Приятно познакомиться меня зовут Виктор!

Никишин Иван Алексеевич
Первые лучи Солнца медленно появлялись за горизонтом, нежно озаряя светом, спящий мегаполис. Где-то послышался плач младенца, который проснулся от яркого света, проникший в его окно, где-то прозвонил будильник, и мужчина, негодуя, почему в такую рань, ему нужно на работу, встает с кровати, где-то подростки после ночной «гулянки» только-только завалились домой.
Утро знаменует собой начало нового дня, прекрасного и удивительного, полного привычных, но интересных, или особенных и ярких эмоций. Я обожаю встречать восход, мне всегда нравилось смотреть, как ночной сумрак отдает свою власть утреннему Солнцу. Но не сегодня.
Всю ночь меня корчило от боли. Острая боль, пронзившая мой правый бок, не давала покоя.
- Ненавижу аппендицит…- сквозь зубы произнес я.
Знаете, к боли привыкаешь, когда она повторяется раз за разом. Но к разрыву аппендикса, за всю свою долгую жизнь, я так и не смог привыкнуть. Да, у людей воспаление аппендицита происходит раз в жизни, его удаляют, и он больше не беспокоит. У обычных людей.
Я же бессмертен. Сразу хочу развеять миф о том, что бессмертные не страдают болячками, нехваткой чего-либо и прочее, а также, что единственная вещь, которая их беспокоит – это скука из-за долгой жизни. Бред и не более.
Аппендицитом я страдаю, по меньшей мере, пару раз в год. Происходит это так: я скальпелем вырезаю его, до того, как он прорвется, затем за несколько месяцев, он отрастает, после я ем семечки с кожурой, в результате чего, корчусь от боли.
- Пора завязывать с семечками… - сказал я в пустоту.
Как и раньше, я, пересилив все человеческие возможности, встал с кровати, зашел в ванную, достал свои хирургические инструменты, которые лежали под раковиной, и достал оттуда скальпель. Вы можете подумать, что я врач, но это не так. Когда у тебя постоянно возникают болячки, то рано или поздно, тебе самому придется их оперировать.
Нет, есть бессмертные, обращающиеся к врачам. Например, один из моих друзей, как-то пошел к врачу на обследование. В итоге, тот сказал, что мой друг прокурил себе все легкие и аппарат показывает, что этим легким не одну сотню лет. Врач, узнав, что единственное, когда пациент курил, был табак в XIX веке, решил назначить ему психиатрическую экспертизу. В результате, по последним данным, он находится в психиатрической клинике.
Это одна из причин, по которой я не обращаюсь к врачам.
Пока я ввожу вас в курс дела, была успешно проведена операция по вырезанию аппендикса. Хотел бы отметить, что мы чувствуем абсолютно все, даже не смотря на наркоз и прочие медицинские штучки. Все операции проводятся на «живую».
Если заводить разговор о бессмертии, то я хотел бы отметить, что для меня это не дар, а чистейшее проклятие. Нет, я не устал от вечной жизни, просто переносить по нескольку тяжелых операций в год, очень тяжело.
Зашив себе разрез в районе живота, я взял тряпку и принялся оттирать кафель ванны от крови. Что-что, а я старался всегда держать идеальный порядок. Да и если, кто-то из соседей захочет взять соль, вряд ли им понравится кровь, растекающаяся по всей квартире.
В дверь постучали.
Я, не успев оттереть руки, накинул на себя белый халат, оставив на нем пятна крови. Так как терять было нечего, я еще раз протер руки об халат, чтобы они не выглядели такими уж кровавыми.
Открыв дверь, я увидел молодого парня лет 20, с короткой темной стрижкой, серыми глазами, жиденькими усиками над губой и в униформе социальной службы.
Как только парень обратил внимание на халат, его глаза расширились, он попытался что-то сказать, но не мог вымолвить ни слова.
В итоге, мне пришлось взять на себя инициативу, я протянул руку, на которой еще оставались следы крови, радужно улыбнулся и произнес:
- Приятно познакомиться! Меня зовут Виктор! -