Курьёз 4 - командировка

Миша Сапожников
Помню курьёзный случай в командировке. В одном городе Белоруссии купил жене модные, красивые бюстгальтеры из Польши. Она показала их сотрудницам. Посыпались заказы. Составили список с размерами от нулевого до шестого и в нескольких экземплярах. В очередную поездку в Белоруссию зашёл в универмаг и подал список продавщице. Она глянула на него, потом вытаращила глаза на меня. Ничего не сказала и начала выполнять заказ.

 И тут меня осенило: «Что же она подумала обо мне – или я турецкий султан с огромным гаремом, или фарцовщик», а в то время за это можно было схлопотать. Почувствовал себя неловко, заплатил, выдержав уничтожающий взгляд кассирши, схватил сверток и выскочил на улицу, как ошпаренный. В гостинице проглотил немой вопрос соседа, видевшего, как я пакуюсь. Жене сказал, что больше таких заказов не принимаю.