Живи-2. Глава 8. Бессонница

Мария Сошникова Мари Рош
В начало http://www.proza.ru/2014/09/17/1623


Я не спала всю ночь. Снились кошмары, из которых не получалось выбраться, и я ворочалась, комкая простыни. Майкл будил меня несколько раз, нежно обнимая и гладя по голове. Я почти не видела его, только ощущала. Его голос звучал как будто далеко, и я хотела до него дотянуться, бежала к нему в кромешной тьме, наполненной запахом канализации, но не могла найти. Я звала его, но слышала лишь эхо.

Завернув за угол, оказалась в камере пыток. Прикованной к стене кандалами. Чезаре, безумно смеясь, хлестал меня плеткой. Наслаждаясь моей беспомощностью, он любовно стирал пальцем алые ручейки крови. Я не могла ответить. Я хотела отбиться ногами, но сил не осталось. Я пыталась закричать, но будто онемела. Мне стало страшно. Я не могла использовать руки, чтобы защитить лицо. Я закрыла глаза и отвела голову в сторону.

Когда я перестала ощущать удары, то увидела маму Майкла. Мы стояли в гостиной особняка, и она смотрела сурово, почти с ненавистью, предупреждая, что мне здесь не место. Я уверяла, что люблю ее сына, что сделаю его счастливым, падала ей в ноги, но она лишь брезгливо фыркала. Высокомерной походкой она направилась к выходу, не желая продолжать разговор. Я кричала ей вслед, но она ушла, громко хлопнув дверью.

Я рванулась за ней и, открыв дверь, оказалась в машине – на переднем сиденье рядом с водителем. Повернув голову, увидела ее. Кэтрин. Она весело подпевала радио и в такт постукивала пальцами по рулю. У нее было отличное настроение, и она улыбалась в ожидании какой-то важной встречи.

Зазвонил телефон. Ловко вытащив его из сумочки, она нажала на кнопку. Сообщение. Остановится? Нет. Она успевала следить за дорогой и скользить взглядом по экрану. Внезапно она изменилась в лице. Перечитала смску раз. Другой. Побледнела. Натужно задышала. На лбу выступила испарина. Руки нервно задрожали. Нарастала истерика.

Кэтрин перестала смотреть на дорогу. Ей было плохо. Глаза застилали слезы. Она отпустила руль, чтобы их вытереть. Встречка…

Я задохнулась от ужаса. Мне хотелось вырвать руль, съехать на обочину, нажать на тормоз и отхлестать ее по щекам. А еще эта странная смска... Я попыталась заглянуть в телефон, но оцепенела. Кэтрин повернулась ко мне. Я осторожно подняла глаза и поймала ее встревоженный взгляд. С размазанной по лицу тушью она выглядела жутко.

Вздрогнув, я машинально отвела корпус, но она схватила меня за руку. Какой ледяной оказалась ее ладонь! Я пыталась вырваться, но она была сильнее.

- Помоги мне… - прошептала она с мольбой.

И в этот момент я почувствовала сильнейший удар. В салон посыпались стекла, и от ужаса я задохнулась.

Из моей груди торчал кусок металла.

Я проснулась с криком, но не смогла открыть глаз. Я металась по кровати, заливаясь слезами, и меня колотило. Кто-то подхватил меня на руки и куда-то понес. Я вырывалась, продолжая рыдать, и пыталась его оттолкнуть. Он что-то говорил мне, но я не понимала ни слова.

Осознав, что он не враг и хочет меня защитить, я обхватила его руками и уткнулась лицом в футболку. Запах Майкла… Так спокойнее, так я чувствовала, что он рядом.

Я ощутила на лице капли холодной воды. Еще, еще! Майкл аккуратно промокал мое лицо полотенцем, параллельно с кем-то разговаривая. До меня доходили лишь обрывки слов: «жар», «врач», «нельзя». Что нельзя? У кого жар?!

Моя голова лежала на его руке, и мне хотелось к нему прижаться, спрятаться у него на груди. Почему я его не вижу, на глазах словно пелена…

- Майкл… Майкл… - шептала я, крутя головой из стороны в сторону. - Вытащи его из меня… Вытащи…

В груди горело. Мне казалось, что кусок железа все еще торчит из моего тела, и я пыталась его вытянуть. Руки хватали только воздух, но боль не уходила, и я начала бить себя кулаком по груди. Майкл перехватил запястье и отвел в сторону, что-то шепча.

- Майкл, вытащи его… Мне холодно… холодно…

Меня трясло, и я прижимала к себе Майкла, пытаясь согреться. Я почувствовала, что он приложил к моим губам что-то прохладное, похожее на стакан.

- Пожалуйста, выпей, - услышала я чей-то искаженный голос. Нет, я не буду это пить. Мне нужно, чтобы Майкл меня обнял, и больше ничего.
- Машенька, - снова донесся до меня голос. Так меня может называть только Майкл.

Я приложила губы к стакану и медленно его опустошила. Это была просто вода, просто вода.

Майкл подхватил меня и отнес на кровать. Он аккуратно расстегнул верхние пуговицы на рубашке, в которой я спала, и я почувствовала, как ко мне прицепили несколько холодных прищепок. Мне было неприятно, стучали зубы, хотелось согреться и укрыться одеялом, а он наоборот меня морозил. Я попыталась сорвать эти прищепки и успела нащупать вставленные в них провода, пока Майкл не перехватил мою руку. Он подключил меня к какому-то прибору... Неужели… неужели это испытание светлых? Они не могут добраться до моего мозга, поэтому доверились машине. Решили узнать, верна ли я их гильдии или перешла к темным. Что же это за прибор? Детектор лжи?.. И почему Майкл, мой любимый человек, который обещал меня защищать, в этом участвует?

После очередной попытки сорвать прищепки почувствовала, что их кто-то снимает. Что-то укололо в палец, затем в вену. Они берут кровь?.. Я стала вырываться, но снова почувствовала теплые руки Майкла на своих – он пытался меня успокоить.

- Предатель! – что есть силы закричала я и спустя пару минут провалилась в сон.

Я снова в машине. Кэтрин прочитала смску и отпустила руль. Я кинулась к нему, чтобы увести машину в сторону. Но… руки проходили насквозь, будто это была иллюзия, как в особняке Винченти. Я развернулась к Кэтрин и закричала:

- Чем тебе помочь?

Она успела лишь взять телефон в руки, как ее ударило о рулевое колесо. Грузовик… Столкновение на полном ходу.

Нас развернуло, и мы врезались в проезжавший автомобиль. Я увидела истекающее кровью тело Кэтрин, зажатое в салоне. Она не двигалась, и ее голова была неестественно вывернута. Подушка безопасности не сработала или вовсе отсутствовала.

Пытаясь подавить тошноту и истерику, я вылезла наружу. Астон Мартин был разбит всмятку, на нем не осталось ни одного живого места. Кэтрин погибла сразу.
Я села на проезжую часть, заходясь в рыданиях, и с ужасом наблюдала, как вокруг суетятся люди. Кто-то застыл в шоке, кто-то вытаскивал тело Кэтрин и помогал выбраться из машин выжившим. Погибла лишь она. Остальные же отделались легкими ушибами.

Друг за другом появились машины полиции, скорой помощи и репортеров. Следом за ними на огромной скорости подъехал черный Бентли. Из него выбежал мертвенно бледный Майкл, совсем еще мальчишка. Его трясло. Казалось, он был на грани потери сознания. Чтобы добраться до Кэтрин, ему пришлось расталкивать людей в образовавшейся толпе. Я подскочила и побежала за ним. Мне не пришлось применять силу, чтобы прорвать кольцо, потому что все вокруг было прозрачным, как тот руль в машине.

Майкл отпихнул санитаров, которые уже накрывали тело Кэтрин, и, скинув простыню, опустился рядом на колени. Из его груди вырвался нечеловеческий хрип, и он закрыл лицо ладонями. Он плакал, гладя ее по щекам и волосам и целуя ее руки, и в итоге со стоном прижал ее тело к себе.

Без конца щелкали объективы, и я была ошарашена цинизмом этих людей. Мне хотелось расколотить все эти чертовы камеры и врезать каждому из папарацци. Одна ярко накрашенная девица уже вела репортаж с места событий, став на фоне Майкла. Ублюдки…

Майкл никого не видел и ни на что не реагировал. Один из санитаров аккуратно дотронулся до его плеча, сказав, что нужно забрать тело. Майкл зарычал, как дикий зверь, и ударил санитара. Осознав, что совершил, подскочил, запустив пальцы в волосы, но не смог произнести ни слова. Тело Кэтрин снова накрыли и понесли в машину скорой помощи, а Майкл опустошенно пошел следом…

Я понимала, что нужно остановиться, но все равно подбежала к Майклу. Он одарил меня печальным взглядом.

- Прости, но ты никогда не сможешь занять ее место…

Я проснулась и сразу же свернулась калачиком, накрывшись с головой одеялом, будто пыталась себя защитить. Это сон, всего лишь сон. Это даже не правда, а плод моего воображения… Все мои переживания, все мои страхи просто слились воедино, и верить глупо. Это просто кошмар, который нужно забыть.

Попробовала переключиться на другую тему, но мозг настойчиво продолжал прокручивать в голове все тот же сон. Я не хотела видеть это вновь, поэтому стянула одеяло и открыла глаза. От резкого света инстинктивно прищурилась, но я видела – и это главное. Майкл дремал в кресле рядом, сложив руки на груди. Почему он не лежит рядом со мной?.. И сколько времени он провел в кресле? Час, два, всю ночь? В любом случае будить его не хотелось.

Я почувствовала под собой что-то шуршащее и приподняла корпус, чтобы осмотреть кровать. На простынях лежала пеленка. Одноразовая пеленка, какую подкладывают только немощным… Зачем все это, я же и сама могу сходить в туалет?!

Мне было стыдно. Первой мыслью стало покинуть эту комнату. Я осторожно спустила ноги и уже хотела встать, как почувствовала сильное головокружение. Я оперлась руками о кровать, чтобы удержать равновесие, и дождалась, когда темнота перед глазами рассеется. Я сделала вторую попытку, но покачнулась и медленно опустилась на пол, чтобы не упасть. Рядом с кроватью увидела пустой медный таз. А он тут к чему?

Я поползла на коленках, понимая, что так лучше, и через некоторое время оказалась в ванной комнате. Дверь была приоткрыта, поэтому я добралась до цели, не разбудив Майкла. Я прислонилась к стене, понимая, что нужна передышка, но так и не решилась сделать еще одну попытку встать.

Чтобы хоть чем-то себя занять, начала рассматривать ванную комнату – в прошлый раз я это сделать не успела. Светлая, просторная, со старинной белой мебелью, ванной на ножках у стены, большим окном и пластиковым водопроводом. Хорошо, что сейчас день, и мне не нужно вставать к выключателю.

Ледяной пол наконец дал о себе знать, и я принялась усердно растирать руки, избавляясь от мурашек. Я подтянула к себе коврик и переместилась, обняв колени. Не помогло. Наверное, придется возвращаться – так и заболеть недолго. Я повернулась, чтобы встать на колени, как услышала еле различимый шепот со стороны окна:

- Ма-ша…

Я вздрогнула и застыла, боясь оглянуться. Дрожь усилилась. Дыши, просто дыши.

- Ма-ша… - послышалось совсем близко.

Я узнала этот голос.

Борясь со страхом, медленно повернула голову и увидела полупрозрачные очертания. На моих глазах пятно налилось цветом и стало совсем четким.

Передо мной стояла Кэтрин, жена Майкла, погибшая в автокатастрофе.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/20/1765