Пятая колонна, или предатели?

Владимир Лобода
   
                Пятая колонна, или предатели?
     Невольно возникает вопрос, а откуда они берутся? Что или кто их породил? Нет ли в этом нашей общей вины? И чем больше я задумывался о причинах их происхождения, тем большую жалость они вызывают, тем ощутимей видится наша общая вина!
     Судьба не раз сводила меня с этими больными, а посему несчастными людьми! Это скорее не признанные герои, гении, а вернее самовлюбленные эгоисты, которые не могут отличить лесть подхалимов, от истинного значения, или предназначения своей личности. В этом и вижу нашу общую вину!
      За свою долгую жизнь побывал на концертах многих артистов, посмотрел много кинофильмов, познакомился с произведениями многих авторов, но всегда трезво оценивал их возможности и талант. Не буду делать рекламу никому из тех, о ком речь. Но скажу, у меня есть свои кумиры, люди, чьим талантом восхищаюсь. И, как ни странно, среди них нет таких отщепенцев.
      Приведу лишь два примера: в молодости побывал на концерте двух популярных, в наше время, артистов – Муслима Магомаева и Жана Тотляна. На концерты Муслима Магомаева стремился всегда попасть, когда была такая возможность. Жан Тотлян и его родственники пусть не обижаются, но такого желания у меня больше не возникало.
     Так и на большинство концертов сегодняшних «звезд», меня калачом не заманишь. И почему мы так беспринципны и соглашаемся с тем, что их величают «звездами». А они еще кочевряжатся. Так одного «звездного» артиста жители Владивостока прокатили, на заявленные с огромной помпой гастроли, после месячной рекламы купили всего 5 билетов!!! Обиделся, не приехал, а мы и не хотели!
      Все эти «герои» сегодняшнего дня, поверившие, что они что-то еще могут. Это всего лишь их желание напомнить о себе, поверить, что они еще чего- то стоят. Самое противное в этом то, что эти выступления идут не от чистого сердца,  они уже утратили это чувство, а за деньги наших врагов!!! Посему и называют их – Предателями!!! В чем они хотят меня убедить??? Что бендеровско – фашистский режим на Украине имеет право на жизнь??? Так я никогда не забуду, что отца моего друга Алика Мельничука распилили живого на куски!!! И не прощу!!!
 20 сентября 2014 года.