одном — нет ничего отдельного в Бытии, все — едино, и все это — ТЫ.
После этого восприятия все взорвалось ярким светом — и я успел разглядеть в себе самом нечто настолько грандиозное, что потерял всяческую способность к оценке; постепенно все вернулось — и библиотека ждала меня. Листов в книге осталось совсем немного, и я с нетерпением согласился на очередной шаг. Багаж мой при этом не пополнился, но очистился, и стал подобен невинности ребенка.